Страница 1 из 1

Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 13:14
СначалаБылВелосипед
Всем привет!)

Сижу значит ночью с температурой, и приходит в голову очень хорошая идея, ну или как минимум масштабная)
Значитъ, решил построить кафе рейсер... Но вы не пугайтесь, я уже передумал, но остался вопрос, который сук не дает покоя

Вот если взять за основу сибиху 400, годов 1990-2000, ну чтоб простой по ходовой как молоток
И все у него хорошо, но бак.... Верх бака не проблема, там все можно переделать. А вот что с нижней кромкой? Ведь на сибихах этих годов, низ бака не прямой, ему придан изгиб, на фото все видно


И вот вопрос, можно ли это исправить? Потому что из за формы бака брать донора на 10 лет старее не охота, а если оставить так, то получится простой стрит с круглой фарой)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А на фото ниче не будет видно, фото вообще не будет
Админ молодец, в 2016 году ограничение 512кб
А цены на рекламу тоже из 2001 года?))

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 13:19
Виталий
СначалаБылВелосипед писал(а):на фото все видно
На каком?
СначалаБылВелосипед писал(а):а если оставить так, то получится простой стрит с круглой фарой)
Кафе можно прстроить с любым баком ;-) Рамок нету.
СначалаБылВелосипед писал(а):Сижу значит ночью с температурой, и приходит в голову очень хорошая идея,
А может это результат болезни и просто нужно вылечиться?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
СначалаБылВелосипед писал(а):2016 году ограничение 512кб
Если быть точным, то ограничение 0,00000000000000000000кб.

Зато фотохостингов в 2016 полно

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 13:26
СначалаБылВелосипед
Изображение

Вот на этом))

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А на счёт отсутствия рамок, я ночью посмотрел))
Там такое отсутствие рамок, что одни из Днепров шедевры делают, а другие триумфы портят)

Ограничение есть, и оно выражается в эстетике, по ссылке все описано.
Есть перевод в рунете, но и так все ясно

http://www.bikeexif.com/build-cafe-racer

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 13:28
Виталий
СначалаБылВелосипед писал(а):Вот на этом))
Покрасить до предпологаемой ровной линией черным, да и все.
А если уж переделывать, то проще новый с нуля сделать. Т.к. если заморачиваться формой, то и бока не подходят

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 13:33
СначалаБылВелосипед
Ну это понятно, что и бока не подходят, и верх не подходит)
Но как верх и бока переделать я знаю, жестяная работа да и только

А вот как дела с низом? Там есть крепления, которые нельзя трогать, вообще на чем он держится там?
Или можно низ кромсать так же, как и верх и бока, и единственное что трогать нельзя это та часть, что встает на раму (посередине, там еще дырочка чтоб бенз уходил куда надо)

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 13:37
Виталий
СначалаБылВелосипед писал(а):Там есть крепления, которые нельзя трогать,
Почему нельзя? Можно все что угодно.

Я на верховину ставил бак от дельты. А они совершенно разные. В т.ч. и крепление и дно.

Если уж решил глобально взяться за переделку, то не стоит ограничивать себя мелочами.

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 13:41
СначалаБылВелосипед
Понял, спасибо)
Теперь идея начать строить кафик опять вернулась, тем более что есть все ресурсы, и можно построить красивый из современного донора)

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 15:12
grot777
Кeпи себе Хонду CL 400 - из неё намного проще сделать.
http://moto.zombdrive.com/honda/2002-honda-cl400.html

Re: Бак cb400

Добавлено: Сб сен 24, 2016 15:21
sahara
СначалаБылВелосипед писал(а):Там такое отсутствие рамок, что одни из Днепров шедевры делают
Днепр Бригадир (пацан из Беларуси делает ;-) ) :good:

Изображение


Изображение

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
grot777 писал(а):Кeпи себе Хонду CL 400 - из неё намного проще сделать.
:good:
Или найти бак от СВ750к ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
СначалаБылВелосипед писал(а):Теперь идея начать строить кафик опять вернулась,
На Байкпост , много интересного материала :good: Или вот целый цикл передач ( лучшее о кафешках ) . Мы тоже фанаты и мечтаем построить :-)


Re: Бак cb400

Добавлено: Вс сен 25, 2016 20:57
СначалаБылВелосипед
grot777
Не, нужна сибиха
Нужен вЪтекЪ
Нужна геометрия
нужна вилка, (которую я укорочу, так и по ниже будет, и жесче станет) слишком мягкая, для простого смещения в траверсе
Нужны двойные дисковые спереди и один сзади

Да и я не спешу, я лучше соберу из сиби, но зато там 53 в стоке, и еще немного бодрости добавлю, снимая вес и уменьшая пятно контакта за счёт уменьшения баллонов
Правда беспокоит одно- я никогда не имел дела с "подвеской мотоцикла" и все тесты по ней возможны только в сезон)


sahara
Очень интересный бак, надо посмотреть как с совместимостью)
А на байк постах всяких никто либо не строит чтоб гонять, либо не рассказывают подробностей)

В рунете я йне нашел ни слова, о том, как вообще настроить тормоза и аморты под новую массу и развесовку
На сколько узкую можно поставить резину, чтоб реализовать все что можно, но не лишиться стратегического запаса держака))

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 11 секунд:
Вот нама рассказывают, что американцы потребители и тупые
А как оказывается, они рукастые и у них много творческих людей с базовыми знаниями)
Вот ресурс, http://caferacersunited.com тут много полезного, если я всё же возьмусь за проект (я пока планирую, рисую и черчу отдельные части) но если вдруг, то буду переводить и переносить сюда, все что окажется полезным

По ссылке ребята рассматривают все глубже, чем дизайн и финансовая сторона

Добавлено спустя 17 часов 19 минут 25 секунд:
Ребят, вопрос по поводу вилки
На сб400 перья 41х622мм

Стоит задача, продумать варианты исполнения более короткой и жесткой вилки
Есть идея, поставить перья того же 41 диаметра, но короче, по-любому же на что то ставилось у хонды. Прокатит такой маневр? Ведь по идее перо короче станет, уменьшится ход, но и преднатяг станет больше, ведь пружины останутся от родного длинного пера

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
И вот еще вопрос
если укоротить имеющиеся перья, то помимо нарезки резьбы внутри, больше ничего не надо?
Изображение

Re: Бак cb400

Добавлено: Вс сен 25, 2016 22:18
Виталий
На сколько планируется укоротить вилку?

Re: Бак cb400

Добавлено: Вс сен 25, 2016 22:36
СначалаБылВелосипед
Виталий
Это я узнаю, когд "утоплю" перья в траверсе до желаемого уровня, покатаюсь и пойму на сколько байк "клюет" при торможении
Отталкиваясь от этого можно решать на сколько жестче должно стать, сколько резать и нужен ли компромиссный вариант резать+топить в траверсе

А пока проектирование детальное и развед опрос на форумах)
Так что без цифр

Re: Бак cb400

Добавлено: Вс сен 25, 2016 22:57
Виталий
СначалаБылВелосипед писал(а):на сколько байк "клюет" при торможении
В первую очередь это с пружинами нужно эксперементировать.
СначалаБылВелосипед писал(а):если укоротить имеющиеся перья, то помимо нарезки резьбы внутри, больше ничего не надо?
А на схеме точно вилка от сибихи?
СначалаБылВелосипед писал(а):Есть идея, поставить перья того же 41 диаметра, но короче, по-любому же на что то ставилось у хонды. Прокатит такой маневр?
В таком случае проще вилку с колесом и траверсами.