авто прямоток на мото

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#91 Сообщение opavelo » Пт апр 25, 2008 00:06

Нужны жиклеры больше в карбы под такой выпуск и желательно воздушный фильтр низкого сопротивления.

22B
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#92 Сообщение 22B » Пт апр 25, 2008 08:27

zaez писал(а):возможно что-то заставляет свечи покрываться нагаром...хотя смесь должна обедниться...а может именно бедная смесь дольше горит-вот в глушитель и хлопает..попробуй на деление иглу приподнять.ну и свечки проверь ))
свечи новые стоят. Сложная манипуляция , поднятие игл ?
-----------------------------------------

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#93 Сообщение zaez » Сб апр 26, 2008 21:18

22B писал(а):свечи новые стоят. Сложная манипуляция , поднятие игл ?

ну...в карбы лезть надо.как вариант-как Паша сказал,жиклеры менять. но имхо это менее реально.
ай да я ))

22B
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#94 Сообщение 22B » Вс апр 27, 2008 09:12

zaez писал(а):ну...в карбы лезть надо.как вариант-как Паша сказал,жиклеры менять. но имхо это менее реально.
то что в карбы лезть это я понимаю
А по подробнее может кто ни будь мне описать данную процедуру .?
-----------------------------------------

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#95 Сообщение zaez » Вс апр 27, 2008 09:54

снимаешь карбы( так удобнее),снимаешь верхние крышки,очень аккуратно вынимаешь мембраны,и иглы в них обычно с насечками,шайбочку-стопор переставляешь на деление вниз,тем самым подняв иглу относительно заслонки.все-дозирующая игла выше,меньше перекрывает главный жиклер,смесь богаче.

ооочень аккуратно собираешь обратно-к мембранам очень нежно,каждая стоит около 3000......

пробуешь))
ай да я ))

22B
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#96 Сообщение 22B » Вс апр 27, 2008 12:46

zaez писал(а):снимаешь карбы( так удобнее),снимаешь верхние крышки,очень аккуратно вынимаешь мембраны,и иглы в них обычно с насечками,шайбочку-стопор переставляешь на деление вниз,тем самым подняв иглу относительно заслонки.все-дозирующая игла выше,меньше перекрывает главный жиклер,смесь богаче.

ооочень аккуратно собираешь обратно-к мембранам очень нежно,каждая стоит около 3000......

пробуешь))
спасибо
-----------------------------------------

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#97 Сообщение opossum » Вт апр 29, 2008 09:06

Если в глушак стреляет,значит топливо слишком много поступает,и оно не успевает всё сгореть,начни с установки нулевика и регулировки карбов,потом будет видно,надо разбирать карбы или нет.Сейчас свечи какого цвета?А стрелять можно проще,на ходу,на скорости ненадолго (1 сек) выключаешь зажигание кнопкой ДвигСтоп( на правом пульте,над кнопкой стартера должна быть) потом включаешь,как результат,бензин попадает в коллектор,потом при включении зажигания воспламеняется с характерным хлопком и языком пламени из глушака. Иногда вместо сигнала использую.Только не увлекайся этим)))

22B
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#98 Сообщение 22B » Вт апр 29, 2008 12:17

opossum писал(а):Если в глушак стреляет,значит топливо слишком много поступает,и оно не успевает всё сгореть,начни с установки нулевика и регулировки карбов,потом будет видно,надо разбирать карбы или нет.Сейчас свечи какого цвета?А стрелять можно проще,на ходу,на скорости ненадолго (1 сек) выключаешь зажигание кнопкой ДвигСтоп( на правом пульте,над кнопкой стартера должна быть) потом включаешь,как результат,бензин попадает в коллектор,потом при включении зажигания воспламеняется с характерным хлопком и языком пламени из глушака. Иногда вместо сигнала использую.Только не увлекайся этим)))
дело в том что он стреляет (причем не просто стреляет а появляются какието провалы и рывки) не постоянно , а только когда начинаешь раскручивать мотор, после 2-3 минут поездки на малых оборотах, потом вроде просирается и норм :) но не приятное ощущение как на тракторе , все как на дибила смотрят
-----------------------------------------

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#99 Сообщение zaez » Вт апр 29, 2008 23:33

22B писал(а):дело в том что он стреляет (причем не просто стреляет а появляются какието провалы и рывки) не постоянно , а только когда начинаешь раскручивать мотор, после 2-3 минут поездки на малых оборотах, потом вроде просирается и норм :) но не приятное ощущение как на тракторе , все как на дибила смотрят

ооочень на свечи похоже....
ай да я ))

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#100 Сообщение opossum » Вс май 04, 2008 21:04

Замени свечи,какого у них цвета изоляторы смотрел?если продолжится стрельба,а изоляторы в норме,остаётся только мозг и катушки,покрути мотор,как начнётся кананада,щупай катушки и мозги,горячие?Дай мотору прочихаться поколеси на малых минут 10-15.снова потрогай,тоже самое-катушку +мозги,не такие горячие,проблемма в них,если таже температура,то к дохтору!)))Но сдаётся мне что виной тому не те свечи,либо уже давно пора на свалку высоковольтным проводам и свечам вместе с ними!+ полная диагностика карбов!

