Виталий писал(а):при закрытом баке будет обливать мотоцикл снаружи
Этовидимо при полном баке... Мысль была что слив брызг будет в доп бак,
хотя вопрос будет ли это работать особенно при полных баках.. да возможно это не вариант.
Ш-Ш-Ш писал(а):Насколько безопасна эта затея?
Насколько вообще безопасна идея езды на мотоцикле? )
Исходя из теории о том что чем больше взрывоогнеопасных среств в одном месте,
тем больше опасность и риски, то сейчас на мотоцикле вместо 14 - 23 литра топлива,
а дальше считайте сами) Что касается железа то бак сделан возможно даже с избыточным запасом
прочности (например если сравнивать с основным), есть вариант из более легкой стали.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Аттавизм кокойты. Почему металл, а не пластик со стекловолокном?
предположу что самодельный пластик это еще большие риски поэтому его не так много на практике.
Метал же это гораздо более отработанная годами технология, опыт, понимание...
Lexa555 писал(а):кстати, основной бак - под сиденьем водителя? я к тому, что может быть из резервного самотеком можно переливать в основной?
или сделать полноценную топливную систему на резервном: насос, фильтра, РДТ. только нужно решить вопрос с переключением на резерв, чтобы не палить основной насос.
да это одна из рабочих версий, вопрос. который нужно проверить на практике будет ли происходить нормально слив из основного в доп. В частности
продумать вентиляцию.
MedvedSM писал(а):Мот уже ронял? Доп бак асфальта не касается? Чтобы при скользячке не было, как у ковбоя Мальборо.
Да и в цвет пластика надо покрасить, а то изменение конструкции, знаете ли.
бак вне зоны трения при падении, плюс если совсем под тур маршрут, то багажник и кофры дополнительно прикрывают бак
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Виталий писал(а):Горловину нужно делать там где ей пользоваться можно, а сапун вывести уже там где он должен быть - сверху
...да на счет сапуна, это пока не решенный вопрос. Есть мысли на счет варианта исполения?
ввентить штуцер, надеть шланг и вывести в удобное место по аналогии с основным баком?
или может клапан какой поставить чтобы мог сбрасывать давление? Раньше вообще просто делали дренажное отверстие
в крышке, тож вариант но боюсь всегда будет сальное с риском засора и ароматом бензина.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
msergeyn писал(а):В первом случае проще всего перекачной электронасос и кнопка. Как только в основном бенз заканчивается, нажимаешь на кнопку, и перекачиваешь из дополнительного. Можно даже не останавливаться. Но это неизбежный вандализм в отношении штатного бака.
да бак конечно меньше всего хотелось трогать ...по возможности.
К вариантам модернизаци гитотетически модернизируемого, кроме
топливной магистрали можно наверно добавить модернизацию самой крышки бензобака.
Суть вывести из нее штуцер с магистралью (вперед по ходу в сторону руля) по которой можно закачивать бензн из
доп бака. Все бы хорошо, и наверно вполне исполнимо, если бы не эстетика исполнения)
Ее тут наверно не просто соблюсти. Даже при самом лучшем исполнении это потеря
гладких форм и зализанности современного мотобака С другой стороны, может быть
этим можно и пожертвовать при спец подготовки для каких-то маршрутов.