Личный тест колодок Galfer
Добавлено: Пн мар 12, 2018 23:36
Тут много писали и негативные отзывы, и пару положительных, официальный представитель впрягался, в общем не всё так однозначно))
Так как тех колодок которые я ставлю в Москве в наличие не оказалось, то решил приобрести на этот сезон Галфер и сам убедиться что это такое.
Мот Triumpf Sprint GT (кто не слышал, это самый лучший спорттурист ) объем литрписят ручки короткие жму двумя пальцами, шланги армированные.
Раньше был оригинал, колодки нормальные но торможение какое то мягкое и плавнотягучее, ходимость 12-14 тысяч, так как тормозная система Ниссин то перешел на их колодки, пару сезонов ставил органику NS (синие) не помню уже нюансов но тоже самое что и оригинал можно считать, ходимость чуть больше, около 13-15 тысяч. потом стал ходить на трек, задний тормоз как то даже перегрел так что он пропал, и я перешел на ниссин ST (Это золотые sintered, их ещё называют синтетикой, что совсем не правильно, но наверно слышали.) эти в один сезон прошли 16 где то тысяч, в другой 13, я так думаю укатал на треке.
Условия движения примерно сходны на всех колодках, езжу в любую погоду, за сезон один дальняк (иногда два) на юг или Грузия Армения и т.д., то есть перегоны когда тормозами не пользуешься.
На этот сезон, когда стал искать золотой ниссин, то купить его можно было только на ебее в Италии и ценник получался восемь тысяч рублей на колесо, синий есть у нас в наличии чуть меньше четырех тысяч за колесо, Брембо ставить не стал так как нигде не нашел подтверждение того что колодки с составом который мне нужен ходят более 10 тысяч, а для меня это критический параметр так как планируется в эти майские путешествие вокруг черного моря через Грецию, и пробег как раз составит десятку:
topic91216.html
В итоге как писал выше, сегодня привезли Галфер и они были сразу установлены.
Сразу скажу что суппорта были промыты, тормозуха менялась в конце прошлого сезона, скобы так же очищены, поршня в суппортах при замене колодок вдавливаются без применения лома, просто от надавливания пальцами.
Колодки от Галфера чуть большего размера, чем Ниссин, но встали без проблем, на первый взгляд визу два основных минуса, на золотом ниссине нанесено термопокрытие, у Галфера рубашка просто покрашена белой краской (думаю она обычная) и у Галфера колодка не поделена на сектора, нет впадины для контроля остатка, и соответсвенно если попадет грязь и продукты износа, и них нет места выхода кроме перфорации диска.
Ну и скажу про упаковку, к этому вопросов нет, запаяна, удобно и информативно, у того же ниссина например колодку можно вытащить не вскрывая упаковку.
Так что с началом сезона планирую провести тест новых колодок и оставить отзыв если кому будет интересно.
Галфер на время путешествия может выступить спонсором и расместить свои наклейки на моте, хотя тогда думаю сразу будут сомнения в беспристрастности оценки.)))
Фото колодок постараюсь скинуть завтра.
Так как тех колодок которые я ставлю в Москве в наличие не оказалось, то решил приобрести на этот сезон Галфер и сам убедиться что это такое.
Мот Triumpf Sprint GT (кто не слышал, это самый лучший спорттурист ) объем литрписят ручки короткие жму двумя пальцами, шланги армированные.
Раньше был оригинал, колодки нормальные но торможение какое то мягкое и плавнотягучее, ходимость 12-14 тысяч, так как тормозная система Ниссин то перешел на их колодки, пару сезонов ставил органику NS (синие) не помню уже нюансов но тоже самое что и оригинал можно считать, ходимость чуть больше, около 13-15 тысяч. потом стал ходить на трек, задний тормоз как то даже перегрел так что он пропал, и я перешел на ниссин ST (Это золотые sintered, их ещё называют синтетикой, что совсем не правильно, но наверно слышали.) эти в один сезон прошли 16 где то тысяч, в другой 13, я так думаю укатал на треке.
Условия движения примерно сходны на всех колодках, езжу в любую погоду, за сезон один дальняк (иногда два) на юг или Грузия Армения и т.д., то есть перегоны когда тормозами не пользуешься.
На этот сезон, когда стал искать золотой ниссин, то купить его можно было только на ебее в Италии и ценник получался восемь тысяч рублей на колесо, синий есть у нас в наличии чуть меньше четырех тысяч за колесо, Брембо ставить не стал так как нигде не нашел подтверждение того что колодки с составом который мне нужен ходят более 10 тысяч, а для меня это критический параметр так как планируется в эти майские путешествие вокруг черного моря через Грецию, и пробег как раз составит десятку:
topic91216.html
В итоге как писал выше, сегодня привезли Галфер и они были сразу установлены.
Сразу скажу что суппорта были промыты, тормозуха менялась в конце прошлого сезона, скобы так же очищены, поршня в суппортах при замене колодок вдавливаются без применения лома, просто от надавливания пальцами.
Колодки от Галфера чуть большего размера, чем Ниссин, но встали без проблем, на первый взгляд визу два основных минуса, на золотом ниссине нанесено термопокрытие, у Галфера рубашка просто покрашена белой краской (думаю она обычная) и у Галфера колодка не поделена на сектора, нет впадины для контроля остатка, и соответсвенно если попадет грязь и продукты износа, и них нет места выхода кроме перфорации диска.
Ну и скажу про упаковку, к этому вопросов нет, запаяна, удобно и информативно, у того же ниссина например колодку можно вытащить не вскрывая упаковку.
Так что с началом сезона планирую провести тест новых колодок и оставить отзыв если кому будет интересно.
Галфер на время путешествия может выступить спонсором и расместить свои наклейки на моте, хотя тогда думаю сразу будут сомнения в беспристрастности оценки.)))
Фото колодок постараюсь скинуть завтра.