Построение кастома.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 05:30
- Имя: Алексей
- Пол:
Построение кастома.
Здаров всем. понемногу собираю детали и металлолом для постройки собственного байка. вопроса три. как сам по себе днепровский оппозит? можно ли его спарить чтобы в 4 цилиндра долбится? и если с днепровским печаль беда то возможно ли соединение двух V twin-ов на общий коленвал и выход на коробку сделать между?
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13571
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Построение кастома.
AlekFreeman, странно смотрятся рядом вопросы о надежности двигателя и намерения его доработать))
Ты проектировщик ДВС? Или может есть конкретный опыт в доработке? Все идеи крутятся вокруг доработки двигателя, а это не весь мотоцикл, рассказывай
Ты проектировщик ДВС? Или может есть конкретный опыт в доработке? Все идеи крутятся вокруг доработки двигателя, а это не весь мотоцикл, рассказывай
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 05:30
- Имя: Алексей
- Пол:
Построение кастома.
Самоделкин96, так по поводу проектировщика. нет я самоделкин. опыта очень мало так как начал интересоваться мотоциклами и вообще техникой полтора года назад когда случайно гангрену увидел. и с тех пор переклинило. хочу построить свой кастом. но примерный эскиз только в голове держится так как чертежник не ахти. тот случай когда в жзни в миниатюре сделать проще чем нарисовать. почему насчет днепровского двигла спрашивал. по прикидкам выходит не легкая фигня которую что то двигать должно. и планировался на дальняки. и для обьемного бака подумал взять днепровсткий оппозит. спарить два таких и в раму. над цинидрами планируется место под ноги. ну и сверху выходить ахиреть какой обьем бака
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13571
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Построение кастома.
Определи габариты основных деталей (в случае с мотоциклом это колеса и конкретный двигатель), и исходя из этого накидай компоновку в масштабе и примерные силуэты, дальше само пойдет. Мне очень помогают примитивные редакторы в поиске базовых силуэтов, буквально в пределах построения кривых безье, прямые и круги с овалами (это все есть даже в пэинте)AlekFreeman писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 06:42но примерный эскиз только в голове держится так как чертежник не ахти
Сам такой) когда графическим способом определишь основной силуэт, компоновку и тд- попробуй макетирование из пластилина.AlekFreeman писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 06:42тот случай когда в жзни в миниатюре сделать проще чем нарисовать
Я думаю, решение лежит где-то в области пайки/сварки макета рамы из прутков, и туда уже по мере технических возможностей накидываешь колеса, двигатель и прочие видные узлы, а уже поверх налепливаешь пластилин как мазками кисти, согласно заранее обдуманным силуэтом, а дальше уже можно приступать к поиску наиболее сексуальных конечных форм) В случае с мотоциклом так можно сделать разве что бак, крылья, седло и обтекатели с кофрами если есть. Имей в виду, масштаб для мотоцикла не мельче 1:4, иначе руками ты ничего внятного не сделаешь. Я использую этот метод для машины, там он максимально себя раскрывает
Пластилин советую скульптурный, для всего что крупнее 1:2- можно брать мягкий, все что меньше- только твердый, иначе придется часто останавливаться и ждать пока остынет, пламенные руки творца при непрерывной работе за 30 минут могут нагрет 3-4 литра пластилина до состояния когда он под своим весом мнется)) Цвет пластилина по желанию, но лучшими решениями на мой взгляд являются оливковый и телесный
На сегодняшний день безнаказанно построить и без спроса поехать по дорогам общего пользования ты можешь только на кастомах до 50 кубиков
Все остальное требует либо сертификации, либо должно быть на раме от чего-то и эта рама не должна быть пилена и варена)) Но я советую об этом не думать, там все немного грустно, просто делай, потом заставишь их сертифицировать
Кхм... А че умеешь, че имеешь?)
Сварка-болгарка? Токарный и фрезерный? Гибочное (листы и трубы)? Композиты? КАД? Дизайнерский и прочий рисовальный софт? Проектирование мотоциклов на уровне понимания геометрии всего "шасси" и кинематики подвески?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13571
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Построение кастома.
Я правильно понимаю, цель построить именно ездящий мотоцикл, а не для выставок?
