Страница 1 из 1

Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 10:14
Sin173rus
От создателя Константина Рязанова
(участника соревнований УРАЛГОН)
Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса...

Изображение


Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.
Как гласит старая народная поговорка - всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.
Рано утром ко мне обращается мой друг "Ворон" с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? " .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки... В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и при помощи "Батона" (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.<br />
и вот что получилось в итоге:<br />
Изображение

Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей.
Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.
Изображение
Бак от мотоцикла "Восход 2" , правда переваренный.
Изображение
Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
Единственное что стало на "Джеке" спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".
Рама, это вообще произведение искусства: это.... внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!<br />
Изображение
Изображение
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс.В одном из них поселился аккумулятор.
Изображение
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах "Уралгон", были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.
Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару "десятку".

Питание мотору обеспечивали "доработанные напильником" карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, "Джек" выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих "Джек" произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.<br />
Изображение
Изображение

Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес6 Переднее 21"/Заднее 18" ,
Рама: "сухарь", без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива) ,
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг
Изображение
Изображение
Изображение
Фото с Нижегородского кольца где мотоцикл занял третье место
Изображение
Изображение

Видео-Обзор мотоцикла: https://www.youtube.com/embed/sBnPGaAO0mc

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 13:03
Stas467
Столько труда... Чего ради? Без подвески, без тормозов... За то с номерами. Ну хоть ездить, уже хорошо!

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 13:36
dr.magnum
Не знаю,может я чего то не понимаю,но ради чего???...такие вещи(намного интереснее) делали в девяностые....ладно,видимо мне уже не понять.....

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 15:09
ar4e
Первая фотка огонь :inlove:

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 16:06
anton1985
:good: :good: :good: :good:
Столько труда, а люди не ценят(судя по коментам).

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 16:53
REMZONA
anton1985 писал(а):Столько труда, а люди не ценят(судя по коментам).
Тут нечего ценить. Пустой труд - хуже безделья.
Как он был Днепром, так и остался им - дороже он ни на копейку от этого не стал.

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 16:56
Sabbo
Да и пофиг, человек для себя делал и если самому нравится,то все остальное уже неважно.

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 17:25
шефер
Мне кикстартер очень понравился..

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 17:32
Father
Симпатичный,но практичный?
Изображение

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 17:47
Бугагашка
:good: :good: : :good: :good: :good: :good: :good:

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 18:48
Sin173rus
Да если бы Вы не картинки смотрели, а читали что написано или хотя бы посмотрели видео обзор!!!! ТО до ВАС дошло бы зачем это всё!!! Мотоцикл построен для соревнований не более!!! ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ УРАЛГОН!!!
Это мотогонки на отечественных оппозитах на 200 метров!!! Боже откуда Вас берут!! ?? Зачем тогда Вам текста!?? Хватит картинки чтоб Вы начали свой страч!! :dash2: :smile1:

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 19:19
удаф
мне нравится

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
на первой фотке где телочки на втором плане серебристы мотоцикл . или я ошибаюсь или там мотор поперек стоит ?

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 19:23
anton1985
REMZONA писал(а):Как он был Днепром, так и остался им - дороже он ни на копейку от этого не стал.
А зачем вообще люди кастомы делают? Я сомневаюсь что Харлеи становятся лучше.

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 19:25
REMZONA
Sin173rus писал(а):Это мотогонки на отечественных оппозитах на 200 метров!
Тогда вообще неразумно тратить время на внешний вид. Ему главное проехать эти 200 мертов быстрее других, а потом он может благополучно взорваться от счастья, закидав окружающих разлетевшимися запчастями и брызгами горячего масла.

Re: Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 20:02
Ромка-лодырь
Интересно, сколько с него лошадей снять удалось? Автору сего творения-респект! Руки растут откуда и должны расти!!