Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
- Tim
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSR600=>R6
- Пол:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
Пытаюсь сообразить, как его надёжно подключить на Yamaha R6 2005.
У него два контакта - в рабочем режиме контакты выключателя разомкнуты, а если выдернуть заглушку тросом или нажать на кнопку, то замкнуты.
Сначала думал, удасться подключить через датчик подножки - прозвонил контакты, оказалось, наоборот:
подножка поднята - цепь замкнута, выставлена - разомкнута.
Т.е. вроде возможно через реле придумать, но наверное это не очень надёжно.
Может через датчик падения получиться?
Там 3 контакта:
напряжение при работающем двигателе:
средний-нижний -0.6В, средний-верхний 4.41В
при наклоне (двигатель глушится):
средний-нижний -4В, средний-верхний 1В
Ну или если наоборот измерять (+ -):
при работающем двигателе:
средний-нижний 0.6В, средний-верхний -4.41В
при наклоне:
средний-нижний 4В, средний-верхний -1В
Может кто-нибудь подсказать, как подключить? и чтоб ничего не испортить
У него два контакта - в рабочем режиме контакты выключателя разомкнуты, а если выдернуть заглушку тросом или нажать на кнопку, то замкнуты.
Сначала думал, удасться подключить через датчик подножки - прозвонил контакты, оказалось, наоборот:
подножка поднята - цепь замкнута, выставлена - разомкнута.
Т.е. вроде возможно через реле придумать, но наверное это не очень надёжно.
Может через датчик падения получиться?
Там 3 контакта:
напряжение при работающем двигателе:
средний-нижний -0.6В, средний-верхний 4.41В
при наклоне (двигатель глушится):
средний-нижний -4В, средний-верхний 1В
Ну или если наоборот измерять (+ -):
при работающем двигателе:
средний-нижний 0.6В, средний-верхний -4.41В
при наклоне:
средний-нижний 4В, средний-верхний -1В
Может кто-нибудь подсказать, как подключить? и чтоб ничего не испортить
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
Я бы этим выключателем индуктивный датчик коленвала закорачивал, через какое-нибудь небольшое сопротивление, чтобы не спалить. Нет сигнала с дпкв - мотор глохнет, всё
Ещё вариант найти общее питание форсунок и его обрубать нормально замкнутым реле. То есть при нормальной работе реле замкнуто, щелкнули выключателем - подалось питание на реле, оно разомкнулось, форсунки обесточились, мотор заглох.
Но вариант с ДПКВ самый простой, надежный и безгеморный.
Ещё вариант найти общее питание форсунок и его обрубать нормально замкнутым реле. То есть при нормальной работе реле замкнуто, щелкнули выключателем - подалось питание на реле, оно разомкнулось, форсунки обесточились, мотор заглох.
Но вариант с ДПКВ самый простой, надежный и безгеморный.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
А зачем он нужен при наличии датчика падения? Или уже бегал за мотом?
А так я либо за датчик коленвала, либо купить нормально замкнутый килсвитч и датчик подножки, т.к. по дпкв будет ошибка вылетать.
А так я либо за датчик коленвала, либо купить нормально замкнутый килсвитч и датчик подножки, т.к. по дпкв будет ошибка вылетать.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
Киллсвитч в датчик подножки лишит возможности заглушить двигатель на нейтрали.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Tim
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSR600=>R6
- Пол:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
Спасибо, про датчик коленвала - это мне надо разбираться) Сейчас поискал - как я понимаю, так сигнализацию обычно подключают.evil_laugh писал(а): ↑Вс июл 05, 2020 11:26Я бы этим выключателем индуктивный датчик коленвала закорачивал, через какое-нибудь небольшое сопротивление, чтобы не спалить. Нет сигнала с дпкв - мотор глохнет, всё
Ещё вариант найти общее питание форсунок и его обрубать нормально замкнутым реле. То есть при нормальной работе реле замкнуто, щелкнули выключателем - подалось питание на реле, оно разомкнулось, форсунки обесточились, мотор заглох.
Если реле - то может проще всё-таки через подножку.
Если обороты хх больше обычных (временно накручены), то мот может не упасть, а уехать, датчик падения не поможет. Да, как-то давно уже было..
На youtube можно немало таких видео найти, когда мот сам едет)
Ещё слышал, для джимханы kill switch тоже бывает подключают.
- Tim
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSR600=>R6
- Пол:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
На байкпосте была похожая тема, там подключение через датчик падения с помощью резистора 1кОм.
Но я не совсем понимаю, как посчитан 1кОм) Силу тока чтоли померяли и через напряжение..
Но я не совсем понимаю, как посчитан 1кОм) Силу тока чтоли померяли и через напряжение..
Не понял, на нейтрали же и не надо глушить, мот не уедет)evil_laugh писал(а): ↑Вс июл 05, 2020 22:10Киллсвитч в датчик подножки лишит возможности заглушить двигатель на нейтрали.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
Киллсвитч ставят в большинстве своем для того, чтобы быстро вырубить мотор, когда только что рухнул и валяешься рядом с мотиком. Чтобы не запороть двигатель работой на боку.
Поэтому при наличии датчика падения он почти что бесполезен. Своим ходом мотоциклы обычно без владельца не ездят, или ездят крайне редко.
Поэтому при наличии датчика падения он почти что бесполезен. Своим ходом мотоциклы обычно без владельца не ездят, или ездят крайне редко.
Я часто глушу мотоцикл красной кнопкой просто так, на нейтрали.
Ну да, а как ещё. Может не мерили, а просто прикинули инженерной головой.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Tim
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSR600=>R6
- Пол:
Подключение аварийного выключателя (Стоп двигатель Kill Switch с кнопкой)?
В результате сам в электрику не рискнул лезть. Сделали в сервисе - через датчик падения и резистор.
Поменял только тросик этого выключателя, т.к. в комплекте был очень слабый. На триммерную леску (сделал её также в виде пружины с помощью кипятка), сначала слишком длинно, больше метра, потом укоротил.
Если обороты холостого хода накручены, то мот может уехать и довольно быстро.
Поменял только тросик этого выключателя, т.к. в комплекте был очень слабый. На триммерную леску (сделал её также в виде пружины с помощью кипятка), сначала слишком длинно, больше метра, потом укоротил.
Датчик падения может быть отключён (как у меня).evil_laugh писал(а): ↑Пн июл 06, 2020 12:02Поэтому при наличии датчика падения он почти что бесполезен. Своим ходом мотоциклы обычно без владельца не ездят, или ездят крайне редко.
Если обороты холостого хода накручены, то мот может уехать и довольно быстро.