Естессно
Выбор первого мота. 400 или 600?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
А, ну тогда жить можно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
ты вроде взрослый человек, а пишешь такую хуе.ту...XPOH писал(а): ↑Ср окт 20, 2021 14:14Второй аргумент. АБС, как технически сложная и многокомпонентная система, интегрирована в святая святых активной безопасности - тормоза. Если с ней что-то случается, а сней что-то случается хоть иногда, ты останешься в лучшем случае без поддержки АБС, и тогда тебе придется тормозить самому.
а) система АБС ничего сложного из себя не представляет (относительно, конечно)
б) если она вдруг отключается, то никто не мешает тебе тормозить без нее, мир не останавливается
в) каждый раз, когда ты заводишь свой мопед, АБС ПРОВЕРЯЕТСЯ, и если она неисправна, то ты об этом узнаешь сразу.
г) ни разу нигде не слышал про отказ АБС, включая автомобили.
ты путаешь автоматизацию с усовершенстованием. автоматизация -- это центральный замок, чтобы ключом двери каждый раз не открывать, а усовершенствование - это как раз АБС, впрыск и прочие системы.
надеюсь, ты до сих пор пользуешься кнопочной нокией.. нет? у тебя смартфон, а что та? там вообще ВСЕ за тебя решает скайнет
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
А, ну ладно... раз ты не слышал, тогда да, АБС не отказывает...
Чую попкорн!... А что, по твоему мнению, входит в функции АБС?...
В нокии как раз скайнет полный хозяин, а посредством твоего подключения к сотовой сети за тобой круглосуточно следит Большой Брат, вот ты у любовницы, вот ты пошел в магазин, а вот ты сpeшь на толчке и дpoчишь в ванной...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого мота. 400 или 600?
̶р̶е̶б̶я̶т̶ отцы, ну как дети) из пустого в порожнее. ХРОН я так понимаю ну не можешь жить без своего ПОСЛЕДНЕГО слова. Не понимаю только ЗАЧЕМ доказывать несостоятельность прогресса? Хорошо что речь не про инжекторы с карбюраторами. Итог мог быть предсказуем
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Ачо скидывать... самая частая поломка - отказ датчика колеса... это по авто... по мото не интересовался темой, но думаю аналогично... а когда АБС не видит хотя бы одного колеса, она слепа и беспомощна... ну как ребенок прямо...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Вопрос был не как работает АБС а что входит в функции АБС? Ты вообще одупляешь сейчас где ты, с кем общаешься и о чем идет разговор?... понимаю, осень, тяжелая пора для вас, повылазили...
Повторю для тебя...
Я и тебе не советую мопед с АБС, и без АБС тоже не советую... вообще тебе мопед не советую. Советую тебе ездить на авто а лучше на общественном транспорте... раздел память будет целее...
Могу, и живу... а в данном случае разговор просто поддерживаю, невежливо оставлять вопросы собеседника без ответа... мы же диалог ведем, я надеюсь?... да и форум полудохлый, надо вливать в него свеженькое...
Во первых я не доказываю несостоятельность прогресса... прогресс очень состоятелен... например прогресс привнес в нашу жизнь сначала прессу, все читали в метро, автобусах и прочем опщественном транспорте и не видели никого вокруг себя... затем прогресс привнес гаджеты... дети, ранее гулявшие во дворах, на заброшках, по подворотням, общавшиеся друг с дружкой вживую, игравшие во дворе в футболы/пионерболы, карты, курившие в подъездах, разом исчезли с улиц, перестали висеть на турниках, качаться на качелях, играть во дворе в футбол/пионербол... книги забыли, библиотеки пустуют... или вот взять дороги... раньше едешь свои законные 180 и тренируешь дальность зрения, а точнее характерный жест поднимающейся из-за кустов руки с радаром... ну или моргнули и сбросил... а ночью так вообще можно было тапку в пол и сон не идет... а сейчас понавешали на каждом столбе камер, ласточек прогресса, так и не разогнаца теперь толком даже ночью по пустой загородной дороге... еще вот прогресс... спамеры... раньше ни о каких спамерах и рекламных ботах слыхом не слыхивали, видом не видывали... а щас на каждом углу по боту да еще спамер сверху сидит... финансовые пирамиды - порождение экономического прогресса... дальше примеры приводить?... да, в целом, в подавляющем большинстве своем, прогресс является благом... но среди всех благ он несет иногда и не совсем хорошие вещи... ничего не приходит даром, за все надо платить, и за хорошее и за не очень...
