Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
- agronom
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
XPOH Нету. Но могу сфоткать разбитое. Там понятно. Найти только надо его. Завтра выложу.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
Спасибо, буду знать))agronom писал(а):Так же точно! Ты же не выжимаешь сцепу на полном газу? Как раз для эндуро с его постоянной работой сцепой это важно. На старом ДР, даже с усилителем сцепы ( есть кстати и такая Приблуда) всё равно к концу покатушек пальцы левой руки уже отказывались сгибаться... А тут-вообще не чуствуешь никакого усилия.
Косые шлицы интересное решение, блин, просто и эффективно)
Учись ездить, а не гонять!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
agronom
Косые шлицы на валу/внутренней обойме?
Косые шлицы на валу/внутренней обойме?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- agronom
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
Нет, на прижимной пластине. На фотке, что я ссылку кинул, она тёмного цвета. А ответка-светлая.Весь этот узел ставиться в штатную корзину. Ну я найду и сфоткаю. Друг мой ( у него такойже Газик) разбил об столб крышку вместе с корзиной. Ему долго искали Адлер, но не нашли... Вернее дорого для него оказалось. Поставили штатную-разница прям чуствительная! Уже одним пальцем не выжмешь...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
agronom
Ну тоесть принцип обгонной муфты, да?
Ну тоесть принцип обгонной муфты, да?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- agronom
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
Нет! Вот смотри, образно, два цилиндра с фланцами один входит в другой. Но входят не просто так, а по шлицам. А между фланцами набраны диски. Сжимаются пружинами. Только фишка в том, что шлицы косые. И чем больше усилие на один из цилиндров(от коленвала, допустим) тем сильнее шлицы прижимают цилиндры между собой.Они как бы вкручиваются друг в друга.. Тоесть основную работу по прижиму дисков выполняют именно шлицы, а пружины-вспомогательную функцию выполняют. Поэтому и сцепа очень лёгкая.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
На пальцах друг другу долго будете объяснятьXPOH писал(а):Чот не соображу как оно там. Есть фотки или сцыль чтоб с рисунками?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Кстати, это не единственная конструкция поджима дисков моментом двигателя
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
agronom, Виталий да, уже сам понял где шлицы. Я и говорю, принцип обгонной муфты - в одну с торону зажимает фрикционы, в другую расслабляет. Короче, мотором тормозить будет только усилие стягивающих пружинок.
И усилие на ручке сцепления наверное постоянно разное? Когда переключаться под сброс газа то легкая а если выжимать частично для пробуксовки с целью добавления крутящего момента (например в сугробах), то наверное ручка деревенеет. Нет такого?
И усилие на ручке сцепления наверное постоянно разное? Когда переключаться под сброс газа то легкая а если выжимать частично для пробуксовки с целью добавления крутящего момента (например в сугробах), то наверное ручка деревенеет. Нет такого?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...