Куда там спиливать, клипоны и так почти в бак упираются в крайних точках, палец только пролезет... Дело в наклоне... Резина то круглая и на плече когда едут, дополнительное поворачивание профиль резины создает, и тем больше, чем больше разница ширины перед-зад... И у спорта база короче чем у дорожника обычно...
Выбор первого мота. 400 или 600?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Кто едет на зеленую стрелку ПОД КРАСНЫЙ - тот и пропускает.Geodozer писал(а): ↑Сб дек 04, 2021 23:08Постскриптум.
А давайте разберём ситуацию:
1) Т-образный перекрёсток вида -|
2) На главной дороге (которая |) стоит светофор со стрелкой
3) На прилегающей (которая -) тоже стоит светофор со стрелкой
Теперь ситуация:
ТС "А" едет по дороге« | »и хочет развернуться под стрелку налево.
ТС "Б" едет по прилегающей дороге « - »и хочет повернуть направо под стрелку.
Кто кого должен пропустить?
а) ТС "А" должно пропустить помеху справа при развороте
б) ТС "Б" поворачивая под стрелку должно пропустить ТС "А", т.к. оно предположительно может поворачивать как на основной зелёный, так и под свою стрелку (но этого не видно!)
Если у ТС Б горит красный и стрелка, то при повороте направо оно пропускает разворачивающееся ТС А.
Если горит красный и стрелка у обоих - то пропускает ТС А, т.к. очередность проезда не оговорена, а у него помеха справа.
Аналогично ТС А пропускает помеху, если обоим ТС разрешает движение регулировщик, т.к. он не дает ТС А приоритета в сравнении с ТС Б.
Эти вопросы оба есть в билетах ПДД.
Если не сдавал больше нескольких лет, то и теорию не сдаст никто без подготовки.
Город тем более не сдать никому.
Кто не верит - пусть проверит.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вс дек 05, 2021 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
У автобуса всегда горит стрелка направо.
У нас стрелка периодически включается, иногда одновременно с основным зелёным, иногда сама по себе.
Если у нас горит основной красный - надо ли при развороте пропустить помеху справа в виде автобуса?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да!
Аналогично, если вместо светофора стоит свистун с палкой налево.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вс дек 05, 2021 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Тут прикол в том, что траектории ТС А и Б могут пересечься, только если у Б основной красный (если у Б основной зелёный, у А нет левой стрелки).evil_laugh писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 09:26Если горит красный и стрелка у обоих - то пропускает ТС А, т.к. очередность проезда не оговорена, а у него помеха справа.
При этом ТС Б не видит, что там горит у ТС А.
Соответственно всё зависит от честности водителя А и наличии у него видеорегистратора.
Так?
Будучи на месте ТС Б (красный+стрелка направо) по умолчанию-то пропускаешь А (не видя его сигналы), а А стоит и тупит, пропуская тебя.
Последний раз редактировалось Geodozer Вс дек 05, 2021 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да, так.
Водитель А может вообще в любом случае отказаться от преимущества в движении и пропустить ТС Б при развороте.
Я часто пропускаю "ТС Б" при развороте, т.к. под стрелку прут напролом, как будто не должны никому уступать вообще.
Ну значит на месте ТС Б нужно принять преимущество в движении и поехать. Делов-то.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вс дек 05, 2021 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Артем уже ответил - если у тебя основной красный, то при проезде на стрелку шугаешься всех, независимо от помеха справа или слева... а если видишь, что и тебя шугаются, значит тоже на стрелку с красным едут, вот тогда по правилу "помеха справа" разъезжаетесь ну или кто наглее...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
На вот то самое?..
Пересдача после лишения чтоль?..
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
По идее А и Б траектории пересекаться не должны, ибо при повороте обязан повернуть в крайнюю (ближнюю) полосу после поворота. Но поскольку автобус габаритный, да и легковая так круто не развернется, то как я уже выше написал, видишь, что тебя тоже шугаются - можно применить "помеха справа", но это риск, ибо на красный под стрелку ты всегда обязан пропустить всех, а этот муд.ила может оказаться просто тормозом или блондинкой с ногтями ... Это практика... Ну а в теории и билетах - стоящие на перекрестке все друг про друга все знают, кто с кем спит, кто сколько водки вчера выжрал, и видят сквозь одно ТС все другие, не говоря уже у том, что все знают у кого какой знак и какие сигналы светофора - они стоят на этом перекрестке уже много лет, столько, сколько эта задача в билетах существует.Geodozer писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 09:31Тут прикол в том, что траектории ТС А и Б могут пересечься, только если у Б основной красный (если у Б основной зелёный, у А нет левой стрелки).evil_laugh писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 09:26Если горит красный и стрелка у обоих - то пропускает ТС А, т.к. очередность проезда не оговорена, а у него помеха справа.
При этом ТС Б не видит, что там горит у ТС А.
Соответственно всё зависит от честности водителя А и наличии у него видеорегистратора.
Так?