И может это мое личное мнение, но я бы не стал даже думать о советском двигателе, если только он не валяется на заднем дворе бесплатно) Их в стоке-то не всегда удается заставить стабильно работать, и не всегда на них есть качественные запчасти (выбирать придется из старого советского и новых китайских заменителей, второе чаще)
И может это мое личное мнение, но я бы не стал даже думать о советском двигателе, если только он не валяется на заднем дворе бесплатно) Их в стоке-то не всегда удается заставить стабильно работать, и не всегда на них есть качественные запчасти (выбирать придется из старого советского и новых китайских заменителей, второе чаще)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 05:30
- Имя: Алексей
- Пол:
Построение кастома.
Самоделкин96, ,болгарка есть. сварка тоже. но пока варил один раз. просто программист но не мое это. ушел в ремесла. по основным знания. наверное относительно многих дуб дубом так как вообще не интересовал транспорт, а потом угораздило с какой то мысли загуглить кастомный мотоцикл и я влюбился. токарник и фрезер есть но не у меня. на территории завода на котором живу и работаю. так уж сложилось застрял в другой стране. возвращаться не куда да и не особо то и хочется. и да не выставочный байк а "боевой" надежный так как колесить собираюсь наверное почти всю жизнь. (до ближайшей аварииXD) на месте оседать не мое. дико угнетает. шило в одном место так сказать)
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Построение кастома.
AlekFreeman писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 09:27по основным знания. наверное относительно многих дуб дубом
AlekFreeman писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 09:27хочется. и да не выставочный байк а "боевой" надежный так как колесить собираюсь наверное почти всю жизнь.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 05:30
- Имя: Алексей
- Пол:
Построение кастома.
Barabas, да знаю. днепр пока так так как более лучший вариант позволить себе не смогу
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Построение кастома.
AlekFreeman,
Купить обычный б/у мотоцикл. Если уперлось, то добавить канистру, две. Или построить кастом бензобака - разварить его. Бинго.
Купить обычный б/у мотоцикл. Если уперлось, то добавить канистру, две. Или построить кастом бензобака - разварить его. Бинго.
Яхта с названием «Беда» не сможет победно бороздить моря и океаны.
Скрытый текст
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 05:30
- Имя: Алексей
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Построение кастома.
AlekFreeman,
Вы сюда поржать зашли? Или..?
Вы сюда поржать зашли? Или..?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Построение кастома.
Сделай пока байк с штатным движком, а потом мысля придет
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Построение кастома.
Нормальный мотор, в америкосии на него фапают примерно как у нас на хорлеевские воздушники.
Вообще-то существует мотор от Запорожца - V4, на который в принципе нет проблем с запчастями + есть куча вариантов тюнинга жигулёвскими запчастями.
Бестолковый мотоцикл с безумным бюджетом постройки.
Ну и Болт его не своими руками собирал.
Что касается кастомов, то надо понимать, какая цель постройки.
Просто собрать неведомую фигню, как это делает Кококостик и делал Болт - может любой дурак.
Собрать красивую неведомую фигню может профессиональный дизайнер или архитектор, который сначала всё нарисует, это ему изготовят, и в итоге останется только собрать.
Собрать хорошо едущую фигню сможет только опытный моторист, и то, скорее всего это будет свап какого-то хорошо изученного движка.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13571
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Построение кастома.
Прекрасный мотор, с блоком из магниевого сплава и прочими околоспортивными решениями, но к сожалению советский человек не знал что такое динамометрический ключ и тем более что такое алюминиевая шпилька и поему ее не нужно менять на стальную и тд и тп- все моторы убили))
Еще добавлю, что бывают кастомы с наименьшей степенью вмешательств в конструкцию и дизайн- на мой взгляд они чаще других бывают красивыми, и неоспоримо чаще бывают пригодными для эксплуатации)) Убивается сразу много зайцев, например за тебя уже будет сделана вся ходовая- можно сосредоточиться на дизайнеGeodozer писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 14:59Что касается кастомов, то надо понимать, какая цель постройки.
Просто собрать неведомую фигню, как это делает Кококостик и делал Болт - может любой дурак.
Собрать красивую неведомую фигню может профессиональный дизайнер или архитектор, который сначала всё нарисует, это ему изготовят, и в итоге останется только собрать.
Собрать хорошо едущую фигню сможет только опытный моторист, и то, скорее всего это будет свап какого-то хорошо изученного движка.
В выборе основы все зависит от бюджета, но "шоб красивишно" и ликвидно получилось я бы взял steed 400 - honda VT750, второй если хорошо сделать, то запросто можно продать (поверь, это ты сейчас хочешь на своих кастомах гонять, потом ты захочешь еще один, а потом еще, а потом будет альбом где около 150 идей и еще в голове на пару порядков больше)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать