Т.к. в те годы вмешательства в двигатели не производились, динамику увеличивали облегчением мотоцикла. Рама «хардтейл» (без задних амортизаторов и маятника), выкидывались: передняя тормозная магистраль, крылья, глушитель, сиденья, подножки и всё «лишнее», что можно было отрезать. В угоду аэродинамике посадка «горбатилась» - ставился руль-палка (но не опускался донельзя, как позже у кафешников). Ставилось одиночное пружинное седло-«лягушка». Стоковый бак менялся на бак меньшего объема. Колёса менялись на более узкие. Не знаю истинных причин, но предположу, что не только для снижения веса, но и из-за того, что первоначальные гонки были нелегальными, проводились вдали от основных дорог, а это - грунтовки. Более узкое колесо обеспечивало лучшее поведение мотоцикла на грунтовке.
Кто может сварганить?
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Кто может сварганить?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 4 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2019 13:03
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Кто может сварганить?
Пожалуй, пиковое развитие мотокаферейсинга - Bosozoku-style:
KoT-l6ereMoT, только представь, насколько амбициозную цель можно поставить по модификации сибихи? На Гору на таком, а? Даст каждая.
KoT-l6ereMoT, только представь, насколько амбициозную цель можно поставить по модификации сибихи? На Гору на таком, а? Даст каждая.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 4 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2019 13:03
- Пол:
Кто может сварганить?
никогда не любил Гору, да и с остальным проблем ттт нет. Так что я как нибудь попроще попрошу чтоб сделали я ж не павлин)
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Кто может сварганить?
Сопротивление качению более узкого колеса меньше...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Кто может сварганить?
Между данными положениями:
присутствует противоречие.)
Крачавчег! ))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 4 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2019 13:03
- Пол:
Кто может сварганить?
- dogfighter
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000 FAZER "Dragon"
- Пол:
- Контактная информация:
Кто может сварганить?
Вот каферейсер
"Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке" Марк Твен
- dogfighter
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000 FAZER "Dragon"
- Пол:
- Контактная информация:
Кто может сварганить?
такой хвост нарисовал в Fusion 360, осталось на ЧПУ фрезе выточить
"Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке" Марк Твен
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Кто может сварганить?
dogfighter, а зачем его точить? Тяжелый будет, еще и расположение такое- высоко и сзади... Рас уж начертил- неси на чпу, пускай из любого подручного материала выточат форму (желательно в негативе, но можно и в позитиве), для экономии можно хоть из пенопласта (но только в позитиве) а дальше берешь углеткань и понравившийся связующий состав, от эпоксидки до акрила (главное чтоб не растворял пенопласт, если из пенопласта решишь), и клеишь себе карбоновый хвост, с дальнейшей шлифовкой и полировкой. Деталь не нагруженная, ни вакуумной инфузии, ни запекания не надо, особенно если красить собираешься. Можно конечно и со стекловолокном, но должно же что-то похожее на технологичность быть)
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Ср фев 19, 2020 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Кто может сварганить?
Еще можно к кастомостроителям обратиться, у них обычно и английское колесо, и все остальное есть- по наброску сделают металлическую из листа... Непонятно зачем, но если хочется металла- будет лучше и дешевле, чем выточенное из монолита)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Кто может сварганить?
Если рыскание- лучшее поведение, то да. Дело в сопротивлении качению, его уменьшение реально способно улучшить динамические показатели, конечно держака меньше становится, но если мощности на срыв не хватает- то с более узким колесом будет ощущение, будто стало больше момента, главное не перестараться, а то можно потерять держак и сделать срыв реальным)Barabas писал(а): ↑Сб дек 28, 2019 12:10Колёса менялись на более узкие. Не знаю истинных причин, но предположу, что не только для снижения веса, но и из-за того, что первоначальные гонки были нелегальными, проводились вдали от основных дорог, а это - грунтовки. Более узкое колесо обеспечивало лучшее поведение мотоцикла на грунтовке.
Не нужно забывать, что одной из основных целей постройки кафешников тех лет было- сделать тонну, тонной назывался разгон до 150кмч (аналог современных 300+ у рыцарей дорог на спортах) Если у мотоцикла не хватает момента, и например по расчетам на предаточном Х при максимальных оборотах должно быть 150+, но на эти максимальные обороты мотоцикл отказывается выходить на последней передаче- надо работать как раз с пятном контакта и сопротивлением качению (ширина покрыхи), массой (особенно вращаемые массы, что так-то тоже в колесе) и аэродинамикой
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- dogfighter
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000 FAZER "Dragon"
- Пол:
- Контактная информация:
Кто может сварганить?
Самоделкин96, для мастер модели, как потом выкладывать и прессовать в вакуме?)
"Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке" Марк Твен