Личный тест колодок Galfer
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Личный тест колодок Galfer
Тут много писали и негативные отзывы, и пару положительных, официальный представитель впрягался, в общем не всё так однозначно))
Так как тех колодок которые я ставлю в Москве в наличие не оказалось, то решил приобрести на этот сезон Галфер и сам убедиться что это такое.
Мот Triumpf Sprint GT (кто не слышал, это самый лучший спорттурист ) объем литрписят ручки короткие жму двумя пальцами, шланги армированные.
Раньше был оригинал, колодки нормальные но торможение какое то мягкое и плавнотягучее, ходимость 12-14 тысяч, так как тормозная система Ниссин то перешел на их колодки, пару сезонов ставил органику NS (синие) не помню уже нюансов но тоже самое что и оригинал можно считать, ходимость чуть больше, около 13-15 тысяч. потом стал ходить на трек, задний тормоз как то даже перегрел так что он пропал, и я перешел на ниссин ST (Это золотые sintered, их ещё называют синтетикой, что совсем не правильно, но наверно слышали.) эти в один сезон прошли 16 где то тысяч, в другой 13, я так думаю укатал на треке.
Условия движения примерно сходны на всех колодках, езжу в любую погоду, за сезон один дальняк (иногда два) на юг или Грузия Армения и т.д., то есть перегоны когда тормозами не пользуешься.
На этот сезон, когда стал искать золотой ниссин, то купить его можно было только на ебее в Италии и ценник получался восемь тысяч рублей на колесо, синий есть у нас в наличии чуть меньше четырех тысяч за колесо, Брембо ставить не стал так как нигде не нашел подтверждение того что колодки с составом который мне нужен ходят более 10 тысяч, а для меня это критический параметр так как планируется в эти майские путешествие вокруг черного моря через Грецию, и пробег как раз составит десятку:
topic91216.html
В итоге как писал выше, сегодня привезли Галфер и они были сразу установлены.
Сразу скажу что суппорта были промыты, тормозуха менялась в конце прошлого сезона, скобы так же очищены, поршня в суппортах при замене колодок вдавливаются без применения лома, просто от надавливания пальцами.
Колодки от Галфера чуть большего размера, чем Ниссин, но встали без проблем, на первый взгляд визу два основных минуса, на золотом ниссине нанесено термопокрытие, у Галфера рубашка просто покрашена белой краской (думаю она обычная) и у Галфера колодка не поделена на сектора, нет впадины для контроля остатка, и соответсвенно если попадет грязь и продукты износа, и них нет места выхода кроме перфорации диска.
Ну и скажу про упаковку, к этому вопросов нет, запаяна, удобно и информативно, у того же ниссина например колодку можно вытащить не вскрывая упаковку.
Так что с началом сезона планирую провести тест новых колодок и оставить отзыв если кому будет интересно.
Галфер на время путешествия может выступить спонсором и расместить свои наклейки на моте, хотя тогда думаю сразу будут сомнения в беспристрастности оценки.)))
Фото колодок постараюсь скинуть завтра.
Так как тех колодок которые я ставлю в Москве в наличие не оказалось, то решил приобрести на этот сезон Галфер и сам убедиться что это такое.
Мот Triumpf Sprint GT (кто не слышал, это самый лучший спорттурист ) объем литрписят ручки короткие жму двумя пальцами, шланги армированные.
Раньше был оригинал, колодки нормальные но торможение какое то мягкое и плавнотягучее, ходимость 12-14 тысяч, так как тормозная система Ниссин то перешел на их колодки, пару сезонов ставил органику NS (синие) не помню уже нюансов но тоже самое что и оригинал можно считать, ходимость чуть больше, около 13-15 тысяч. потом стал ходить на трек, задний тормоз как то даже перегрел так что он пропал, и я перешел на ниссин ST (Это золотые sintered, их ещё называют синтетикой, что совсем не правильно, но наверно слышали.) эти в один сезон прошли 16 где то тысяч, в другой 13, я так думаю укатал на треке.
Условия движения примерно сходны на всех колодках, езжу в любую погоду, за сезон один дальняк (иногда два) на юг или Грузия Армения и т.д., то есть перегоны когда тормозами не пользуешься.
На этот сезон, когда стал искать золотой ниссин, то купить его можно было только на ебее в Италии и ценник получался восемь тысяч рублей на колесо, синий есть у нас в наличии чуть меньше четырех тысяч за колесо, Брембо ставить не стал так как нигде не нашел подтверждение того что колодки с составом который мне нужен ходят более 10 тысяч, а для меня это критический параметр так как планируется в эти майские путешествие вокруг черного моря через Грецию, и пробег как раз составит десятку:
topic91216.html
В итоге как писал выше, сегодня привезли Галфер и они были сразу установлены.
Сразу скажу что суппорта были промыты, тормозуха менялась в конце прошлого сезона, скобы так же очищены, поршня в суппортах при замене колодок вдавливаются без применения лома, просто от надавливания пальцами.
Колодки от Галфера чуть большего размера, чем Ниссин, но встали без проблем, на первый взгляд визу два основных минуса, на золотом ниссине нанесено термопокрытие, у Галфера рубашка просто покрашена белой краской (думаю она обычная) и у Галфера колодка не поделена на сектора, нет впадины для контроля остатка, и соответсвенно если попадет грязь и продукты износа, и них нет места выхода кроме перфорации диска.
Ну и скажу про упаковку, к этому вопросов нет, запаяна, удобно и информативно, у того же ниссина например колодку можно вытащить не вскрывая упаковку.