22B
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#101 Сообщение 22B » Пн май 05, 2008 10:02

свечи реально только новые поставил... !!! Думаю карбы надо чистить и синхронизировать ?!
-----------------------------------------

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#102 Сообщение zaez » Вт май 06, 2008 00:05

кстате...насчет проводов-попробуй побрызгать их силиконовой смазкой,если меньше постреливать будет(некоторое время)-меняй.

насчет глушителя.собрал и проверил свой.внутрь вместо родной трубки вставил свернутую трубкой стальную сетку(ячейки 5х5,купил на строительном рынке),на нее была намотана сначала старая набивка(часть,толщина слоя 0.5-10мм),это было плотнее примотано куском углеткани,после поплотнее постарался намотать лист базальтового волокна-конструкция стала толщиной с внешнюю трубу глушителя-10см,но показалось не айс...в итоге все это было еще плотнее сверху обмотано неск слоями стекломата(типа стеклянного войлока).получилось почти 12 см...путем долгих стараний утянул еще 1 см....в итоге все это забил резиновым молотком внутрь))) получилось очень плотно.завел))) сначала,с полминуты , вылетали какие-то кусочки из трубы..но их было мало) звук получился очень бархатистым и намного тише чем было. теперь надо нормально погонять-посмотрю ресурс получившегося.но самое главное-результат показал что самому прямоток вполне можно изготовить.от родного у меня осталась внешняя труба(обтянул декоративной тканью,т.к. с краю протерлась до дырки),и обе бобышки-их вполне может изготовить толковый токарь.
ай да я ))

22B
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#103 Сообщение 22B » Вс май 11, 2008 10:34

zaez писал(а):кстате...насчет проводов-попробуй побрызгать их силиконовой смазкой,если меньше постреливать будет(некоторое время)-меняй.

насчет глушителя.собрал и проверил свой.внутрь вместо родной трубки вставил свернутую трубкой стальную сетку(ячейки 5х5,купил на строительном рынке),на нее была намотана сначала старая набивка(часть,толщина слоя 0.5-10мм),это было плотнее примотано куском углеткани,после поплотнее постарался намотать лист базальтового волокна-конструкция стала толщиной с внешнюю трубу глушителя-10см,но показалось не айс...в итоге все это было еще плотнее сверху обмотано неск слоями стекломата(типа стеклянного войлока).получилось почти 12 см...путем долгих стараний утянул еще 1 см....в итоге все это забил резиновым молотком внутрь))) получилось очень плотно.завел))) сначала,с полминуты , вылетали какие-то кусочки из трубы..но их было мало) звук получился очень бархатистым и намного тише чем было. теперь надо нормально погонять-посмотрю ресурс получившегося.но самое главное-результат показал что самому прямоток вполне можно изготовить.от родного у меня осталась внешняя труба(обтянул декоративной тканью,т.к. с краю протерлась до дырки),и обе бобышки-их вполне может изготовить толковый токарь.
короче , понял что езда на низких оборотах теперь не для меня , на высоких ксё гуд .....
Что за декоративная ткань ? а то меня что то этот блеск стал раздражать , со своими размерами уж очень в глаза бросается
-----------------------------------------

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#104 Сообщение zaez » Пн май 19, 2008 23:26

22B писал(а):короче , понял что езда на низких оборотах теперь не для меня , на высоких ксё гуд .....
Что за декоративная ткань ? а то меня что то этот блеск стал раздражать , со своими размерами уж очень в глаза бросается

обычно ценят карбоновые глушители-за вид и вес...я не хотел видеть в облике ксанта черный глушитель-поэтому вместо угля обтянул внешнюю трубу серебристой тканью-алюминизированным стекловолокном(иногда неверно алюкарбоном называют)))-с плетением твилл(самое распространенное на углеткани-елочка). трубу заново изготавливать не стал,и так возни много... в домашних условиях сделать сложно,а так дорого(((
ай да я ))

Danone
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#105 Сообщение Danone » Вт май 20, 2008 19:06

zaez писал(а):обычно ценят карбоновые глушители-за вид и вес...я не хотел видеть в облике ксанта черный глушитель-поэтому вместо угля обтянул внешнюю трубу серебристой тканью-алюминизированным стекловолокном(иногда неверно алюкарбоном называют)))-с плетением твилл(самое распространенное на углеткани-елочка). трубу заново изготавливать не стал,и так возни много... в домашних условиях сделать сложно,а так дорого(((
а поподробнее можно про этот АЛЮКАРБОН...сколько стоит , где купить ?

Ответить