Выбор туриста, как определиться?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
POP
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#16 Сообщение POP » Пт май 11, 2018 13:05

tt64 писал(а):BMW K1100LT - вещь, но скорее всего убит и дорог в эксплуатации, как и все немецкое.
Есть опыт эксплуатации мотоциклов BMW?

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#17 Сообщение Лентяй » Пт май 11, 2018 14:20

ИМХО лучше оставь то, что есть. Покупать турист-дровалет нет смысла, а на что то хорошее денег не хватит.
Кроме того на дальняках амортизация сильнее, обслуживание дороже. Нужен еще плюс по деньгам на ремонт.
Про БМВ - с ограниченным бюджетом не вариант. Присматривал себе 1600GT, нужно быть очень аккуратным с выбором и намного ответственнее с ТО. Без опыта и понимания вообще не рекомендовал бы.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

pyotrmai
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#18 Сообщение pyotrmai » Пт май 11, 2018 14:51

Лентяй писал(а):Кроме того на дальняках амортизация сильнее, обслуживание дороже. Нужен еще плюс по деньгам на ремонт.
О_о это с чего такой странный вывод?

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#19 Сообщение Лентяй » Пт май 11, 2018 15:00

pyotrmai писал(а):О_о это с чего такой странный вывод?
Из личного опыта конечно ;-)
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#20 Сообщение Bespechny » Пт май 11, 2018 20:14

Yggy писал(а):Таня на старенькой (и совсем недорогой) СВ400 только что весь Крым объездила.
Для туризма дух важнее денег! :-p
А маленькая девочка Таня, руками разрывающая цепи и укусом снимающая с нее замок, разве на маленькой поехала? :blush2: :unknw:
Я так понял на 600-ке (исходя из последовательности ремонта) :triniti:
Если на 400ке...то однозначный подвиг :good: :good:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Лентяй писал(а):Кроме того на дальняках амортизация сильнее, обслуживание дороже. Нужен еще плюс по деньгам на ремонт.
Про БМВ - с ограниченным бюджетом не вариант. Присматривал себе 1600GT, нужно быть очень аккуратным с выбором и намного ответственнее с ТО. Без опыта и понимания вообще не рекомендовал бы.
Неожиданный вывод по амортизации, если честно...
Мы точно не о париж-дакаре и сумасшедшей эндуро трофи говорим?
Или бензин вошёл?

За опыт использования и выбора баварцев точно не буду говорить...но лично участвовал в установке жигулевского бензинового фильтра/насоса на R1100RT (92-го гда кажется..или 95-го)
И, если покопаться тут, можно найти отчет Кали о поездке в Европу в прошлом году..там с картинками описан ремонт кардана на тракторной ферме.
И, я думаю, что он до сих пор на том отремонтированном кардане путешествует.
Это только то, что приходит на ум сходу.

Давайте с фактами и цифрами аргументируйте, если не сложно
А то как-то получается, что "Слон сильнее кита..и Вы меня удивляете, если Вам это не очевидно"
Walking on the Air...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#21 Сообщение Yggy » Пт май 11, 2018 21:13

Bespechny писал(а):Если на 400ке...то однозначный подвиг

Точно на СВ400, и дело не только в том, что я всегда узнаю мот, на котором довелось прокатиться.
Просто он у Танюши особенный)) И на фотах именно он!

Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#22 Сообщение Bespechny » Пт май 11, 2018 23:29

Yggy писал(а):Bespechny писал(а):
Если на 400ке...то однозначный подвиг

Точно на СВ400, и дело не только в том, что я всегда узнаю мот, на котором довелось прокатиться.
Просто он у Танюши особенный)) И на фотах именно он!
Вах!
Просто героически. Я бы даже подумать не пытался о подобном (собственно о поехать дальше 300км на фазере мне и в страшном сне не виделось)
Walking on the Air...

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#23 Сообщение Лентяй » Пн май 14, 2018 11:12

Bespechny писал(а):Неожиданный вывод по амортизации, если честно...
Минимум увеличиваются расходы на расходники - Цепь/звезды, резина, масло, фильтры. Даже Pilot Road не ходит больше 35 т., Цепь Дид усиленная после 30 т. только город, на дальняк стремно. Реле регулятора + акум тоже может стать быстроменяющимся расходником. Тут зависит от мото.
Далее - если каждый день гнать около 1000 км. вылезают все недоделки и косяки. Офигел, когда сломалось на ходу зеркало, лопнул металл "ножки" Благо в Польше есть моторазборка, поставил от Дрозда. На самом деле очень много вылезает.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#24 Сообщение Rulzen » Пн май 14, 2018 12:13

Ну хз..
При равномерном темпе езды, износ всех узлов минимален, т.к. нету городского "дёрганья" и постоянных резкий ускорений:
Меньше расход бензина и масла
Меньше износ целиндров
Цепь/звёзды тоже ходят дольше чем в городе
Тормоза практически не изнашиваются
Если кататься по экологически чистым местам, то и воздушник слабо забьётся
Коробка со сцеплением тоже реже работают..

