SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#16 Сообщение Самоделкин96 » Вт ноя 06, 2018 09:29

XPOH, помнишь мою тему с выбором мотора для самоделки? Если нет, напомню)
Машинка до 350кг со мной (солидворкс показал от 50 до 80 кг на разных трубах и разных вариантах рамы, остальное примерно считалось)
Задний привод. Я накинул вариант с редуктором с цепи на две полуоси, но если что эта система легко адаптируется под мотор с мотоцикла с карданом, так что вид привода не важен
По весогабариту покуй, в том же солидворксе прикидывал развесовку- все хорошо как с 30кг мотором, так и с 80. Конечно хотелось бы легче, но не критично, куда важнее чтоб он был низкий (как не пытался, а мотор- самая высокая из тяжелых частей)
Тягу конечно охота везде, но если быть реалистом- тяга на верхах, в максимально возможном диапазоне оборотов
Вот картинка для примерной визуализации, там за спиной у дяди v8 трехлитровый, но мы так не хотим
Изображение
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#17 Сообщение XPOH » Вт ноя 06, 2018 18:16

Для заднемоторного придется что-то решать с интеркулером, возможно применять вода-воздух или даже воздух-лед если предполагается заезды онли.
Турьа она всегда узкодиапазонная, если нужен широкий дипазон рабочх оборотов, то это атмо, либо городить гибрида (компрессор+турба) либо скролы и всякие твины, там вопрос в бюджет и вес упирается... Применение только спортивное? Драг или длинные дистанции?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#18 Сообщение Самоделкин96 » Вт ноя 06, 2018 18:32

XPOH писал(а):что-то решать с интеркулером
Можно в дугу безопасности над головой, например. Достаточно близко к мотору и хороший не возмущенный набегающий поток. Вообще мест много и на фото как никак не 1 в 1 то что собираюсь строить, это скорее вдохновляющий фактор
Если интеркуллер потерпит 2 метра туда и 2 обратно- я бы в клюв засунул, там веса мало, по возможности туда хочу перенести все что под ругу попадется, от аккума до бака
XPOH писал(а):Турьа она всегда узкодиапазонная, если нужен широкий дипазон рабочх оборотов, то это атмо, либо городить гибрида (компрессор+турба) либо скролы и всякие твины, там вопрос в бюджет и вес упирается...
А если просто компрессор? Кстати, они же есть для мото?
XPOH писал(а):Применение только спортивное? Драг или длинные дистанции?
Вот хз, однозначно не драг. Скорее всего кольцо, возможно попытки получить птс (маловероятно, сильно надо будет примазать, но если удастся- как мелкосерийку зарегать и продавать)
В перспективе в это шасси хочу сунуть электро и пустить в тираж, но для этого нужно собрать аппарат на двс и отладить все что касается шасси, к электронике в последний момент. Но это уже совсем мечта далекая
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#19 Сообщение madrider777 » Вт ноя 06, 2018 20:58

Самоделкин96 писал(а):но для этого нужно собрать аппарат на двс и отладить все что касается шасси
И для этого обязательно 300 коней нужно?
Лучше с аэродинамикой помутить что-нибудь
http://sportizdorovie.ru/avtosport/proe ... -mire.html

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#20 Сообщение Самоделкин96 » Вт ноя 06, 2018 23:53

madrider777, и с этим есть идеи)
300 коней? Не, это для меня :-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#21 Сообщение XPOH » Ср ноя 07, 2018 15:00

Самоделкин96 писал(а):А если просто компрессор? Кстати, они же есть для мото?
У компрессора тоже не фонтан с диапазоном, вдобавок, он кушает долю момента, причем солидную - КПД ниже чем у турбы. Единственный плюс чарджера по сравнению с турбой - отсутствие турболага ну и дует с низов а не как турба, только с определенных оборотов. По этому делают гибрид - на низах и средних компрессор, а выше начинает задувать турбина а компрессор отключается электромагнитной муфтой (как у насоса кондея).
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#22 Сообщение Самоделкин96 » Ср ноя 07, 2018 15:07

XPOH, это слишком сложная конструкция :-( Придет время- соберу все, останется зарядить мотор- будем думать)
А в целом, как я понял, лучший вариант все же четверка рядная от спорттура, так?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#23 Сообщение Player » Ср ноя 07, 2018 15:48

Самоделкин96 А че заклинило именно на использовании мотора от мотика? Вес так важен? 100 с небольшим кг вроде весит 1.4 TSI твинчарджер , который уже идет гибридный - турбина+компрессор." в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна."
И 120 кг весит N20B20 от БМВ , с твинскрольной турбой. он вообще интересный. Сам глянь его вариации " от 156 сил мощностью и моментом равным 240" и до "При помощи простой чиповки этого мотора можно получить 280 «коней». Применение еще более агрессивной прошивки с добавлением холодного впуска, интеркуллера, спортивного выхлопа может дать более 300 сил (и 350Нм) на выходе." Они для твоего проекта кажутся более вменяемыми.на первый взгляд... Или все решает вопрос цены?
Ну или можно использовать рядник от спорттура + твинскролл турбину, но там куча плясок с изготовлением впуска и выпуска, насколько я понимаю. И насчет 230+ Нм все равно остаются сомнения.
И легко гуглится "Голда с компрессором" , почитай.
PS а еще же есть твинскрольный турбомотор от Субару Импреза СТИ ( EJ207 , 265лс\343Нм ). это если тебе надо мотор как можно ниже.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#24 Сообщение Самоделкин96 » Ср ноя 07, 2018 16:07

Player, конструктивно намного проще поставить мото двигун, плюс секвентальная кпп в подарок)
Двигун от автомобиля это сразу же большая кпп, заморочки с приводом от кпп до редуктора. Все это дело не получится засунуть между осями, а масса за их пределами- угробит всю развесовку еще и пляски с кулисой будут... А еще в кокпите очень мало места, с точки зрения эргономики будет лучше дергать рычаг кпп верх и вниз, в этом плане мотоциклетная секвенталка вообще идеальна
Вот фотка разобранного болида тех годов, вроде все и так ясно, но если что задавай вопросы)
Изображение
С кпп это выглядит так, как видишь, кпп у них "особенная"
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А по бабкам мото двигатель вроде даже дороже, на бусу с навесным от 110к начинаются
Бмв м20... Намучался, спасибо м42б25 и м50 того же объема...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#25 Сообщение Player » Ср ноя 07, 2018 17:11

Но тогда твинскролл турбина тебе в помощь )
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#26 Сообщение Самоделкин96 » Ср ноя 07, 2018 17:51

Player, на фото и рама не моя, моя меньше, картинки эти скидываю от того, что это самый простой способ визуализировать то, что я хочу сделать) в8 там не огромный, 3л и сопоставим по длине с двигателями предложенными тобой, но в целом да, он тяжелее и шире, 67 год как никак
Двигатель от авто туда не влезет с кпп, ну никак, совсем. 890мм места, примерно :-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#27 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср ноя 07, 2018 17:53

Самоделкин96 у тебя все равно ничего не получится.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#28 Сообщение Самоделкин96 » Ср ноя 07, 2018 18:00

Serega iz Nvmskovska, ой, теперь точно ничего делать не стану)
Не ты первый, не ты последний ;-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#29 Сообщение Player » Ср ноя 07, 2018 18:19

Самоделкин96 писал(а):Двигатель от авто туда не влезет с кпп, ну никак, совсем. 890мм места, примерно
Да я уже понял. тогда остается дуть. или гибрид компрессор + турбо,но это очень сложно, или твинскролл турбо. че то больше нету вариантов.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!

#30 Сообщение Самоделкин96 » Ср ноя 07, 2018 18:27

Player, я вот примерно так же вижу проблему. Вопрос лишь в том, какой мотор имеет больший потенциал с данными модификациями
С одной стороны, логично что мотор допустим от бусы имеет больший потенциал. С другой стороны, v4 большего объема может дать на выходе лучший крутящий

Вообще, я бы с удовольствием выкинул эту идею из головы, но вот уже 4 года, по весне вообще жить не дает... :rofl:
Столько раз успокаивал себя "ты не потянишь, нет знаний, денег надо много, а уже опыта тем более...", но каждый раз вместо того, чтоб забить на идею- открываю вордовский файл организованный как какая ни будь курсовая и собираю информацию и свои решения по пунктам, методичку почти написал :rofl: :rofl:
И знаешь что особенно вдохновляет- идея то заразительна. Уже столько людей изъявили желание посодействовать, и знаешь, как правило это люди, которые действительно могут помочь в том, в чем я вообще не шарю. Иногда даже неловко за то, что я еще не позвал их на помощь)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить