Внештатный тюнинг

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 9387
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Внештатный тюнинг

#31 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 26, 2018 11:42

Виталий, ему щас ничего не расскажешь, он бухануть хочет!

Изображение

Я тоже хочу, но пока держусь!
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт апр 26, 2018 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19776
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Внештатный тюнинг

#32 Сообщение Виталий » Чт апр 26, 2018 11:45

Ну как то же он узнал о наличии обратного клапана...
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 9387
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Внештатный тюнинг

#33 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 26, 2018 12:03

Любознательный!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Внештатный тюнинг

#34 Сообщение XPOH » Чт апр 26, 2018 13:22

Serega iz Nvmskovska писал(а):Таким же образом в выхлоп добавляются картерные газы содержащие пары ГСМ для дожига.
Обычно так.
Чо? %-) PCV-клапан тебе нужно познать... вентиляция картерных газов всегда в задроссельное делается, для дожига в цилиндре...

Добавлено спустя 54 секунды:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Там давление колеблется и бывает как выше, так и ниже атмосферного
В какой момент ниже? :blush2:

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Виталий писал(а):после закрытия клапана газ движется по инерции, а не встает колом из-за давления
Газ движеца поинерции в выхлопной трубе... а в клапанной каморе головки просто начинает уменьшаться давленее, которое было максемальным в начальный момент фазы выдоха... а инерция выхлопа в узких выхлопных трубах используется для уменьшения эффекта противодавления в выдохе в момент перекрытия широких фаз выдоха и вдоха - для улучшения продувки горшка свежей смесью, чтоп поменьше оставалось выхлопных газов и назад из вдоха меньше залетало... но это на высокооборотистых форсированных моторах...
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 26, 2018 13:22, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19776
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Внештатный тюнинг

#35 Сообщение Виталий » Чт апр 26, 2018 14:30

XPOH писал(а):Газ движеца поинерции в выхлопной трубе... а в клапанной каморе головки просто начинает уменьшаться давленее
Это уже успех. Теперь все это в кучу собери. Проверь на практике и сделай заключение.
Последний раз редактировалось Виталий Чт апр 26, 2018 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 9387
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Внештатный тюнинг

#36 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт апр 26, 2018 17:26

XPOH писал(а):В какой момент ниже?
Обычно перед открытием выхлопного клапана, величина разряжения при этом имеет зависимость от частоты вращения коленвала. С ростом частоты разряжение уменьшается.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт апр 26, 2018 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Внештатный тюнинг

#37 Сообщение XPOH » Чт апр 26, 2018 19:42

Serega iz Nvmskovska писал(а):С ростом частоты разряжение уменьшается.
Физику обоснуешь?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Виталий писал(а):Это уже успех. Теперь все это в кучу собери. Проверь на практике и сделай заключение.
Заключение - при использовании узких выхлопных труб и широких перекрытий фаз на высоких оборотах давление в головке возле выпускного клапана может снижаться (относительного обычных фаз) - эффект инерционной продувки выпуска... давление снижается, но не ниже атмосферного, поскольку в противном случае выхлопные газы потекут обратно, к голове и "запрут" выпуск...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить