авто прямоток на мото

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SHMIT
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Victory Hammer
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение SHMIT » Чт ноя 01, 2007 12:32

Когда ездил выбирать мот видел у одного бандита стояла проспортовская банка от жигулей !! басил норм !!!!
Вот думаю сообразить такую конструкцию по весне и у себя !!!
авто прямотоки на порядок дешевли чем для мото !!!!
Кто что скажит ? мож у когонить стоит ?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo » Чт ноя 01, 2007 12:44

У меня стоит банка Street Shtorm за 1880 рублей из Кунцево - сказали что мотоциклетная, но что-то мне плохо в это верится - вобщем звук ЗАЧЕТ!!! И кто меня знают - не дадут мне соврать.

Аватара пользователя
SHMIT
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Victory Hammer
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение SHMIT » Чт ноя 01, 2007 17:21

Во во и я про тоже !!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo » Чт ноя 01, 2007 18:25

Но на тяге на низких оборотах это очень отразилось..
Последний раз редактировалось opavelo Чт ноя 01, 2007 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHMIT
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Victory Hammer
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение SHMIT » Чт ноя 01, 2007 19:12

в какую сторону?

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#6 Сообщение Angstrem » Чт ноя 01, 2007 19:42

SHMIT писал(а):в какую сторону?
гыыыыыгыыыы
меня тоже так иногда переклинивает =)))
ни в какую. написал же человек:"не отразилось" Изображение Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo » Чт ноя 01, 2007 19:46

Простите, описался - тяга на низах пропала.

Теперь трогаюсь с 4000 об/мин. Но зато сигнал практически не нужен, потому что меня всегда все слышат

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#8 Сообщение Angstrem » Чт ноя 01, 2007 19:49

opavelo писал(а):Простите, описался - тяга на низах пропала.
Теперь трогаюсь с 4000 об/мин.
Тогда другое дело.
opavelo писал(а):Но зато сигнал практически не нужен, потому что меня всегда все слышат
Изображение Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
SHMIT
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 21:44
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Victory Hammer
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение SHMIT » Чт ноя 01, 2007 19:56

А куда тяга сопственно пропадает и почему ?
вообще не понятно !!!
А если глушак вообще снять то тогда вообще тяги не будет ?????
Загон какойто )))))
Последний раз редактировалось SHMIT Чт ноя 01, 2007 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo » Чт ноя 01, 2007 20:03

SHMIT писал(а):А куда тяга сопственно пропадает и почему ?
вообще не понятно !!!
А если глушак вообще снять то тогда вообще тяги не будет ?????
Загон какойто )))))
Например, на моем байке должна стоять система называется EXUP - это клапан в выхлопной трубе, до 6000 об/мин он закрыт (увеличивая сопротивление выхолопу таким образом), после открыт. Но у меня этой бадяги давно там уже нет - труба нестандартная.
Последний раз редактировалось opavelo Чт ноя 01, 2007 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение zaez » Чт ноя 01, 2007 22:48

вопрос...а регулировкой смеси после установки прямотока или/и ФНСа кто-нибудь озадачивается?? на тех же жигулях достаточно немного забогатить -жиклеры надыбать можно..а на мото ?? иглы может поднимаются или еще что-нибудь ?? тогда и с тягой на низах проблем не будет )

Шмит,снижая сопротивление на впуске или выпуске в двиг более свободно поступает воздух.т.е. его становится больше.а карбы продолжают лить бензин по-старому.в результате смесь обедняется-особенно снизу,когда мотор еще не так "сосет",когда низкое сопротивление от фильтра(глушителя) еще себя не проявляет.на верхах это может себя проявить...но все-таки с настройкой системы питания это даст больший эффект- добавит 5-10%.
Последний раз редактировалось zaez Чт ноя 01, 2007 22:55, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#12 Сообщение Angstrem » Чт ноя 01, 2007 23:02

zaez писал(а):вопрос...а регулировкой смеси после установки прямотока или/и ФНСа кто-нибудь озадачивается?? на тех же жигулях достаточно немного забогатить -жиклеры надыбать можно..а на мото ?? иглы может поднимаются или еще что-нибудь ?? тогда и с тягой на низах проблем не будет )
Если ставить прямоток для прибавки мощности, а не для звука, то конечно стОит заморочиться насчет более активного поступления бензина в цилиндры. Как минимум—поднять иглы, а по-серьёзному—растачивать жиклеры, уменьшать сопротивление на впуске.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo » Чт ноя 01, 2007 23:23

Ну вот у меня жиклеры, иглы, пружины в карбах DynoJet, фильтра нулевого сопротивления и выхлоп "почти труба" - спокойно ездить (до 6000 об/мин) очень неудобно, потому что постоянно "не тянет", а если вжигать то норм, но не всегда есть желание так ехать

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#14 Сообщение Angstrem » Пт ноя 02, 2007 08:41

SHMIT писал(а):А куда тяга сопственно пропадает и почему ?
вообще не понятно !!!
А если глушак вообще снять то тогда вообще тяги не будет ?????
Загон какойто )))))
Ну, если вкратце, то настроенный глушитель способен создавать в момент открытия выпускного клапана отрицательное давление за этим самым клапаном. Если глушак снять или попортить настройки совкотюнингом, то в лучшем случае давление в выпускном тракте будет на уровне атмосферного, а то и вовсе положительноым, что будет препятствовать опорожнению цилиндра.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение zaez » Пт ноя 02, 2007 23:52

opavelo писал(а):Ну вот у меня жиклеры, иглы, пружины в карбах DynoJet, фильтра нулевого сопротивления и выхлоп "почти труба" - спокойно ездить (до 6000 об/мин) очень неудобно, потому что постоянно "не тянет", а если вжигать то норм, но не всегда есть желание так ехать
а смесь как ? может еще добавить ? хотя может наверху заливать.. видать раз мотор был рассчитан на повышенное сопротивление выпуска, ему этого и не будет хватать...там вроде при перекрытии часть смеси вылетает из-за отсутствия подпора... а есть способ обойти систему??
ай да я ))

Ответить