Так что с началом сезона планирую провести тест новых колодок и оставить отзыв если кому будет интересно.
Галфер на время путешествия может выступить спонсором и расместить свои наклейки на моте, хотя тогда думаю сразу будут сомнения в беспристрастности оценки.)))
Фото колодок постараюсь скинуть завтра.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Xjr1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Личный тест колодок Galfer
У галфера несколько типов составов, прилично отличающихся друг от друга по харктеристикам, так что имеет смысл уточнить, какой у тебя.
Пользовал галферы кевларовые (1651), органику (1054), и синтеред (1370) на заднем.
Кевлар дает отличное, прогнозируемое, прогрессирующее с прогревом торможение, но в дождь требует постоянной просушки, иначе есть риск влететь - первое торможение мокрыми колодками никакущее.
Органика - окнорм, рабочие колодки, но быстро кончаются. Торможение однозначно лучше, чем на трв органике.
Синтеред хз, на заднем тормозе вообще пофиг, какие
Пользовал галферы кевларовые (1651), органику (1054), и синтеред (1370) на заднем.
Кевлар дает отличное, прогнозируемое, прогрессирующее с прогревом торможение, но в дождь требует постоянной просушки, иначе есть риск влететь - первое торможение мокрыми колодками никакущее.
Органика - окнорм, рабочие колодки, но быстро кончаются. Торможение однозначно лучше, чем на трв органике.
Синтеред хз, на заднем тормозе вообще пофиг, какие
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
1375 поставил. Пока доволен.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
у меня синтед вроде 1375, доволен, только в горах если ниже минус 13 то надо немного греть, по итогам пробега в 8 с лишним тысяч какого то особого износа не увидел, на неделе может сниму посмотрю поподробнее. в общем никакого негатива колодками доволен.
- alexx107
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 19:44
- Откуда: Бутово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Личный тест колодок Galfer
1375 тормозит хорошо, но у меня на Тайгере эти колодки за 9 тысяч км городской эксплуатации сточились в ноль. Сейчас стоят Brembo SC и при таком же пробеге колодки только на половину изношены.по итогам пробега в 8 с лишним тысяч какого то особого износа не увидел
Последний раз редактировалось alexx107 Ср май 23, 2018 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Купил Японца - продал Родину?
- SuperShuka
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: nc700d,fz-1
- Пол:
- Контактная информация:
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
Эти - именно 1375?alexx107 писал(а):1375 тормозит хорошо, но у меня на Тайгере эти колодки за 9 тысяч км городской эксплуатации сточились в ноль.
В городской эксплуатации я за 2,5 тыс сточил в ноль VESRAH правда какой состав не помню.
А Галфер держатся
Последний раз редактировалось Бес Ср май 23, 2018 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
Тема называется тестом, а теста нет. Есть ..дцать строчек отвлеченного текста...
Вот я последние 2 недели был озадачен выбором колодок. Оригинальные БМВ (брембо) прошли 60 тыс. км, остатка еще на 4+ мм.
С нужным мне брембо напряг на рынке... Решил поискать альтернативы. По результатам чужого положительного опыта, взял органику ТРВ.)
900 руб./2 шт. Цена, конечно, несколько смущает. Жду подвоха..)))
Вот я последние 2 недели был озадачен выбором колодок. Оригинальные БМВ (брембо) прошли 60 тыс. км, остатка еще на 4+ мм.
С нужным мне брембо напряг на рынке... Решил поискать альтернативы. По результатам чужого положительного опыта, взял органику ТРВ.)
900 руб./2 шт. Цена, конечно, несколько смущает. Жду подвоха..)))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- motopapka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
А сколько там было-то, если 4 мм это остаток?Barabas писал(а):остатка еще на 4+ мм.
Последний раз редактировалось motopapka Ср май 23, 2018 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
motopapka,
Хз какая толщина с новья. Это моя первая замена.)
Оригинал, вроде, такой: http://moto.brembo.com/en/detail/07BB26.LA
Остаток ~в 2 толщины 10-рублевых монеток.)) Штангеля нет.)
Хз какая толщина с новья. Это моя первая замена.)
Оригинал, вроде, такой: http://moto.brembo.com/en/detail/07BB26.LA
Остаток ~в 2 толщины 10-рублевых монеток.)) Штангеля нет.)
Последний раз редактировалось Barabas Ср май 23, 2018 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- motopapka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
Щедро они. На трв под мои дрова 4мм с новья по моему
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......
- alexx107
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 19:44
- Откуда: Бутово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Личный тест колодок Galfer
Да.Бес писал(а):Эти - именно 1375?
Последний раз редактировалось alexx107 Ср май 23, 2018 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Купил Японца - продал Родину?
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
Ок, спасибо. Посмотрю сколько у меня проходят.alexx107 писал(а):Да.
Последний раз редактировалось Бес Ср май 23, 2018 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Vik78
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
- Откуда: Moskva
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: Rocket lll
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
А говорят БМВ дораха содержать ))))Barabas писал(а):По результатам чужого положительного опыта, взял органику ТРВ.)
900 руб./2 шт. Цена, конечно, несколько смущает. Жду подвоха..)
Последний раз редактировалось Vik78 Ср май 23, 2018 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- Soloart
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Личный тест колодок Galfer
Vik78 узнай цену оригинальных колодок, вдруг не врут люди?
Последний раз редактировалось Soloart Ср май 23, 2018 19:28, всего редактировалось 1 раз.