Страница 1 из 1

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Чт май 24, 2018 11:07
d2336
Barabas писал(а):Тема называется тестом, а теста нет. Есть ..дцать строчек отвлеченного текста...
Тест был личным, так что у меня к нему вопросов нет))
тут по поводу колодок и галфер в том числе несколько тем, лень было переписывать то что там уже обмусослили, то составы разные сравнивают, то условия эксплуатации, о том что состав тормозного диска может отличаться и колодки могут по разному работать тоже мало кто думает, как например у меня за восемь тысяч у галфера износа нет (хотя по горам половину пробега) а на другом моте они стерлись.
Если коротко и в сравнении с тем с чем именно сравнивал:
Ниссин органика - ходимость в пределах нормы, 30 000, перегреваются при частых интенсивных торможениях, замедление излишне мягкое, можно сказать вялое со скоростей выше 140.
Ниссин синтед - ходимость в норме, 25 000 (были трековые заезды) не греются хватают при любой температуре замедление четкое со 150 и выше торможение уверенное.
Галфер синтед 1375 - по износу проверю чуть позже, ниже плюс 10 небольшой прогрев нужен, если при этом ещё и дождь то греть чуть больше, после прогрева замедление четкое со скорости до 130, выше не смотрел, попробую позже.
хотел ставить Брембы, но на мой мот состав синтед найти тяжело и были отзывы по износу тормозных дисков, так что решил не ставить их.

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Чт май 24, 2018 11:55
East13
Barabas писал(а):900 руб./2 шт. Цена, конечно, несколько смущает. Жду подвоха..)))
Не ставь лучше. Торможения на них нет, есть посредственное замедление. Китайские синтеред и то лучше тормозят. Остаток в 2 десятирублевых монетки это около 4 мм, при этом новые колодки это около 5мм тормозящего слоя)

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Чт май 24, 2018 13:54
Barabas
East13 писал(а):Остаток в 2 десятирублевых монетки это около 4 мм, при этом новые колодки это около 5мм тормозящего слоя)
Получается за 60 тыс на стоке ушёл ~1 мм? Не ошибаешься?)

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Пт май 25, 2018 07:20
maxys146
Barabas писал(а):Получается за 60 тыс на стоке ушёл ~1 мм? Не ошибаешься?)
А ты уверен что это сток и их никто не менял?)
P.S. В 60тыс я слабо верю, не живут колодки столько, даже на дальняках. Хотяяяя, если тормозами не пользоваться....

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Пт май 25, 2018 08:18
danmehr
Кто-нибудь знает, как называются пластины-проставки в суппорте между поршнем и колодкой? В ремкомплектах их нет, самому делать не вариант (тонкая пружинная сталь фигурно загнутая). Суппорта брембо.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Да, и чем грозит их отсутствие? На япских ниссинах, токико и т.д. я их не видел, тупо поршень по колодке работает.

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Пт май 25, 2018 08:57
Nikfilmi
danmehr
Это охладитель так называемый. Его отсутствие может лишь грозить излишним нагревом тормозов. Но для этого нужно реально отжигать.

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Пт май 25, 2018 10:37
OLEGIK77
danmehr писал(а):Кто-нибудь знает, как называются пластины-проставки в суппорте между поршнем и колодкой? В ремкомплектах их нет, самому делать не вариант (тонкая пружинная сталь фигурно загнутая). Суппорта брембо.
Обычно называют - антискрипные или теплоотводящие пластины. Это расходник, который идет в комплекте с колодками (с оригиналом и некоторыми производителями). Отдельно не встречал.

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Пт май 25, 2018 14:46
East13
Barabas
Изображение
Так как-то) Толщина стальной пластины 3 мм. Считаем:
8,6-(толщина монеты 2,2)-4,4-3=1,2мм ушло
Все просто, если не стираются колодки, значит стираются диски, третьего не дано)))

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Сб май 26, 2018 10:53
danmehr
OLEGIK77 писал(а):Обычно называют - антискрипные или теплоотводящие пластины. Это расходник, который идет в комплекте с колодками (с оригиналом и некоторыми производителями). Отдельно не встречал.
Для теплоотвода тонкие они, пожалуй. Хотя может и помогают немного. С оригиналом в комплекте не было и в мануале на мот про них ни слова. Наверное с каким-нибудь "спортивным" составом колодок их дают.

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Сб май 26, 2018 19:48
motopapka
Холодильники же. У меня с новья были, а под ними еще асбестовая прокладка.

Колодки были галфер, трв и ещё какие-то Американо-китайские. Пластинок небыло ни с одними. Переставлял те, что выдали с мотиком.

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Ср май 30, 2018 13:52
Barabas
East13 писал(а):Так как-то) Толщина стальной пластины 3 мм. Считаем:
8,6-(толщина монеты 2,2)-4,4-3=1,2мм ушло
У меня так как-то:
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:-)

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Ср май 30, 2018 15:33
Медный Ч
Гавно, за 200 км стерлись в пыль....

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Вс июн 10, 2018 21:31
d2336
Ты про что, про диски, про колодки, что ты стёр?

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 22:54
d2336
Откатал сезон с этими колодками, сегодня снял почистил проверил, за 12 тысяч колодки стерлись ровно на 1 мм.
После очистки поставил обратно, как вывод с номером состава g1375 вполне достойная замена золотому ниссену, и гораздо дешевле, не нравится только то что они без продольных борозд где грязь и отработка скапливается.

Re: Личный тест колодок Galfer

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 00:28
maxys146
d2336 писал(а):не нравится только то что они без продольных борозд где грязь и отработка
Пила по металлу решает эту проблему.