Аппарат поставлен на учет, вливаюсь :)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
TimKo
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Аппарат поставлен на учет, вливаюсь :)

#1 Сообщение TimKo » Вс сен 29, 2013 10:28

{Продолжение от 29,04,2014}

Я на мотоцикле с номерами, несмотря на пресловутый 17 пункт в ПТС "отсутствует" и ввоз на ООО :) Спасибо всем советовавшим.

{Продолжение от 2 декабря}
Доброго времени суток!

Передумал с CBR250 и решил брать CB400 SF к сезону, пока варианты брать 2003-2005 год, но напрягшись со сбором финансов, либо 2000-2003 года без особых напрягов.

Все равно планирую перед сезоном менять масло в двигателе, в вилке, антифриз, тормозуху. Колодки-звезды-цепь-резина по состоянию.

Кто что посоветует? Судя по описанию в нтернете отличия только по VTEC spec2, spec3 - т.е. подключение пары клапанов свыше 6300-6750 оборотов, в зависимости от spec. Или я что то упускаю?


{Начало}
Доброго времени суток!

Давно хотел спортивный мотоцикл и вот в результате ряда некоторых жизненных ситуаций начал осуществлять мечту, пришел сюда :) В мечтах на третий-четвертый сезон купить хонду CBR600RR, если появятся навыки обращения и способность управления данным классом техники. Пока вопрос стоит на чем учиться и нарабатывать эти навыки.

1. 26 лет, пол мужской, примерно 65 кг, около 170-172 рост.
2. Кататься планирую сугубо на асфальте - межгород-город(когда более менее научусь ездить, то будут поездки на работу 110 км в один конец, на машине московские пробки убивают, ну и так по мелочи), в поля и пампасы лезть не собираюсь. На второй сезон (вряд ли раньше) может быть будет периодически ещё +1 пассажирка;
3. Экипировка есть(шлем, куртка, перчатки, штаны, ботинки). Бюджет чисто на мотоцикл имеет некоторую вилку: сейчас есть 60 тыр, если напрячься - 80 тыр, либо к сезону 2014 бюджет удвоится;
4. Опыт вождения авто 5 лет(почти 100 тыс км), на мото только пара часов в автошколе на YBR125;
5. Категорию А открываю в данный момент. Экзамен назначен на 26 октября, либо при отсутствии погоды 26-го - на весну :( ;
6. По моделям вопрос, взять сейчас YBR125(перегнать есть кому), поставить в гараж и в следующем году начать вкатываться, либо дождаться сезона и взять что то другое - хонду CB400 или CBR250. А может я пропустил какие то интересные варианты?
Если взять YBR125, то планирую его на сезон, максимум на два брать, чтобы учиться и при этом откладывать деньги на покупку нового к сезону 2015.

В общем направьте на путь истинный :)
Последний раз редактировалось TimKo Вт апр 29, 2014 22:12, всего редактировалось 2 раза.

удаф
На форуме: 11 Лет 9 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите определиться

#2 Сообщение удаф » Вс сен 29, 2013 11:14

если опыта нет вообще то лучше начинать с меньшего. в твоем случае юбр самое то. прет норма, легкий, маневренный. и самое главное он ликвиден. поездишь несколько месяцев и за те же бабки продаш. а там уже можно засмотреться на сибиху. можно конечно и сразу с нее начать , но тут все от тебя зависит.
ограничитель не в ручке газа , а в голове. помни эту тему.

Аватара пользователя
junk
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
Пол:

Re: Помогите определиться

#3 Сообщение junk » Вс сен 29, 2013 17:00

Ёбр через два дня надоест, если не раньше, ну нафиг советовать такую технику... Бери чесотку какую нибудь. Я как владелец Suzuki SV буду советовать её. Газ ровный без подхватов, на любой скорости едет, если смотреть версию "S" то там клипоны - как раз перед CBR потренироваться. Мне суза очень понравилась, так что я поменял на такую же только 650 куб., ездил на CB400, FZ400 - они не едут после SV. А на маломощном мопеде страшно ездить, и чувствуешь себя ущербно. Брали братишке в начале лета китайский аналог Ёбра - да в начале прикольно поучится, но не более - он надоел ему моментально, продал и купил фазера. Если настроился конкретно на малокубатурник то посмотри Honda VTR250, намного интереснее чем ЁБР. Офигенный мот, но стоит как 400-ка.
Нет детка, это не чоппер)

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Помогите определиться

#4 Сообщение Desmomonstr » Вс сен 29, 2013 17:19

junk писал(а):ездил на CB400, FZ400 - они не едут после SV
Чушь!!!
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс сен 29, 2013 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
junk
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
Пол:

Re: Помогите определиться

#5 Сообщение junk » Вс сен 29, 2013 17:36

Desmomonstr Не чушь, а мое мнение.
Последний раз редактировалось junk Вс сен 29, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Нет детка, это не чоппер)

Аватара пользователя
Vadim3814
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 22:27
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650 Silverado
Пол:

Re: Помогите определиться

#6 Сообщение Vadim3814 » Вс сен 29, 2013 17:43

Согласен с Димой, эсвэха зачетный аппарат. Хорошая тяга на всех оборотах, очень приятный звук, отлично выглядит (у меня N версия, мне больше S нравится), узенький-везде проедешь. Но правда может масло поджирать, тут уж надо смотреть(тряпочка к выхлопной, отсутсвие сизого дыма, ну и т.д.).
А вообще лучше сгоняй в салон и посмотри вживую, посиди на них и т.д. Я в NBS-moto на Ленинградке устраивал поп-тест, благо были все интересные мне модели(купил правда с рук, ибо дешевле).

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Помогите определиться

#7 Сообщение Desmomonstr » Вс сен 29, 2013 17:47

О том и речь, это чистый кмк! Поверь, это не так)) Все японские дорожные чесотки едут практически наравне, и никогда не будет значительной разницы (конечно с учетом что моты живые!).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Vadim3814, ты еще на чем-нибудь ездил?
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс сен 29, 2013 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Vadim3814
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 22:27
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650 Silverado
Пол:

Re: Помогите определиться

#8 Сообщение Vadim3814 » Вс сен 29, 2013 17:54

Desmomonstr Днепр и Ижак))) я понимаю, что мне не с чем особенно сравнивать, поэтому просто описал свои впечатления
Последний раз редактировалось Vadim3814 Вс сен 29, 2013 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Помогите определиться

#9 Сообщение Desmomonstr » Вс сен 29, 2013 17:57

Vadim3814, они и не могут быть другими, ибо считай не с чем сравнить ;-)
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс сен 29, 2013 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

TimKo
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: Помогите определиться

#10 Сообщение TimKo » Вс сен 29, 2013 21:30

Посидеть довелось на ybr собственно в автошколе и на cbr250 в салоне хонды. Надо будет выбраться посидеть на vtr - интересный вариант. мимо сузуки тоже не пройду. Ещё на авто.ру увидел в объявлениях пару Honda NSR 150 - как аппарат?

Если юбр такой скучный, тогда буду копить деньги к сезону и зимой грызть теорию )) Хотя с моими ТТХ инструктор в школе советует брать юбр и предлагает безвозмездную помощь в выборе из б/у.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Помогите определиться

#11 Сообщение Desmomonstr » Вс сен 29, 2013 21:45

TimKo писал(а):Ещё на авто.ру увидел в объявлениях пару Honda NSR 150
Зачем тебе 2 такта?
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вс сен 29, 2013 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

mak-st
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 10:44
Откуда: Mосква
Имя: Максим
Мотоцикл: bnv
Пол:

Re: Помогите определиться

#12 Сообщение mak-st » Вс сен 29, 2013 22:00

СВ 400! я когда брал она казалась мне не реальным снарядом. Думал на 2-3 сезона, а дядя продававший сказал - через месяц придешь за литром. Как в воду глядел!

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Помогите определиться

#13 Сообщение Halfwolf » Вс сен 29, 2013 22:03

Мнения расходятся... я сейчас очень прикатался к СиБихе, сезон на ней отгонял. Маловато конечно, и уже хочется больше - но я теперь могу сказать, что опыт за плечами есть.

1) Знаю дядьку, который купил себе cb400, прокатал неделю - разложился как то странно, сам ниче не понял, порвал связку какую то, и теперь говорит что "сибиха чо то слишком мощная.. надо бы чо нить поменьше".

2) я до сибихи катался только на 50 кубовых мопэдах и 50сс китайском кросаче с МКПП. (небольшой опыт, 1500км). НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!

3) cb400 - проверенный поколениями надежный аппарат с кучей расходников за "недорого". Из всех чесоток злей нее будет наверное только суза Bandit. Остальные четырехсотки не сильно отличаются от нее. Так же едут они 180, кто то чуть быстрей, кто то чуть медленней, кто то вообще не едет. От себя добавлю что сибишка на второй передаче охватывает широкий диапазон скорости от 10 до примерно 110 км/ч, так что если тебе надо дать гари - втыкаю вторую, и крути в отсечку))) SV так не умеет.

Вот как то так.
Маразм + усердие = хороший трэш.

No Fate
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Имя: Виталий
Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
Пол:

Re: Помогите определиться

#14 Сообщение No Fate » Вс сен 29, 2013 22:38

А чем не варик R 250 M1nsk? (хочу сразу обратить внимание тех, кто будет орать что это гавно и т.д. Не надо П**деть! в кривых руках и новая техника руку дружбы показывает)

Моё имхо... лучше R 250 чем YBR... лучше чем БУ CиBиха(те кто будет кричать о то что о япошка снаряд по сравнению с R - чакушкой Я думаю человеку не мировые рекорды скорости бить, но и многим коробкам эта штука даст прикурить.) (+сом ты мечтал о спорте. http://moto.auto.ru/list/?&simple_searc ... 1%82%D0%B8 - это типо в помощь ;)

TimKo
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: Помогите определиться

#15 Сообщение TimKo » Пн сен 30, 2013 06:20

Desmomonstr писал(а):Зачем тебе 2 такта?
Не знаю, не обратил внимания :)
No Fate писал(а):А чем не варик R 250 M1nsk
Честно говоря рассматриваю трёх производителей: хонда, сузуки и ямаха. На мой взгляд дилетанта это три кита, остальное - компромисс :-))

PS Да, кстати, ЭРАДИН смотрел - по бюджету не укладываюсь :rofl:
Последний раз редактировалось TimKo Пн сен 30, 2013 06:20, всего редактировалось 1 раз.

Ответить