Установка Более мощного суппорта.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Установка Более мощного суппорта.

#1 Сообщение doloto » Пт июл 01, 2016 11:39

Доброго времени суток господа, последнее время мучает меня мысль о том, что слишком вяло тормозит передний тормоз (с ним все нормально, он так же тормозит на других аналогичных мотах.)
Сегодня по дороге домой возникла идея поставить 2х поршневой суппорт вместо 1 поршневого. Отсюда возникло несколько вопросов:
Что еще понадобиться менять?
Как я понимаю, так как крепления разные, нужно искать подходящий по креплению. На сколько это реально? Мот suzuki boulevard S50, он же Intruder 800 (2008 г.в. как я понял последний год выпуска модели).
Что еще потребует замены?
На сколько будет эффективно в плане улучшения торможения.

FilAx
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:28
Откуда: Мск
Имя: Саня
Мотоцикл: SRX400 => Максик => Yamaha MT-03
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#2 Сообщение FilAx » Пт июл 01, 2016 11:57

Мне кажется менее трудо затратно/финансово затратно будет попробовать подобрать какие-нибудь цепкие синтетические колодки...
Вторым шагом сменить машинку тормозну, на какую-нибудь спортбайковскую, помощнее.
А потом уже, если вышеописанного будет недостаточно, смотреть на суппорт.

Но если хочется сразу с суппорта начать - я бы покурил зарубежные форумы - для мота такого года скорее всего всё уже придумано до нас.

doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#3 Сообщение doloto » Пт июл 01, 2016 12:40

Не очень понял смысл смены машинки - ну сильнее будет давить, колесо проще будет блочиться. У меня логика простая - нужны тормозные колодки большей площади => нужен более крупный суппорт.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#4 Сообщение Бес » Пт июл 01, 2016 12:45

Там роль играет не количество поршней, а общая площадь этих поршней.
По машине знаю - дорого шопипец :dash2:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#5 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт июл 01, 2016 13:04

Там три параметра:
1. Площадь поршня в машинке
2. Суммарная площадь поршней в суппортах
3. Суммарная площадь тормозных колодок

"Играться" нужно соотношением между этими параметрами, а не количеством поршней, цилиндров и суппортов.

doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#6 Сообщение doloto » Пт июл 01, 2016 13:05

Там роль играет не количество поршней, а общая площадь этих поршней.
По машине знаю - дорого шопипец :dash2:
Возможно я не верно выразился, имел ввиду именно это, хочу повысить площадь сцепления.
Вообще Б.у. Суппорта не проблема найти и выходят достаточно дешего - тут вопрос такой, к примеру берем более крупный суппорт, как я понимаю диск под него надо больший (ну тут вообще ноу проблем). Вопрос в том, что старая машинка покатит или и ее менять?
Последний раз редактировалось doloto Пт июл 01, 2016 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#7 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт июл 01, 2016 13:14

doloto писал(а):Вопрос в том, что старая машинка покатит или и ее менять?
Расчет простой: Увеличение площади поршней суппортов при неизменной площади поршня в машинке приведет к большему ходу тормозной ручки. На словах это будет так - если площадь в суппортах увеличится в два раза, ход ручки тормоза тоже увеличится в два раза.

Точно такого же эффекта можно добиться, если пальцами браться за ручку тормоза на расстоянии от оси её вращения увеличенном на два. Попробуй перехватиться подальше к краю грипсы и потормозить. Именно таким станут тормоза если ты поменяешь суппорта без замены машинки ничего не покупая и не меня..
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пт июл 01, 2016 13:14, всего редактировалось 1 раз.

FilAx
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:28
Откуда: Мск
Имя: Саня
Мотоцикл: SRX400 => Максик => Yamaha MT-03
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#8 Сообщение FilAx » Пт июл 01, 2016 13:28

Мне кажется, что если с тормозом всё действительно очень не очень на этой моделе - то на профильных ресурсах уже должно быть всё обсуждено, найдены приемлемые варианты замены и есть отзывы...

А если всё не так плохо - может ну его?!?
ИМХО овчинка выделки не стоит...

doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#9 Сообщение doloto » Пт июл 01, 2016 14:23

Мне кажется, что если с тормозом всё действительно очень не очень на этой моделе - то на профильных ресурсах уже должно быть всё обсуждено, найдены приемлемые варианты замены и есть отзывы...

А если всё не так плохо - может ну его?!?
ИМХО овчинка выделки не стоит...
Тормоза на круизерах в массе никакие. На этом в частности они вообще никакие, достаточно открыть любой обзор мота. В целом идея с улучшением тормозов. вырасла из того, что хотел 800ку круизера с абс дабы меня страховало на случай тупки, но тут дилемма. 800ок с АБС мало на рынке, даже новые 800ки в своей массе без него. Но тут добавляется, то что не все моты нравятся, например хонд шадоу с абс достаточно, только посадка там слишком неудобная для меня - больно низко. По сему решил для себя найти выход в улучшении системы торможения в целом - заменил резину на более цепкую, стало получше. Вот думаю поставить тормозной диск поширше и суппорт посерьезнее. По идее цена вопроса не должна превысить 60 т.р. что для меня приемлемо. Учитывая то, что лишний раз помониторив авито и ватору, понял, что круизер с абс подходящий под мои хотелки существует только новый, а 700 т.р пока не готов отдать за мот.
Последний раз редактировалось doloto Пт июл 01, 2016 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#10 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт июл 01, 2016 14:44

продав свой и добавив те же 60т. можно купить другой мот, с нормальными тормозами и ничего не кохозя

doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#11 Сообщение doloto » Пт июл 01, 2016 15:38

продав свой и добавив те же 60т. можно купить другой мот, с нормальными тормозами и ничего не кохозя
Совершенно нет, если менять мот то надо добавлять 150-200 т.р и брать уже свежую технику. Говорю же, вариантов из того, что есть практически нет. Не говоря о том, что покупка нового мота это всегда доп затраты и часто вылезают мелкие косяки. Опять же, тормозная система на всех вялая.
з.ы. Нашел на одном буржуйском форуме, что ставят супорт от харлея, по креплению подходит, площадь соприкосновения в 2 раза больше.
Последний раз редактировалось doloto Пт июл 01, 2016 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#12 Сообщение Виталий » Пт июл 01, 2016 15:52

А где совет взять водки? :unknw:

А вообще суппорта имеют стандартизацию размеров и на ямахи ставят от дукати и т.п. гтц по размеру подбирается.

А вообще самое простое - увеличить диаметр диска или поменять весь перед(колесо, вилку, тормоза) на что-нибудь с двумя дисками.

Только вот стоит оно того? Цепкие тормоза на чепере и злую шутку играют.

Задние активно используешь или только перед?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#13 Сообщение Бес » Пт июл 01, 2016 15:53

doloto писал(а):по креплению подходит, площадь соприкосновения в 2 раза больше.
Значит надо брать. Я не хочу лезть сильно в физику, поэтому не надо ориентироваться на площадь колодки. Надо ориентироваться на вес и динамические характеристики донора. Чтобы они были больше твоих.
Про машинки.
Я конечно понимаю, что я о машинах, но так, к размышлению. На 2 л стоят 304 мм диски, на 3 л стоят 340 диски. Понятно - диаметр поршня больше. Разумно, что по физике как говорили выше, ход педали/штока - больше. Но и ГТЦ и усилок и педали одинаковые. И поменяв одно на другое - я абсолютно не почувствовал этого бОльшего хода.
Я к тому, что может машинку и не спешить менять? Тормозилок других хватит за глаза?
Последний раз редактировалось Бес Пт июл 01, 2016 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

doloto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#14 Сообщение doloto » Пт июл 01, 2016 16:09

А где совет взять водки? :unknw:

А вообще суппорта имеют стандартизацию размеров и на ямахи ставят от дукати и т.п. гтц по размеру подбирается.

А вообще самое простое - увеличить диаметр диска или поменять весь перед(колесо, вилку, тормоза) на что-нибудь с двумя дисками.

Только вот стоит оно того? Цепкие тормоза на чепере и злую шутку играют.

Задние активно используешь или только перед?
Ок- понял надо ехать и мерять из доступных вариантов
Насчет вилки целиком согласен - оно того не стоит
А что такого в цепких тормозах на чопере? Я просто не в курсе, можно полететь?
Заднее использую при резком торможении и если скорость большая. - собственно про тормоза по новой мысли всплыли из-за того, что ехал вечером км 100-110 по трассе и пара молоденьках барышнь выскочила перебегать дорогу, оттормозился с легким сносом заднего, так сказать на пределе торможения, остановившись в пару метре от них, но это был сухой асфальт и я был бодр и среагировал.
Последний раз редактировалось doloto Пт июл 01, 2016 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Seel
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
Откуда: Белгород
Имя: Сашка
Мотоцикл: на 4-х колесах
Пол:
Контактная информация:

Re: Установка Более мощного суппорта.

#15 Сообщение Seel » Пт июл 01, 2016 16:36

doloto Как ни старайся, но добиться торможения а-ля спорт всё равно не выйдет. Максимальное торможение происходит на грани срыва колеса в юз, т.е. когда усилие, прикладываемое для торможения практически равно, но не превышает силу сцепления колеса с дорогой, и от замены суппорта ты получишь либо возможность более мягкого, плавного дозирования передаваемого на колесо либо наоборот, более резкие тормоза.
Хочешь переделать тормоза чтобы останавливаться за очень короткое расстояние - замена суппортов с этим не особо поможет.
Последний раз редактировалось Seel Пт июл 01, 2016 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...

Ответить