SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
XPOH, помнишь мою тему с выбором мотора для самоделки? Если нет, напомню)
Машинка до 350кг со мной (солидворкс показал от 50 до 80 кг на разных трубах и разных вариантах рамы, остальное примерно считалось)
Задний привод. Я накинул вариант с редуктором с цепи на две полуоси, но если что эта система легко адаптируется под мотор с мотоцикла с карданом, так что вид привода не важен
По весогабариту покуй, в том же солидворксе прикидывал развесовку- все хорошо как с 30кг мотором, так и с 80. Конечно хотелось бы легче, но не критично, куда важнее чтоб он был низкий (как не пытался, а мотор- самая высокая из тяжелых частей)
Тягу конечно охота везде, но если быть реалистом- тяга на верхах, в максимально возможном диапазоне оборотов
Вот картинка для примерной визуализации, там за спиной у дяди v8 трехлитровый, но мы так не хотим
Машинка до 350кг со мной (солидворкс показал от 50 до 80 кг на разных трубах и разных вариантах рамы, остальное примерно считалось)
Задний привод. Я накинул вариант с редуктором с цепи на две полуоси, но если что эта система легко адаптируется под мотор с мотоцикла с карданом, так что вид привода не важен
По весогабариту покуй, в том же солидворксе прикидывал развесовку- все хорошо как с 30кг мотором, так и с 80. Конечно хотелось бы легче, но не критично, куда важнее чтоб он был низкий (как не пытался, а мотор- самая высокая из тяжелых частей)
Тягу конечно охота везде, но если быть реалистом- тяга на верхах, в максимально возможном диапазоне оборотов
Вот картинка для примерной визуализации, там за спиной у дяди v8 трехлитровый, но мы так не хотим
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Для заднемоторного придется что-то решать с интеркулером, возможно применять вода-воздух или даже воздух-лед если предполагается заезды онли.
Турьа она всегда узкодиапазонная, если нужен широкий дипазон рабочх оборотов, то это атмо, либо городить гибрида (компрессор+турба) либо скролы и всякие твины, там вопрос в бюджет и вес упирается... Применение только спортивное? Драг или длинные дистанции?
Турьа она всегда узкодиапазонная, если нужен широкий дипазон рабочх оборотов, то это атмо, либо городить гибрида (компрессор+турба) либо скролы и всякие твины, там вопрос в бюджет и вес упирается... Применение только спортивное? Драг или длинные дистанции?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Можно в дугу безопасности над головой, например. Достаточно близко к мотору и хороший не возмущенный набегающий поток. Вообще мест много и на фото как никак не 1 в 1 то что собираюсь строить, это скорее вдохновляющий факторXPOH писал(а):что-то решать с интеркулером
Если интеркуллер потерпит 2 метра туда и 2 обратно- я бы в клюв засунул, там веса мало, по возможности туда хочу перенести все что под ругу попадется, от аккума до бака
А если просто компрессор? Кстати, они же есть для мото?XPOH писал(а):Турьа она всегда узкодиапазонная, если нужен широкий дипазон рабочх оборотов, то это атмо, либо городить гибрида (компрессор+турба) либо скролы и всякие твины, там вопрос в бюджет и вес упирается...
Вот хз, однозначно не драг. Скорее всего кольцо, возможно попытки получить птс (маловероятно, сильно надо будет примазать, но если удастся- как мелкосерийку зарегать и продавать)XPOH писал(а):Применение только спортивное? Драг или длинные дистанции?
В перспективе в это шасси хочу сунуть электро и пустить в тираж, но для этого нужно собрать аппарат на двс и отладить все что касается шасси, к электронике в последний момент. Но это уже совсем мечта далекая
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 16 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
И для этого обязательно 300 коней нужно?Самоделкин96 писал(а):но для этого нужно собрать аппарат на двс и отладить все что касается шасси
Лучше с аэродинамикой помутить что-нибудь
http://sportizdorovie.ru/avtosport/proe ... -mire.html
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
madrider777, и с этим есть идеи)
300 коней? Не, это для меня
300 коней? Не, это для меня
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
У компрессора тоже не фонтан с диапазоном, вдобавок, он кушает долю момента, причем солидную - КПД ниже чем у турбы. Единственный плюс чарджера по сравнению с турбой - отсутствие турболага ну и дует с низов а не как турба, только с определенных оборотов. По этому делают гибрид - на низах и средних компрессор, а выше начинает задувать турбина а компрессор отключается электромагнитной муфтой (как у насоса кондея).Самоделкин96 писал(а):А если просто компрессор? Кстати, они же есть для мото?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
XPOH, это слишком сложная конструкция Придет время- соберу все, останется зарядить мотор- будем думать)
А в целом, как я понял, лучший вариант все же четверка рядная от спорттура, так?
А в целом, как я понял, лучший вариант все же четверка рядная от спорттура, так?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Player
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Самоделкин96 А че заклинило именно на использовании мотора от мотика? Вес так важен? 100 с небольшим кг вроде весит 1.4 TSI твинчарджер , который уже идет гибридный - турбина+компрессор." в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна."
И 120 кг весит N20B20 от БМВ , с твинскрольной турбой. он вообще интересный. Сам глянь его вариации " от 156 сил мощностью и моментом равным 240" и до "При помощи простой чиповки этого мотора можно получить 280 «коней». Применение еще более агрессивной прошивки с добавлением холодного впуска, интеркуллера, спортивного выхлопа может дать более 300 сил (и 350Нм) на выходе." Они для твоего проекта кажутся более вменяемыми.на первый взгляд... Или все решает вопрос цены?
Ну или можно использовать рядник от спорттура + твинскролл турбину, но там куча плясок с изготовлением впуска и выпуска, насколько я понимаю. И насчет 230+ Нм все равно остаются сомнения.
И легко гуглится "Голда с компрессором" , почитай.
PS а еще же есть твинскрольный турбомотор от Субару Импреза СТИ ( EJ207 , 265лс\343Нм ). это если тебе надо мотор как можно ниже.
И 120 кг весит N20B20 от БМВ , с твинскрольной турбой. он вообще интересный. Сам глянь его вариации " от 156 сил мощностью и моментом равным 240" и до "При помощи простой чиповки этого мотора можно получить 280 «коней». Применение еще более агрессивной прошивки с добавлением холодного впуска, интеркуллера, спортивного выхлопа может дать более 300 сил (и 350Нм) на выходе." Они для твоего проекта кажутся более вменяемыми.на первый взгляд... Или все решает вопрос цены?
Ну или можно использовать рядник от спорттура + твинскролл турбину, но там куча плясок с изготовлением впуска и выпуска, насколько я понимаю. И насчет 230+ Нм все равно остаются сомнения.
И легко гуглится "Голда с компрессором" , почитай.
PS а еще же есть твинскрольный турбомотор от Субару Импреза СТИ ( EJ207 , 265лс\343Нм ). это если тебе надо мотор как можно ниже.
Чем больше нас - тем меньше их!
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Player, конструктивно намного проще поставить мото двигун, плюс секвентальная кпп в подарок)
Двигун от автомобиля это сразу же большая кпп, заморочки с приводом от кпп до редуктора. Все это дело не получится засунуть между осями, а масса за их пределами- угробит всю развесовку еще и пляски с кулисой будут... А еще в кокпите очень мало места, с точки зрения эргономики будет лучше дергать рычаг кпп верх и вниз, в этом плане мотоциклетная секвенталка вообще идеальна
Вот фотка разобранного болида тех годов, вроде все и так ясно, но если что задавай вопросы)
С кпп это выглядит так, как видишь, кпп у них "особенная"
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А по бабкам мото двигатель вроде даже дороже, на бусу с навесным от 110к начинаются
Бмв м20... Намучался, спасибо м42б25 и м50 того же объема...
Двигун от автомобиля это сразу же большая кпп, заморочки с приводом от кпп до редуктора. Все это дело не получится засунуть между осями, а масса за их пределами- угробит всю развесовку еще и пляски с кулисой будут... А еще в кокпите очень мало места, с точки зрения эргономики будет лучше дергать рычаг кпп верх и вниз, в этом плане мотоциклетная секвенталка вообще идеальна
Вот фотка разобранного болида тех годов, вроде все и так ясно, но если что задавай вопросы)
С кпп это выглядит так, как видишь, кпп у них "особенная"
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А по бабкам мото двигатель вроде даже дороже, на бусу с навесным от 110к начинаются
Бмв м20... Намучался, спасибо м42б25 и м50 того же объема...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Player
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Но тогда твинскролл турбина тебе в помощь )
Чем больше нас - тем меньше их!
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Player, на фото и рама не моя, моя меньше, картинки эти скидываю от того, что это самый простой способ визуализировать то, что я хочу сделать) в8 там не огромный, 3л и сопоставим по длине с двигателями предложенными тобой, но в целом да, он тяжелее и шире, 67 год как никак
Двигатель от авто туда не влезет с кпп, ну никак, совсем. 890мм места, примерно
Двигатель от авто туда не влезет с кпп, ну никак, совсем. 890мм места, примерно
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Serega iz Nvmskovska, ой, теперь точно ничего делать не стану)
Не ты первый, не ты последний
Не ты первый, не ты последний
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Player
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Да я уже понял. тогда остается дуть. или гибрид компрессор + турбо,но это очень сложно, или твинскролл турбо. че то больше нету вариантов.Самоделкин96 писал(а):Двигатель от авто туда не влезет с кпп, ну никак, совсем. 890мм места, примерно
Чем больше нас - тем меньше их!
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: SV1000 TURBO! ТУРБОАВАНТЮРА!!!
Player, я вот примерно так же вижу проблему. Вопрос лишь в том, какой мотор имеет больший потенциал с данными модификациями
С одной стороны, логично что мотор допустим от бусы имеет больший потенциал. С другой стороны, v4 большего объема может дать на выходе лучший крутящий
Вообще, я бы с удовольствием выкинул эту идею из головы, но вот уже 4 года, по весне вообще жить не дает...
Столько раз успокаивал себя "ты не потянишь, нет знаний, денег надо много, а уже опыта тем более...", но каждый раз вместо того, чтоб забить на идею- открываю вордовский файл организованный как какая ни будь курсовая и собираю информацию и свои решения по пунктам, методичку почти написал
И знаешь что особенно вдохновляет- идея то заразительна. Уже столько людей изъявили желание посодействовать, и знаешь, как правило это люди, которые действительно могут помочь в том, в чем я вообще не шарю. Иногда даже неловко за то, что я еще не позвал их на помощь)
С одной стороны, логично что мотор допустим от бусы имеет больший потенциал. С другой стороны, v4 большего объема может дать на выходе лучший крутящий
Вообще, я бы с удовольствием выкинул эту идею из головы, но вот уже 4 года, по весне вообще жить не дает...
Столько раз успокаивал себя "ты не потянишь, нет знаний, денег надо много, а уже опыта тем более...", но каждый раз вместо того, чтоб забить на идею- открываю вордовский файл организованный как какая ни будь курсовая и собираю информацию и свои решения по пунктам, методичку почти написал
И знаешь что особенно вдохновляет- идея то заразительна. Уже столько людей изъявили желание посодействовать, и знаешь, как правило это люди, которые действительно могут помочь в том, в чем я вообще не шарю. Иногда даже неловко за то, что я еще не позвал их на помощь)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать