Страница 1 из 1

Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 22:03
RusGot
Всем добра братья!!! подскажите пожалуйста, вот приобрел ямаху драг стар 400 2005 года этой зимой, пригнал за 1000 км домой. и перед началом сезона замена жидкостей, болтов и т.п. и заодно решил синхронизировать карбы, но...от переднего "штуцера"(пардон если неправильно его обозвал) к которому подключаются шланги, ведет шланг на непонятое устройство, которого по идее не должно быть в штатной комплектации этого мотоцикла, такие же устройства стоят на старших моделях 1100 xvs, вот, а уже с этого устройства два железных шланга в головы цилиндров. и вот собственно сами вопрос: 1-что это? 2-для чего это? и можно ли отключить на время синхронизации карбов шланга который идет в эту "хрень" фото прилагается:
Изображение

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 22:11
ruswolf
RusGot писал(а):два железных шланга в головы цилиндров
на драгах через железные шланги масло подаётся в голову

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 22:17
RusGot
эт понятно. тогда почему только от одного карба а не от обоих подключено, меня еще и это смутило

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 22:27
ruswolf
RusGot писал(а):синхронизировать карбы, но...от переднего "штуцера"(пардон если неправильно его обозвал) к которому подключаются шланги, ведет шланг на непонятое устройство
что то вот тут непонятно. из штуцера карбюратора идёт шланг в устройство ? тогда похоже на бензонасос, который у литровых драг есть

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
RusGot писал(а):почему только от одного карба
мы на судовые модельные моторы иногда ставим насосы, которые работают от разряжения берущих вакум перед карбом, там пульсирующая движуха, которая теребит мембрану насоса. два карба ей не нужны, достаточно одного :) возможно это принудительное нагнетание чего то там ))

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 22:45
Виталий
На фото обведено масло. В синхронизацию оно не может быть воткнуто. Смотри внимательнее.

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 22:53
RusGot
Виталий, 125% воткнуто в штуцер топливного патрубка карбюратора. факт! иначе я бы задался целью узнать что это за хрень. и на мегазипе не могу ее найти как запчасть

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 22:59
ruswolf
RusGot писал(а): иначе я бы задался целью узнать что это за хрень
самому интересно стало )) раскрути её и посмотри что внутри, там болтов всего ничего :-)

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Пт апр 20, 2018 23:35
Виталий
RusGot писал(а):Виталий, 125%
Да я верю что воткнуто. Говорю что не нужно делать аналогию с системой смазки драги. Может просто электронасос на вакуумный махнули или че еще. Смотри куда обратный конец идет.

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Сб апр 21, 2018 00:39
RusGot
выходящие 2 металлические трубки ведут в головки цилиндров. если рассуждать логично: 1 шланг резиновый с патрубка карба входит, 2 метал.трубки выходят в головы. больше ничего не подключено. масло? оно туда не поступает. воздушно-топливная смесь из патрубка? почему опять же только с одного, да и бред это, и в головы с другой стороны входит?! чепуха. воздух? теоретически возможно, но маловероятно.

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Сб апр 21, 2018 00:52
ruswolf
выяснил- экология это, дожиг и тп

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Изображение

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Сб апр 21, 2018 01:01
Виталий
Все, я понял. Не разобрал художеств на фото.
Это штатная система. Похрже на дожиг картерных газов с управлением вакуумным клапаном.
Вот оно на мегазипе.
Изображение
Соответственно ответ на вопрос
RusGot писал(а):можно ли отключить на время синхронизации
лежит в мануале в разделе синхронизации.

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Сб апр 21, 2018 11:12
RusGot
Большое всем спасибо комрады. теперь хоть знаю что это. Пардон если не в той теме создал пост, я думал это тюнинг))

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Сб апр 21, 2018 15:28
XPOH
Вентиляция картера + ЕГР...

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Сб апр 21, 2018 17:45
Виталий
XPOH писал(а):ЕГР
ЕГР это другое.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
AIS — это система, стоящая на страже экологии и подаёт воздух из короба возд. фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу.
Изображение
А ЕГО наоборот подает выхлопные газы во впуск как на картинке у ruswolf

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Вс апр 22, 2018 00:10
дядяваня
RusGot писал(а):я думал это тюнинг))
Это антитюнинг))

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Виталий писал(а):AIS — это система, стоящая на страже экологии и подаёт воздух из короба возд. фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу
Разве? Помоему она работеат до определённых оборотов. На симах она называется AISV и работает до 2500 об. независимо от того, сброс газа или набор.