Вообще это описание от электронной системы.дядяваня писал(а):Разве?
Но принцип должен быть тот же.
Вообще это описание от электронной системы.дядяваня писал(а):Разве?
Если я прально понимаю физеку, то давление на выдохе всегда больше давления на вдохе, даже при резком закрытии дросселя... по этому если соединить выдох со вдохом, то часть выхлопных газов перепускается обратно на вдох, дожигаясь в цилиндрах... объем перепускаемых газов лимитируется рестриктором в перепускном канале и клапаном, регулирующем этот перепуск... Это принцип системы, которая в автомобилях называется EGR... как она называетца в мотоциклах не суть важно...Виталий писал(а):AIS — это система, стоящая на страже экологии и подаёт воздух из короба возд. фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу.
Неправильно...XPOH писал(а):Если я прально
Аргументируй?Виталий писал(а):Неправильно...
Это же ямаха...Виталий писал(а):Я там приводил одну схему со стрелками из мануала. Ты считаешь что в мануале ошибка?
Бугага... они поставили лепестковый обратный клапан (как на впуске у двухтактников) - reed valve чтобы ЭТО выдох обратно во вдох не давило... вытоге система есть, но она работает в непонятно какие моменты, когда давление на вдохе больше чем давление на выдохе... совершенно бесполезные (даже для экологии) пару килограмм веса...Виталий писал(а):AIS — это система, стоящая на страже экологии и подаёт воздух из короба возд. фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу.
Если ты не понял, то не щначит что не работает.XPOH писал(а):но она работает в непонятно какие моменты,
Краскопульт по твоей логике создан для подачи воздуха в емкость с краской?XPOH писал(а):когда давление на вдохе больше чем давление на выдохе
XPOH писал(а): совершенно бесполезные
Да по сути она и есть только для экологии. Даже если продливает жизнь катализатору.XPOH писал(а): (даже для экологии)
То есть ты не знаешь, как работает принцип эжекции, да? Ты это щас хотел сказать?Виталий писал(а):Краскопульт по твоей логике создан для подачи воздуха в емкость с краской?
И карбюратор не работает, ибо проще засосать воздух из фильтрбокса, чем через тонкое отверстие в жиклере бензин.
Я хотел сказать что ты делаешь элементарные умозаключения, а нужно немного углубиться в процессы происходящие выпуске от самого выпускного клапана до выхода из трубы.XPOH писал(а): Ты это щас хотел сказать?
Я вот думаю, если шланг от головки отцепить, громче пердеть ямаха станет через этот свисток или нет? Хотя наверное придется еще и reed valve ломом пробить...Виталий писал(а):В конце концов возьми мотоцикл с этой системы, сними шланг с фильтрбокса и посмотри, всасывается туда воздух или нет.
Воздух добавляется в выхлопной тракт, для дожига не сгоревшего топлива.Виталий писал(а):В конце концов возьми мотоцикл с этой системы, сними шланг с фильтрбокса и посмотри, всасывается туда воздух или нет.
Хррн сказал что не добавится ибо в выхлопе давление....Serega iz Nvmskovska писал(а):Воздух добавляется
Там давление колеблется и бывает как выше, так и ниже атмосферного. Вот когда оно становится ниже идет подсос воздуха на дожиг. Таким же образом в выхлоп добавляются картерные газы содержащие пары ГСМ для дожига.Виталий писал(а):в выхлопе давление....