Поэтому, считаю, что стоимость 1км дальняка сильно меньше 1км в городе.
Лентяй писал(а): если каждый день гнать около 1000 км. вылезают все недоделки и косяки. ... На самом деле очень много вылезает.
Истинных туристов единицы. Всё остальное это компромисс между желаниями и возможностями. И не удивительно, что если использовать вещи не по прямому назначению, то начинают вылазить "косяки" ))
Последний раз редактировалось Rulzen Пн май 14, 2018 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#25 Сообщение Лентяй » Пн май 14, 2018 13:18

Rulzen писал(а):Истинных туристов единицы. Всё остальное это компромисс между желаниями и возможностями. И не удивительно, что если использовать вещи не по прямому назначению, то начинают вылазить "косяки" ))
Тоже думаю в этом направлении. Все равно возвращаюсь к компромисному и универсальному выферу :-)
Не получится совместить асфальтовый туризм с турэндурячьиму путешествиями и покатушками по городу. Нужно несколько мотоциклов.
Поэтому и отдаю предпочтение тому что есть в хорошем тех. состоянии любым альтернативам где нужно шаманить все заново.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 14462
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#26 Сообщение SheWolf » Пн май 14, 2018 22:15

Bespechny писал(а):Неожиданный вывод по амортизации, если честно...
+100500.)) Шоссе - самый щадящий режим эксплуатации, если всю дорогу не ехать на заднем колесе, конечно.) Единственное - это самое заднее колесо быстро приобретает характерную "полку". :blush2:
Yggy писал(а):Просто он у Танюши особенный)) И на фотах именно он!
Денис, спасибо, так читать приятно... :blush2: "она прекрасна потому, что любима" (с) :-)
Bespechny писал(а):Просто героически. Я бы даже подумать не пытался о подобном (собственно о поехать дальше 300км на фазере мне и в страшном сне не виделось)
Димон как раз на фазере ездит. :rofl: :good: в 2016 на Сибихе и в Казань, и в Смоленск, и в Кострому... В прошлом году на майские в Волгоград гоняли, летом тоже и в Липин Бор, и в Торопец, Старицу, в сентябре Таманский полуостров изъездили вдоль и поперёк (правда, Димка на "пердунке" ездил, версусе), в этом году - Крым, но мои только Ялта и Алупка, в Севастополь и Балаклаву меня пассажиром брали... :blush2:
Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение
Да, крейсер у Сибихи комфортный не более 140, на 160 начинает отрывать голову и шея болит, если так долго ехать, но при этом ускориться кратковременно до тех же 190 нет проблем.)) А по серпантинам - вообще как на велике. :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#27 Сообщение AlexSB » Пн май 14, 2018 23:06

Вставлю 5 копеек как владелец Пацифика.
Для дальних поездок он даже лучше Пана 1100, всё что сзади водительского сиденья - багажник, по объёму не уступающий Ситроену С3 (проверял лично). НО, что Пацифик, что Пан 1100 - прошлый век с кучей пластика, который, в случае чего, приходится долго искать и покупать за невменяемые деньги :( У Пацифика Шадовский движок (странно, что никто не говорит, что у Шадов не хватает мощи), тянет вполне прилично, до 160 с полным багажником и вторым номером - легко и комфортно (если движок ещё живой). Да на заднее колесо поднять его нереально, в остальном - без нареканий.
Ещё одно НО, что Пацифик, что Пан 1100 сделаны только для трассы, если в мотополосе на МКАД проехать ещё можно, то в городе в междурядье - тоскааааа, чувствуешь себя пробкой, они, заразы, широкие, и далеко не везде могут пролезть. Если иметь 1 мот - может посмотреть на пропеллеры (у них хотя бы кофры можно снять), или Девиль - как предлагали.
PS. В Испании ко мне часто приставали с вопросом "это что скутер-переросток?" :)

CDarwin
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 15:46
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800=>ST 1100
Пол:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#28 Сообщение CDarwin » Вт май 15, 2018 00:06

AlexSB писал(а):Ещё одно НО, что Пацифик, что Пан 1100 сделаны только для трассы, если в мотополосе на МКАД проехать ещё можно, то в городе в междурядье - тоскааааа, чувствуешь себя пробкой, они, заразы, широкие, и далеко не везде могут пролезть.
Нифига подобного, нормально он идет в междурядье.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#29 Сообщение derschlang » Вт май 15, 2018 07:27

Вставлю свои 5 копеек про БМВ.
Для водителя, особенно для высокого, там всё оочень удобно и комфортно. Инжектор и АБС, чего у япошек нету или очень ограничено.
Оппозиты:
R1100RT - 90 л.с., 5 передач, маленькая передняя фара.
R1150RT - 95 л.с., 6 передач, фара большая и светит явно лучше.
R1100S - 100 л.с., 6 передач, но это по смыслу больше спорт-турист.
Обслуга и мелкий ремонт - да проще чем на Хонде. Мануалы и инфа доступны на форумах. Меня несколько смущает расположение аккума под баком, но наверное это не критично. Ресурс - 200 тыщ совсем не предел, но есть всякие фокусы типа умирающих подшипников редуктора и подвески (эх, дороги!) и изнашивающихся первичных валов КПП (менять вместе со сцеплением). Короче, будет чем занять руки зимой, но оно того стоит.
R1200xx - более современная серия, первые шли с глючной серво-АБС, но там её можно заменить на систему следующего поколения. Сам мот будет дороже, но вся обслуга будет дешевле чем у японца.
Ещё момент - если покупаешь БМВ из Японии, готовься к замене фары, ибо она будет левосторонняя. Нехорошо встречку слепить.

Aleks_R
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор туриста, как определиться?

#30 Сообщение Aleks_R » Вт май 15, 2018 10:13

CDarwin писал(а):Нифига подобного, нормально он идет в междурядье.
+1. Главное выбирать места, где побольше джипов и газелей, зеркала пацифика под их зеркалами проходят, а все остальное протискивается :-)
А на трассе да, выше 120 с полной загрузкой уже некомфортно на обгоны выходить.
Rulzen писал(а):Посмотри хонду дэвиль, и не гонись с таким бюджетом за скоростью..
позволю себе ответить вашими же словами -
Rulzen писал(а):Для туриста это ахтунг как мало!
:-p
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Ответить