Будучи на месте ТС Б (красный+стрелка направо) по умолчанию-то пропускаешь А (не видя его сигналы), а А стоит и тупит, пропуская тебя.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Там есть вопросы, ответы на которые требуют зубрить. Из серии, какое падение давления за минуту допускается в пневмоприводе тормозов, или сколько допустим остаток протектора для ТС категории L, или сколько штраф за пьяное вождение лишенному прав.
Простые вопросы, из серии куда можно ехать на зеленый свет, понятно что все сдадут. Валятся не на этом, а на медицине и технических моментах в основном
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Угу... Помню, для меня трудностью было "за сколько метров устанавливается этот знак вне населенных пунктов"... Да cpaть я хотел за сколько метров... я чо должен метры щитать после знака?... он предупредил, я дальше еду в оба гляжу... Мне нax.yй эти дорожные госты-шмосты вообще, ставьте знаки так чтобы вовремя предупреждали в каждой конкретной ситуации, а мне мозг этим зacиpaть не нужно...evil_laugh писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 09:47Там есть вопросы, ответы на которые требуют зубрить. Из серии, какое падение давления за минуту допускается в пневмоприводе тормозов, или сколько допустим остаток протектора для ТС категории L, или сколько штраф за пьяное вождение лишенному прав.
Простые вопросы, из серии куда можно ехать на зеленый свет, понятно что все сдадут. Валятся не на этом, а на медицине и технических моментах в основном
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Так с медициной вроде всё просто, выбираешь самый длинный вариант ответа, предварительно прочитав его, и убедившись, что это более-менее похоже на правду.evil_laugh писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 09:47Простые вопросы, из серии куда можно ехать на зеленый свет, понятно что все сдадут. Валятся не на этом, а на медицине и технических моментах в основном
У вот меня есть проблемы с проездом перекрёстков с трамвайным движением и регулировщиком.
Просто регулировщика я почти всегда угадываю правильно (основные жесты более-менее логичны), но когда на перекрёстке появляется трамвай - что-то идёт не так.
Причём в старых билетах (90-ые-нулевые) я такого вообще не помню, походу это сейчас решили разнообразить экзамен ситуациями, которых в реальности не бывает
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Были вопросы с трамваями всегда... там главное правило - при прочих равных трамвай всегда прав если едет как истинный трамвай - прямо... То есть помеха справа на него не работает если трамвай едет прямо... если трамвай поворачивает, то приоритет как у всех... Но это сто лет назад так было, сейчас уже мог напутать, либо ПДД поменялись в этой части... А трамваев на перекрестках и по сей день валом, но у них теперь тоже светофоры, засинхроненные с автосветофорами, но это в Мск так... В других городах не в курсе...Geodozer писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 10:02Так с медициной вроде всё просто, выбираешь самый длинный вариант ответа, предварительно прочитав его, и убедившись, что это более-менее похоже на правду.evil_laugh писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 09:47Простые вопросы, из серии куда можно ехать на зеленый свет, понятно что все сдадут. Валятся не на этом, а на медицине и технических моментах в основном
У вот меня есть проблемы с проездом перекрёстков с трамвайным движением и регулировщиком.
Просто регулировщика я почти всегда угадываю правильно (основные жесты более-менее логичны), но когда на перекрёстке появляется трамвай - что-то идёт не так.
Причём в старых билетах (90-ые-нулевые) я такого вообще не помню, походу это сейчас решили разнообразить экзамен ситуациями, которых в реальности не бывает
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Выбор первого мота. 400 или 600?
там ответы есть почти одинаковые с разницей куда должны быть направлены пальцы и т.п. про аресты и т.п. муть. Про автрмагистраль диаметралтно поменялось правило раньше была запрещена учебная езда, теперь разрешена и т.п. естественно про приоритет и т.п. трудностей не вызывает,как и эти,решив несколько раз,я про прям сейчас без подготовки.. с вождение то же самое. В октябре сдавал. Из 30 сдало 5 чел. Сейчас все снимают на камеру и глаз не прикрывают если проехал или не доехал стоп линию и т.п.Geodozer писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 10:02Так с медициной вроде всё просто, выбираешь самый длинный вариант ответа, предварительно прочитав его, и убедившись, что это более-менее похоже на правду.evil_laugh писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 09:47Простые вопросы, из серии куда можно ехать на зеленый свет, понятно что все сдадут. Валятся не на этом, а на медицине и технических моментах в основном
У вот меня есть проблемы с проездом перекрёстков с трамвайным движением и регулировщиком.
Просто регулировщика я почти всегда угадываю правильно (основные жесты более-менее логичны), но когда на перекрёстке появляется трамвай - что-то идёт не так.
Причём в старых билетах (90-ые-нулевые) я такого вообще не помню, походу это сейчас решили разнообразить экзамен ситуациями, которых в реальности не бывает
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Сейчас если надо чтобы ты сдал, то в экзаменационной машине тебя либо вообще нет, либо ты сидишь пассажиром...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...