Установка Более мощного суппорта.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#16 Сообщение doloto » Пт июл 01, 2016 16:45

doloto Как ни старайся, но добиться торможения а-ля спорт всё равно не выйдет. Максимальное торможение происходит на грани срыва колеса в юз, т.е. когда усилие, прикладываемое для торможения практически равно, но не превышает силу сцепления колеса с дорогой, и от замены суппорта ты получишь либо возможность более мягкого, плавного дозирования передаваемого на колесо либо наоборот, более резкие тормоза.
Хочешь переделать тормоза чтобы останавливаться за очень короткое расстояние - замена суппортов с этим не особо поможет.

Не очень понимаю, больше плоскость соприкосновения - выше трение, выше трение - лучше томожение. Опять же грань блокнуть колесо сложнее. Не зря же на всяких Вмаксах стоят здоровые супорта, хотя колесо там такое же, база то же длинная, ну вес побольше. При этом учитывая динамику Вмакса жалоб на тормоза нет.
Последний раз редактировалось doloto Пт июл 01, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#17 Сообщение Бес » Пт июл 01, 2016 16:56

Seel, он добьется того, что контролировать эту грань блокировки будет легче. Резину он уже поменял.

Добавлено спустя 20 секунд:
doloto писал(а):Не очень понимаю, больше плоскость соприкосновения - выше трение, выше трение - лучше торможение.
Не правильные мысли.
Трение не зависит от площади. Там другие зависимости.
На колодки/диски бОльшая площадь, бОльшие размеры - бОльшая ходимость и способность держать температуру и не "плыть".
На суппорты - бОльшее давление, бОльшая способность остановить диск при меньших "трудозатратах" (руке легче).
Последний раз редактировалось Бес Пт июл 01, 2016 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

mankubus
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
Откуда: г. Москва
Имя: Филипп
Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#18 Сообщение mankubus » Ср авг 10, 2016 23:41

я не помню, на полтиннике один диск или два, но что я менял:

1. Ставил тормозные диски 330 мм
2. Суппорта от R1 (не помню модель, в ниссине не очень)
3. Колодки синтетика
4. Армированные шланги
5. тормозная машинка - магура 20 мм

И в этом случае нужно всего лишь интенсивно тормозить с перегазовкой :)

У меня по результатам тормозить стал просто нормально, не хорошо, а нормально. В стоке тормозил отвратительно. На переделку ушло тысячи 2 евро.

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#19 Сообщение motogood » Ср авг 10, 2016 23:50

doloto писал(а):Тормоза на круизерах в массе никакие.
че????? на VTX 1800 были отличные тормоза!
Последний раз редактировалось motogood Ср авг 10, 2016 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#20 Сообщение Shmel @ » Чт авг 11, 2016 00:32

А что поможет? Прям заинтриговал!
Не бойся умереть,бойся умирать.

ValinRC
На форуме: 9 Лет 12 дней
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#21 Сообщение ValinRC » Чт авг 11, 2016 09:30

doloto писал(а):слишком вяло тормозит передний тормоз
Если ты его можешь заблокировать - значит его достаточно.
Если он работает на других стоковых байках так же - значит его можно заблокировать.
Скорее всего тебе мешает выжимать его внутренний страх.
doloto писал(а):Заднее использую при резком торможении и если скорость большая
Задний тормоз вспомогательный и на спортах и на чопперах, при интенсивном торможении обязательно использовать именно передний тормоз.
Последний раз редактировалось ValinRC Чт авг 11, 2016 09:30, всего редактировалось 1 раз.

mankubus
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
Откуда: г. Москва
Имя: Филипп
Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#22 Сообщение mankubus » Ср авг 17, 2016 16:16

ValinRC писал(а):Задний тормоз вспомогательный и на спортах и на чопперах, при интенсивном торможении обязательно использовать именно передний тормоз.
У чопперов колесо не поднимается и обычно там адовое пятно контакта. Поэтому не вспомогательный а основной вместе перегазовкой. Передний обычно ***** :)
Последний раз редактировалось mankubus Ср авг 17, 2016 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Vl ad
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Установка Более мощного суппорта.

