Ой, все... причем тут подвеска колес?... я тебе про подвес мотора говорю... подушки мотора, амортизаторы мотора, реактивная тяга мотора и блала... блин, как с таким набором знаний ты строишь авто?...
Ну да, я максимально по шасси упарываюсь и тому что рядом с ним (подвеска, колеса, тормоза, аэродинамика, дизайн), моторы потом, все сразу успеть невозможно
Хотя, идеальный вариант- найти моториста, пускай делает хорошо и рассказывает мне как должен работать мотор)
Мотор в кузове тоже нужно грамотно подвесить...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH, видимо так)
Ты написал про угол наклона двигателя у бмв, я предположил, что это один из их костылей по борьбе с клевками на торможении и попросил рассказать че знаешь о наклоне мотора)
Так рассказывай, че там, пока я шасси проектирую)
Самоделкин96, установка рядного мотора под наклоном это один из способов компенсации реактивного крутящего момента, возникающего, когда мотор пытается крутить колеса очень бодро, особенно на разгоне...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Вот тут четко видно, как раскачивается кузов от этого самого реактивного крутящего момента... тачки на видео - с продольным расположением мотора, что оправдано поскольку они заднеприводные...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96, установка рядного мотора под наклоном это один из способов компенсации реактивного крутящего момента, возникающего, когда мотор пытается крутить колеса очень бодро, особенно на разгоне...
Как я и думал. А ты уверен, что угол для мотора за передней осью и посередине-сзади- один и тот же?
Смотри картинку. Я думаю, что при таком расположении оно даже чуть заднюю ось нагрузит
Самоделкин96, установка рядного мотора под наклоном это один из способов компенсации реактивного крутящего момента, возникающего, когда мотор пытается крутить колеса очень бодро, особенно на разгоне...
Как я и думал. А ты уверен, что угол для мотора за передней осью и посередине-сзади- один и тот же?
Смотри картинку. Я думаю, что при таком расположении оно даже чуть заднюю ось нагрузит
Походу ты не врубаешься... причем тут развесовка и то, где висит мотор... ты знаешь что такое реактивный момент двигателя?... погугли...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH, я кажись реактивный с гироскопическим путал. Гуглю, там везде про реактивный двигатель, мож своими словами или ссылку?
Хотя, не покидает ощущение что ты сам не понимаешь че пишешь, иначе зачем так нелинейно
При передаче крутящего момента несущему винту на фюзеляж вертолета действует реактивный крутящий момент , который стремится развернуть фюзеляж в сторону, противоположную направлению вращения несущего винта.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
При передаче крутящего момента несущему винту на фюзеляж вертолета действует реактивный крутящий момент , который стремится развернуть фюзеляж в сторону, противоположную направлению вращения несущего винта.
А, ну все как я думал. Я про подвеску говорил, тк точка приложения сил меняется с компоновкой
Я про подвеску говорил, тк точка приложения сил меняется с компоновкой
Точка приложения может и меняется, а сила, выворачивающая мотор из подушек подвеса никуда не девается и ее нужно чем-то уравновешивать, например реактивной тягой, иногда совмещенной с конструкцией подушки, а можно часть этой силы уравновешивать силой веса самого мотора, немного наклонив его в сторону, против направления реактивного момента...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
у к20а момент в пределе 210-220 Н*м, то есть около 22кг на метр... это конечно не v8 шестилитровый, но момент уже приличный... и его нужно компенсировать реакцией подвеса, а значит делать прочный и массивный подвес... а подвес еще должен крутильные колебания мотора брать на себя, иначе будет куча вибраций по кузову... кароче, ты конструктор, думай...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
у к20а момент в пределе 210-220 Н*м, то есть около 22кг на метр... это конечно не v8 шестилитровый, но момент уже приличный... и его нужно компенсировать реакцией подвеса, а значит делать прочный и массивный подвес... а подвес еще должен крутильные колебания мотора брать на себя, иначе будет куча вибраций по кузову... кароче, ты конструктор, думай...
Я вообще хочу попробовать жесткую сцепку, как в суперкарах. Но это не точно