SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#31 Сообщение Player » Ср ноя 07, 2018 18:46

Самоделкин96 в мотор хаябусы особо не дунешь. хотя че то такое кто-то делал. но там степень сжатия 12.5
Смотри, по голдвинговскому мотору опыт установки компрессора наглядно расписан, сделать это все,а потом в это все внедрить еще и турбу )
Идея собирать веселые штуки с мото-моторами мне тоже давно спать не дает. по весне конечно сильнее всего,обострение же у психов )))
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#32 Сообщение Самоделкин96 » Ср ноя 07, 2018 23:06

Player, я посмотрел, там в итоге 150 крутящего, или не то смотрю... Тогда стоковая буса лучше :unknw:
Последнее решение, к которому я пришел, делать на бусе, если буса в стоке себя не покажет- решать проблему
Player писал(а):Идея собирать веселые штуки с мото-моторами мне тоже давно спать не дает
Так попробуй) Дача есть?
Благодаря дуракам в стране нет дорог, по этому проектов вроде того, о чем пишу я- почти нет, даже совсем нет. Но зато если хочется например багги, квадрик или вездеход, короче глиномесную технику- есть огромное сообщество, в котором всегда помогут делом и советом
А еще почти вся советская литература по подвескам и тд- транспорт повышенной проходимости, Энцо Феррари в советской системе не был нужен
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#33 Сообщение Billy.Bob » Чт ноя 08, 2018 09:43

Самоделкин96 хватит бредить про мотор ))))))
Для начала построй тачку на моторе от 2112.
За 15-20 тыс берется мотор с навесным, коробкой и проводкой на разборке от переднеприводной жиги.
Мотор ставишь назад, приводы сварил, раму сварил и вперед.
Построишь первую машину бюджетно, вопросов о дальнейшем развитии не будет, сам все поймешь.
А сейчас у тебя просто др0ч яростный и беспощадный на картинки :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Там без мотора будет секса на месяцы.
Рама, подвеска, рулевое, колеса и т.д. ....
Для первой стройки берется самое дешевое - а это ВАЗ!!!

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Яркий пример ...
http://youtu.be/rMukX-UPLRQ
насколько я знаю - это третья версия машины ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#34 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 08, 2018 10:24

Billy.Bob, мысля здравая, но мне симпатичнее вариант начинать вовсе без мотора, а в конце когда все будет собранно можно купить мотор. Почему? Да потому что из совокупной стоимости запчастей мотор составляет максимум 20%, если речь о бусе, если это ваз, то просто зря потраченные деньги

Думаю строить от рамы, сварил раму- к рычагам переходим, потом когда рычаги и рама есть- покупать стоечки и пружинки, собрать все- переходить к ступицам и кулакам, потом покупать колеса.... Короче собирать и закупать этап за этапом, там как не крути а дешевых деталей тупо нет, даже если убрать двигатель и поставить педали как на велик :rofl: , суммарно получается дороже чем машина на которой я езжу... Деньги деньги деньги...

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Billy.Bob писал(а):Яркий пример ...
Этих ярких примеров я целый форум отчетов о постройке прочел))
Но есть одно но- это багги... Ты не представляешь на сколько сильно отличаются критерии качества. Багги можно построить имея гараж и жигуль на разбор, а уж требования к раме, точнее к точности изготовления, совсем детские. У дорожной же машинки требования серьезнее, это другой уровень
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#35 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт ноя 08, 2018 11:01

Самоделкин96 писал(а):я бы с удовольствием выкинул эту идею из головы, но вот уже 4 года, по весне вообще жить не дает...
Есть рецепт от этой болезни - женись.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Billy.Bob писал(а):А сейчас у тебя просто др0ч яростный и беспощадный на картинки
+++

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#36 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 08, 2018 11:05

Serega iz Nvmskovska, ты про сублимацию? :-) С этим все в порядке, просто вот тяга творить такая, ничего не могу поделать))
Или это прикол типа "Времени не будет об этом думать?"
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#37 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт ноя 08, 2018 11:07

Самоделкин96 писал(а):Думаю строить от рамы,
Такие вещи строят от готовых агрегатов. Берут готовый двигатель и обвешивают, но не наоборот. Готовый силовой агрегат в габаритах, в отличие от рамы ты никогда не поменяешь и если ты это еще не понял - ты 143% никогда ничего не построишь.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#38 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 08, 2018 11:09

Serega iz Nvmskovska, удачи тебе, строить от готовых агрегатов ;-)
Ты не представляешь на сколько это хуевая затея, самые провальные проекты начинаются именно так ;-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

citymoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#39 Сообщение citymoto » Чт ноя 08, 2018 11:39

Турбы- шмурбы, компрессоры... лишь бы дунуть чего нить :) Берёшь нормальный электромотор на неодимах, безщёточный, аккумы липолиевые, и редуктор заказной(китайцы или местные умельцы в помощь -помогут с передаточным числом). Если нужна моментная тачка, то низкооборотистый мотор берешь, если с большим диапазоном - то высокоскоростной(но он без момента будет). Никкиз кпп, интрекуллерров, габариты как клюв у голубя. А вес - так ты же его равномерно распределишь и он будет с очень низким центром тяжести. Зато момент с нуля оборотов, никаких потерь на кпп, одна передача (до 160-180км в можно сделать. Можно и быстрее но тогда динамика будет страдать). Пулять будет не хуже теслы :) Правд цена достойного мотора плюс аккумы будут как два новых соляриса :) А бюджетка уже не будет так пулять и можно даж можно с КПП скрестить элмотор , асинхронник какой нить.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#40 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 08, 2018 11:50

citymoto, шаришь)
Это я планировал после того, как все будет построено на двс и обкатано. Сразу не хочу по той причине, что на сегодняшний день прогресс в этой сфере движется достаточно резво, цены снижаются каждый день, еще и должны появиться хорошие аккумы по приемлемым ценам
Может уже перестанем об этом?) А то воздух сотрясаю но ничего не делаю, не нравится мне так :-(
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

citymoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#41 Сообщение citymoto » Чт ноя 08, 2018 13:17

Ну смотри: проследить изменение стоимости удельной ёмкости аккумов ты сможешь. Оценив динамику за 10 лет сможешь предположить, когда они подешевееют сильно(и подешевеют ли в ближайшие лет 5) и когда они станут приемлемы по цене(не скоро)(для тестов сгодится и обычный свинцовые, а как будешь заканчивать так и купишь ЛиФеПольки например). Подобрать аналоги UQM например, тоже можно, и будут они не 20 т усд а 10, или меньше. Но это будет супер мотор, не требующий кпп. Можн ещё дальше пойти. Взять ещё более слабый но моментный мотор, взять вариатор от бешеного снегохода, ремень заменить на кевлавровый, затянуть настройки от проскальзывания на холостом ходу - и получаешь вообще бешеную тачку с оптимальным режимом работы двига во всём диапазоне(снижение энергопотребления и всегда на пике момента).
А вот строить бензинку, чтоб потом переделывать под электро в корне неправильно. Электричку надо строить с нуля. Конвертация сильно снижает(ограничивает) возможный потенциал. Сравни Теслу и "аналоги" конвертированные из бензинок. Проигрыш по параметрам значительный, ибо структура, развесовка и компоновка коптилки и электрички разная. Если бы был уже готовый аппарат - то тогда пришлось бы конвертировать. А если ещё нет - то разрабатывай лучше два проекта в параллели. Пусть лучше они будут из одного сегмента и построены по одной технологии(каркасник), но по разному, чем потом перекраивать то, что было заточено под другое. (Это как кардан в цепной переделывать)

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#42 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 08, 2018 14:44

