Страница 1 из 1

Помогите опознать аморт

Добавлено: Пт июн 26, 2020 21:27
NikolayF800
День добрый!

купил мот BMW F800s 2007г привезенный с японского аукциона - на нем стоит тюнинх - хитрый аморт с крутилками - помогите пожалуйста его опознать - хотелось бы найти инструкцию как его правильно настраивать...
IMG_8926 — копия.JPG
https://drive.google.com/file/d/1cr5ffH ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1PvIISC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vmlakq ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vpOakR ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y04WTb ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1nNIzsz ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1aSF4S3 ... sp=sharing

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 15:15
NikolayF800
аморт опознан: это Mupo AB2
теперь вопрос - как понять как его настраивать? по слухам завод закрылся, на сайте инструкций нет и в интернете не находится ничего(((
может кто то знает как это можно интерпретировать?:
Adjustment features:
Compression 24 clicks
Rebound 40 clicks
Length 9mm
Manual spring preload
Optional hydraulic spring preload

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 15:39
Самоделкин96
Настройки подвески подбираются исходя из характеристик самого мотоцикла и условий эксплуатации, а не упругих элементов... Скорее всего эту игрушку установил на мотоцикл легковесный япоша весом 50кг, под которым штатная подвеска не работала
По дефолту настраивать подвеску нужно так, что бы нагружая попой седло мотоцикла подвеска сжималась равномерно как спереди так и сзади. Сами характеристики упругих элементов (преднатяг пружин, жесткость на сжатие, отбой) настраиваются исходя из массы пилота, предполагаемого дорожного покрытия, оптимальной реакции подвески на ускорение и торможение... Вот так просто взять и настроить- не бывает такого

Так что, просто настрой подвеску в баланс, чтоб в статике садясь на него попой ты сжимал подвеску равномерно спереди и сзади, потом повтори то же самое нагружая не седло а ножки, результат обоих тестов при одинаковых настройках должен быть одинаковым. Потом динамические тесты, проверь выбранные характеристики упругости на разгоне и торможении, а затем тест на соответствие выбранных настроек дорожным условиям в твоем регионе. Хорошо, если во время динамических и статичных тестов кто-то будет со стороны наблюдать с пониманием процесса. Для городской езды колеса должны хорошо отрабатывать (не прыгать) как на выпуклостях (лежаки и тд) так и на ямах

И простенький вопрос, для осознания своей некомпетентности в вопросах поиска "супернастройки")) Надеюсь местные тоже ответят
Что происходит с задней подвеской мотоцикла и его колесной базой при открытии газа? ;-)

ПС
Не позволяй чувству упущенной выгоды руководить тобой и твоими руками сделать мотоцикл опасным.

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 15:57
Самоделкин96
NikolayF800 писал(а):
Сб июн 27, 2020 15:15
может кто то знает как это можно интерпретировать?:
Adjustment features:
Compression 24 clicks
Rebound 40 clicks
Length 9mm
Manual spring preload
Optional hydraulic spring preload
1. Сжатие 24 деления (регулирует жесткость амортизатора на сжатие, то есть то как резко ее можно сжать)
2. Отбой/отскок 40 делений (то как быстро подвеска распрямится обратно после сжимающего усилия)
3. Длинна 9мм... Не знаю длинна чего))
4. Ручная настройка преднатяга пружин (вон те шайбы сжимающие пружинку, которая стоит на аморте)
5. Какой-то гидравлический преднатяг, непонятно чего, но вряд ли пружины... Я не знаю)

Четвертая настройка про "мягкость", то есть косвенно это про единицу хода подвески на единицу силы приложенной к ней. Глобально настраивается заменой пружины, тонкая настройка производится преднатягом
Первые две настройки нужны для того, что бы после неровностей мотоцикл не раскачивался, а съедал неровность отслеживая профиль поверхности колесом не теряя держака. Проще говоря гашение колебаний пружинки, которая в свою очередь гасила удары от наездов на неровности

Крутить крутилки на нагруженной подвеске не советую, все кручения и верчения должны происходить при вывешанных колесах
Начинать настройки следует со средних, все крутилки на середину

Примерно так это можно расшифровать
Буду благодарен, если кто-то объяснит у чего там 9мм длина, не может же быть 9мм хода на штоке, даже с учетом прогрессии в маятнике)

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:04
Yggy
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 27, 2020 15:57
Какой-то гидравлический преднатяг
там же написано - опционально. Конкретно этот аморт с ручной регулировкой

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:09
Yggy
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 27, 2020 15:57
если кто-то объяснит у чего там 9мм длина, не может же быть 9мм хода на штоке
может быть характеристика присоединяемого патрубка?

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:11
Самоделкин96
Yggy писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:04
там же написано - опционально. Конкретно этот аморт с ручной регулировкой
Нет, я поискал, речь об этом выносном бачке и крутилке на нем))
Yggy писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:09
может быть характеристика присоединяемого патрубка?
Длинна там явно не 9мм, а сечение они бы длинной не назвали

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:17
Yggy
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 27, 2020 15:57
Optional hydraulic spring preload
что ты меня дуришь? Дословно : опциональный гидравлический преднатяг пружины
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:11
Длинна там явно не 9мм,
а ширина?
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:11
сечение они бы длинной не назвали
кто этих китайцев разберёт... :unknw:

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:27
Самоделкин96
Yggy писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:17
Дословно : опциональный гидравлический преднатяг пружины
Допустим, это похоже на правду) Меня просто выносной бачок смутил, который зачастую присутствует если такая роскошь имеется на аморте)) но ты прав, в случае если оно имеется- там аж два бачка!
Yggy писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:17
а ширина?
А ширина это сечение))
Я думаю, мб 9мм это диапазон настройки преднатяга? Вроде норм версия))

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:28
Самоделкин96
Yggy писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:17
кто этих китайцев разберёт...
Хорошо вооруженные индусы...

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:42
Yggy
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:28
Хорошо вооруженные индусы...
шутка не очень...
Или моё настроение.
Миру - мир.
Самоделкин96 писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:27
Вроде норм версия))
Судя по фотке на оф. Сайте, вылет нижней проушины регулируется по резьбе с контргайкой. И там как раз миллиметров 9

Помогите опознать аморт

Добавлено: Сб июн 27, 2020 21:52
Самоделкин96
Yggy писал(а):
Сб июн 27, 2020 21:42
Судя по фотке на оф. Сайте, вылет нижней проушины регулируется по резьбе с контргайкой. И там как раз миллиметров 9
Тоже вариант, и как раз про длину)

Помогите опознать аморт

Добавлено: Пн июн 29, 2020 13:26
NikolayF800
Написал производителю на почту - получил ответ - в мм они меряют spring preload - из него можно решить что 9мм это про глубину закручивания гаек на пружине?:

(c)
Our normal setting is as follow:

Lenght: 349 mm
Spring: K 180 N/mm
Spring preload: 10 mm
Compression: 10 click out
Rebound: 20 click out

Kind regards,
Giulia VALENTINI
Customer Assistant
MUPO
+39 0542 671863 | Office Ph

Помогите опознать аморт

Добавлено: Пн июн 29, 2020 14:21
Самоделкин96
NikolayF800 писал(а):
Пн июн 29, 2020 13:26
Lenght: 349 mm
Spring: K 180 N/mm
Spring preload: 10 mm
Compression: 10 click out
Rebound: 20 click out
Исходя из этих цифр- да, тут уже длинна 349мм а преднатяг пружин 10

Помогите опознать аморт

Добавлено: Ср авг 16, 2023 13:17
xxxdimon20
Кому еще интересно - Mupo AB2. Рас видел оч хорошо работает