Кто говорит "начни с машинки" не прав изначально .
.При стоковом суппорте машинка с бОльшей прозводительностью даст эффект отсутствия контроля над торможением ... жмёшь чуток - а колесо уже колом .
Я уже лет как десять меняю тормозные системы на всех своих машинах на тюнинговые , знаю об чем речь ..
К примеру из того что помню .
Постороил года 4 назад 2113 на 1.8 Тurbo.
И когда занялся тормозами -сначала заменил гланый тормозной с вакуумником (читай тормозную машинку) .. так вот .. в такой компоновке при стандартных суппортах ход педали (читай рычага тормоза )был минимален и ни об каком контроле не могло быть и речи
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Кстати .. не буду утверждать наверняка , но смею предположить ,что просто при замене на более "производительный " суппорт получишь обратный ожидаемому эффект ... тормоза станут еще более валкими ... будешь жать изо всей силы чтобы получить торможение ... причина и там и там проста и одинакова .. сообщающиеся сосуды :
1. В первом случае ты из более объемного сосуда пытаешься наполнить менее объемный .. он наполняется быстрее .. в итоге перетормаживание и отсутствие контроля .
2.Во втором ... из хлипкой на производительность стоковой машинки пытаешься перелить жидкость в безразмерный "левый " суппорт .. получаешь эффект сосуда , который ты физически не можешь наполнить ...
Вывод - решение должно быть комплексным ... суппорт + машинка .... для усиления эффекта посоветовал бы еще и диск заменить на бОльшего диаметра (получишь эффект усиления за счет бОльшего рычага, через который ты будешь прикладывать тормозное усилие ) .вот тут кстати эффеект может оказаться более продуктивным .... даже просто заменой на больший диск будешь приятно удивлен