citymoto писал(а):проследить изменение стоимости удельной ёмкости аккумов ты сможешь
Гениально. Ты только что научил меня по другому на процессы смотреть, спасибо)
citymoto писал(а):А вот строить бензинку, чтоб потом переделывать под электро в корне неправильно
Я не могу с уверенностью сказать, что хочу построить более чем один автомобиль. У меня была концепция автомобиля идеально соответствующего моим представлениям о совершенном автомобиле для вождения во имя вождения. Это в разном виде не давало мне покоя пару лет, но на уровне фантазий без движения хоть в каком то направлении... В итоге я стал двигаться в направлении теоретическом, получать нужные знания, постепенно планировать все узлы (от того, как это должно работать, до того как это сделать) и еще через пару лет это начало приобретать вид законченной идеи и постепенно излагается "на бумаге" строго систематизированно. Но это все мелочи, даже не сопоставимые с тем, что предстоит, а предстоит идею реализовать как проект создания ОДНОЙ машины, и это сейчас мне недоступно по ряду причин
Электро, мелкосерийное производство... Все это так далеко, что я даже серьезно об этом говорить не могу. Но если ты хочешь знать мое мнение о переделке бензина на электро, вот
Скрытый текст
Классический автомобиль с несущим кузовом, передним расположением двигателя и задней ведущей осью- плохо поддается конвертации. Но когда речь об одноместном автомобиле с пространственной рамой и средним расположением двигателя- у тебя уже вводные лучше чем у теслы в силу полной готовности конструкции к распределению аккумов по всей длине шасси как можно ниже, а так же можно догрузить аккумов туда где двс был раньше, но я бы подумал над другими вариантами использования этого пространства
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Еще, думая о проблеме "электрофикации" я пришел к тому, что нужно ввести такую переменную как соотношение массы аккумуляторов к совокупной либо сухой массе (либо все то же самое в единицах измерения объема), такой полезный энерго-груз. Это нужно для того, чтоб вне зависимости от характеристик аккумов (в 2016 они одни а в 2020 другие) более менее трезво оценивать энерговооруженность
Кажется в будущем перейдем с несущего кузова на трубчатые каркасы с обшивкой и шумкой ;-) , именно потому, что на тонну веса туда можно засунуть 500+ кг аккумов. Это к теме конструкции маска ;-)

Но это мое видение, можно не соглашаться, главное в споры меня не втягивайте)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#43 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт ноя 08, 2018 16:36

Самоделкин96 писал(а):Ты не представляешь на сколько это хуевая затея, самые провальные проекты начинаются именно так
Очень важное замечание опытнейшего инженера-конструктора, так ничего и не построившего?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
citymoto писал(а):строить бензинку, чтоб потом переделывать под электро в корне неправильно. Электричку надо строить с нуля. Конвертация сильно снижает(ограничивает) возможный потенциал. Сравни Теслу и "аналоги" конвертированные из бензинок. Проигрыш по параметрам значительный, ибо структура, развесовка и компоновка коптилки и электрички разная.
Кому вы пытаетесь это объяснить, Великому конструктору?
Чотаржу.

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#44 Сообщение Player » Чт ноя 08, 2018 17:02

Самоделкин96 писал(а):Последнее решение, к которому я пришел, делать на бусе, если буса в стоке себя не покажет- решать проблему
Ты читал по Турбобусе итоговый отзыв? смотри " На этом примере выжато около 260 сил.
Однако с такой турбиной ездить невозможно - это только для драга.
На стенде при 3000 оборотах Буса выдавала 210 ньютонов.
Очень некомфортна работа двигателя. При 3000 оборотах турбина закатывала туда столько воздуха, что движок просто бесился от мощности(можно было включать 6-ю и с места обгонять литры)."
А вот с компрессорной голдой все получилось как надо " мотор обрел очень ровную характеристику, без провалов и подхватов вообще. Сказалось применение именно центробежного нагнетателя: оставив низы на прежнем уровне, он здорово «надувает» мощности и момента на средних и, особенно, высоких оборотах (см. график). То есть при спокойной езде и троганье с места никакого «прихода» нет, на малом газу характер мотора остался прежним.
Поведение аппарата на дороге привело в полнейший восторг: никакой неуправляемой или дикой «дури», мотоцикл по-прежнему плавный и мягкий, но вместе с тем не просто быстрый, а очень быстрый"
Самоделкин96 писал(а):Так попробуй) Дача есть?
Благодаря дуракам в стране нет дорог, по этому проектов вроде того, о чем пишу я- почти нет, даже совсем нет. Но зато если хочется например багги, квадрик или вездеход, короче глиномесную технику- есть огромное сообщество, в котором всегда помогут делом и советом
На даче мне и так есть че делать ) да и вкладывать бабло в никуда - это хорошо,когда его (бабла) немеряно. не мой случай ,к сожалению. Ну и глиномесы не вставляют. А советом если че я и сам могу помочь ) у меня оч большой опыт с машинами и мотиками. сам перебирал все,от подвески до движков. Только с электрикой не сильно дружу.Но если надо и с ней разберусь.
А в целом могу много че тебе еще рассказывать. но не буду . )) потому что мне кажется что это все фигня,не будешь ты строить. Или начнешь и бросишь. Без бабла такие проекты не делаются. Ну хотя картинг незадорого может и соберешь,но нафига - неясно.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#45 Сообщение Самоделкин96 » Чт ноя 08, 2018 17:27

Player, не будем загадывать, сегодня не только лишь каждый может смотреть в будущее ;-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить