Страница 1 из 1

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Чт апр 26, 2018 11:42
Serega iz Nvmskovska
Виталий, ему щас ничего не расскажешь, он бухануть хочет!

Изображение

Я тоже хочу, но пока держусь!

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Чт апр 26, 2018 11:45
Виталий
Ну как то же он узнал о наличии обратного клапана...

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Чт апр 26, 2018 12:03
Serega iz Nvmskovska
Любознательный!

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Чт апр 26, 2018 13:22
XPOH
Serega iz Nvmskovska писал(а):Таким же образом в выхлоп добавляются картерные газы содержащие пары ГСМ для дожига.
Обычно так.
Чо? %-) PCV-клапан тебе нужно познать... вентиляция картерных газов всегда в задроссельное делается, для дожига в цилиндре...

Добавлено спустя 54 секунды:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Там давление колеблется и бывает как выше, так и ниже атмосферного
В какой момент ниже? :blush2:

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Виталий писал(а):после закрытия клапана газ движется по инерции, а не встает колом из-за давления
Газ движеца поинерции в выхлопной трубе... а в клапанной каморе головки просто начинает уменьшаться давленее, которое было максемальным в начальный момент фазы выдоха... а инерция выхлопа в узких выхлопных трубах используется для уменьшения эффекта противодавления в выдохе в момент перекрытия широких фаз выдоха и вдоха - для улучшения продувки горшка свежей смесью, чтоп поменьше оставалось выхлопных газов и назад из вдоха меньше залетало... но это на высокооборотистых форсированных моторах...

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Чт апр 26, 2018 14:30
Виталий
XPOH писал(а):Газ движеца поинерции в выхлопной трубе... а в клапанной каморе головки просто начинает уменьшаться давленее
Это уже успех. Теперь все это в кучу собери. Проверь на практике и сделай заключение.

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Чт апр 26, 2018 17:26
Serega iz Nvmskovska
XPOH писал(а):В какой момент ниже?
Обычно перед открытием выхлопного клапана, величина разряжения при этом имеет зависимость от частоты вращения коленвала. С ростом частоты разряжение уменьшается.

Re: Внештатный тюнинг

Добавлено: Чт апр 26, 2018 19:42
XPOH
Serega iz Nvmskovska писал(а):С ростом частоты разряжение уменьшается.
Физику обоснуешь?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Виталий писал(а):Это уже успех. Теперь все это в кучу собери. Проверь на практике и сделай заключение.
Заключение - при использовании узких выхлопных труб и широких перекрытий фаз на высоких оборотах давление в головке возле выпускного клапана может снижаться (относительного обычных фаз) - эффект инерционной продувки выпуска... давление снижается, но не ниже атмосферного, поскольку в противном случае выхлопные газы потекут обратно, к голове и "запрут" выпуск...