Что касается предмета нашего разговора... АБС, АКПП, Антибукс, Стабилизация, Адаптивный свет, Ксенон, Сведодиодный свет - упрощают использование сложными функциями, делают его простым и примитивным, приятным... но в процессе этого упрощения неизбежно что-то теряется, какие-то возможности... когда это отключаемо, как например Антибукс, Стабилизация - тут проблем нет, если надо использовать расширенные возможности - отключил автоматику и идешь на ручном приводе (как летчики, отключают автопилот и берут управление на себя)... когда же не хочется (ну или не умеешь), то включил и пусть за тебя все делает... а когда эта штука неотключабельна, то это как минимум напрягает самим фактом ограничения меня, как пользователя, по моим потребностям и возможностям влияния на ситуацию.. и вот на секундочку представьте, что систему автопилота в пассажирском самолете отключить нельзя?... каково?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да, мопед вообще очень опасная вещь, особенно 600+ кубиков, там иной раз никакая абс не поможет, пешком ходить гораздо безопаснее, как говорится, не умеешь - не берись, а тем более других не стоит учить...
Да. Это всё для девочек-первосезонниц, не умеющих ездить. И для мальчиков, которые думают, что умеют, но в первой же опасной ситуации обсираются и не знают, что делать.Таких "спицалистов"-советчиков на любом форуме всегда в достатке, а потом ой, помогите, собираем на лечение. Не всегда помогает наличие вспомогательных систем. Зимой по кюветам отнюдь не жигули валяются
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Может всё-таки поделишься с нами истоками своей психической травмы?
Прогресс - это не всегда хорошо.
Пресловутый инжектор был придуман исключительно ради "экологии", так же как и EGR с катализатором.
Вот какому больному ублюдку пришло в голову заставлять мотор дышать собственным выхлопом?
На Жигулях зимой делом занимаются
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Вот кстати да... Показательный пример
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Реально, опять споры за абс?
Таких тоже игнорь. Абс придумали, чтобы ты не слетал с мотоцикла на заблокированных колесах. Если тебе начинают втирать про умение тормозить - то в городских условиях тормозов даже с пережатым абс тебе хватит с головой.
П.с. если твоя скорость в городе соответствует скорости на треке то с головой проблемы.
П.п.с. вообще нечего делать на этом форуме, сидит с десяток старожилов и свои терки во все темы переносят. Из них половина не ездит.
Таких тоже игнорь. Абс придумали, чтобы ты не слетал с мотоцикла на заблокированных колесах. Если тебе начинают втирать про умение тормозить - то в городских условиях тормозов даже с пережатым абс тебе хватит с головой.
П.с. если твоя скорость в городе соответствует скорости на треке то с головой проблемы.
П.п.с. вообще нечего делать на этом форуме, сидит с десяток старожилов и свои терки во все темы переносят. Из них половина не ездит.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Абс придумали в первую очередь для того, чтобы ТС с заблокированными колесами не становилось неуправляемым снарядом, т.е. для того, чтобы можно было с зажатыми тормозами объехать препятствие.
Абс не является гарантией отсутствия падений с мотоцикла, возникновений заносов, сносов или хай/лоусайдов. Этому учат в любой школе вождения.
Скатертью дорожка.
А другая половина ездит за четверых.
Ты там на закрытие приедешь, или опять как обычно, холодно-мокро-скользко-упасть-боюсь?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Спецов, которые с зажатыми тормозами смогут адекватно рулить, единицы! И эти спецы в АБС не нуждаются, они и так смогут.evil_laugh писал(а): ↑Сб окт 23, 2021 05:14Абс придумали в первую очередь для того, чтобы ТС с заблокированными колесами не становилось неуправляемым снарядом, т.е. для того, чтобы можно было с зажатыми тормозами объехать препятствие.
АБС нужна для снижения "порога вхождения", т.е позволяет ездить тем, кто без неё ездить не может. Это увеличивает продажи и в этом основная цель.
А что касается тормозного пути (это уже применительно к коробкам, про моты не знаю) - то с АБС он больше в любых условиях, проверено много раз. Но скорость падает быстрее в начале торможения, что хотя бы теоретически должно уменьшать смертность и тяжкие телесные.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
А ты себя к каким относишь?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...