#23 Сообщение Vl ad » Ср авг 17, 2016 17:33

Тоже посоветовал бы попробовать более цепкие колодки, например sbs rs серии. Потом можно тормозную машинку. Если что, есть три машинки для одинарного диска у меня в Мск. Магуры две, 11 и 12мм радиальные и бремба не радиальная от хаски. Могу предложить для типа теста.
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

ValinRC
На форуме: 9 Лет 12 дней
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#24 Сообщение ValinRC » Ср авг 17, 2016 17:58

mankubus писал(а):Поэтому не вспомогательный а основной вместе перегазовкой.
Физику не обманешь...

Экспериментально проверяется так:
1) Разгонись до 40 и выжми до упора задний тормоз, отметь точку остановки
2) Разгонись до 40 и выжми до упора передний тормоз, отметь точку остановки
3) Сравни
4) Выпей за здоровье физиков :)
Последний раз редактировалось ValinRC Ср авг 17, 2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#25 Сообщение fvadim » Ср авг 17, 2016 18:05

ValinRC писал(а):2) Разгонись до 40 и выжми до упора передний тормоз, отметь точку остановки
это то место куда прикатился пилот или байк? :)
Последний раз редактировалось fvadim Ср авг 17, 2016 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Установка Более мощного суппорта.

#26 Сообщение blackbugg85 » Ср авг 17, 2016 19:57

Кто говорит "начни с машинки" не прав изначально .
.При стоковом суппорте машинка с бОльшей прозводительностью даст эффект отсутствия контроля над торможением ... жмёшь чуток - а колесо уже колом .

Я уже лет как десять меняю тормозные системы на всех своих машинах на тюнинговые , знаю об чем речь ..
К примеру из того что помню .

Постороил года 4 назад 2113 на 1.8 Тurbo.

И когда занялся тормозами -сначала заменил гланый тормозной с вакуумником (читай тормозную машинку) .. так вот .. в такой компоновке при стандартных суппортах ход педали (читай рычага тормоза )был минимален и ни об каком контроле не могло быть и речи :unknw:

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Кстати .. не буду утверждать наверняка , но смею предположить ,что просто при замене на более "производительный " суппорт получишь обратный ожидаемому эффект ... тормоза станут еще более валкими ... будешь жать изо всей силы чтобы получить торможение ... причина и там и там проста и одинакова .. сообщающиеся сосуды :
1. В первом случае ты из более объемного сосуда пытаешься наполнить менее объемный .. он наполняется быстрее .. в итоге перетормаживание и отсутствие контроля .

2.Во втором ... из хлипкой на производительность стоковой машинки пытаешься перелить жидкость в безразмерный "левый " суппорт .. получаешь эффект сосуда , который ты физически не можешь наполнить ...
Вывод - решение должно быть комплексным ... суппорт + машинка .... для усиления эффекта посоветовал бы еще и диск заменить на бОльшего диаметра (получишь эффект усиления за счет бОльшего рычага, через который ты будешь прикладывать тормозное усилие ) .вот тут кстати эффеект может оказаться более продуктивным .... даже просто заменой на больший диск будешь приятно удивлен :-)
Последний раз редактировалось blackbugg85 Ср авг 17, 2016 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Саша555
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#27 Сообщение Саша555 » Ср авг 17, 2016 21:42

Опять японцы- инженеры ошиблись))на этот раз с тормозилками.
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Установка Более мощного суппорта.

#28 Сообщение blackbugg85 » Ср авг 17, 2016 21:54

Саша555 сказал чувак с 2мя штуками супортов на переднем колесе ..

Ты бы посмотрел на эту одинокую тормозилку на 800ке .. смех да и только ...да еще и барабан сзади видимо , а не диск ...

Есть куда расти в общем
Последний раз редактировалось blackbugg85 Ср авг 17, 2016 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Black Kat
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:15
Откуда: Москва
Имя: Артур
Мотоцикл: ZX6R Ninja 2000/TL1000R
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#29 Сообщение Black Kat » Чт сен 01, 2016 04:51

Померь расстояние между центрами болтов и ширину тормозного диска, напиши результаты мне в личку, могу забыть что сюда заходил, я тебе скажу какие суппорта и от какой модели точно встанут на твой мот, также желательно сказать модель и диаметр тормозной машинки, диаметр обычно выштампован на самой машинке.

Ответить