Мот для пробок
-
- На форуме: 1 Год 13 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2023 12:16
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VT1100
Triumph Tiger 1200 - Пол:
Мот для пробок
Помогите выбрать мот для езды по пробкам.
История такая. В позатом году решил увлечься двухколесной движухой, получил права, под выпадающий снег купил себе литровую шадовку, как нечто универсальное и красивое. В том году откатал первый сезон, поездил в туры и понял, что если по городу все супер, то на трассе противно - тупит, дребезжит, сдувает, прямоток долбит по мозгам. Купил себе в дополнение к шадовке большого тигра, чтобы ездить далеко и по всяким жопам.
Теперь, когда задача "ездить далеко" решена, понял что в городе нахожусь в субоптимальной ситуации: шадовка выглядит классно, ездит классно, но до первой пробки: в междурядье лазать она широковата, а у меня по пути c/до работы половина дороги проходит в пробках. Нет, нельзя сказать, что все совсем ужасно, народ и на голде между рядов носится, но все-таки раз уж я на ней катаюсь только по городу, то надо оптимизироваться для города. Ну и прямоток зае**л. Ну и завистно, когда пропускаешь народ, они шустренько проскакивают там, где тебе надо аккуратно протискиваться.
Собственно на что посоветуете обратить внимание, учитывая текущую обстановку? Я так понимаю, надо смотреть на небольшие нейкеды?
Во мне 130/180 , потому совсем мелочь я рискую раздавить, да и несерьезно это.
Из того что на слуху
BMW R 310r - это всегда лютая переплата за бренд и запчасти, да и какой-то он, девочковый что ли...
KTM 390 Duke - кажется, чуть ли не единственные, кто не ушел с рынка, а потому можно взять новый прямо у дилера
Yamaha MT-03
Honda CB300R /CB650R
Kawasaki Z ?
Я вот вообще ХЗ, какую кубатуру имеет смысл смотреть. Вроде бы, для города-то особо не надо, но фиг его знает, может там передачи **** замучаешься...
По салонам еще не ходил - надо сначала как-то сузить круг и понять, чего именно искать.
Что можете сказать, что посоветуете?
История такая. В позатом году решил увлечься двухколесной движухой, получил права, под выпадающий снег купил себе литровую шадовку, как нечто универсальное и красивое. В том году откатал первый сезон, поездил в туры и понял, что если по городу все супер, то на трассе противно - тупит, дребезжит, сдувает, прямоток долбит по мозгам. Купил себе в дополнение к шадовке большого тигра, чтобы ездить далеко и по всяким жопам.
Теперь, когда задача "ездить далеко" решена, понял что в городе нахожусь в субоптимальной ситуации: шадовка выглядит классно, ездит классно, но до первой пробки: в междурядье лазать она широковата, а у меня по пути c/до работы половина дороги проходит в пробках. Нет, нельзя сказать, что все совсем ужасно, народ и на голде между рядов носится, но все-таки раз уж я на ней катаюсь только по городу, то надо оптимизироваться для города. Ну и прямоток зае**л. Ну и завистно, когда пропускаешь народ, они шустренько проскакивают там, где тебе надо аккуратно протискиваться.
Собственно на что посоветуете обратить внимание, учитывая текущую обстановку? Я так понимаю, надо смотреть на небольшие нейкеды?
Во мне 130/180 , потому совсем мелочь я рискую раздавить, да и несерьезно это.
Из того что на слуху
BMW R 310r - это всегда лютая переплата за бренд и запчасти, да и какой-то он, девочковый что ли...
KTM 390 Duke - кажется, чуть ли не единственные, кто не ушел с рынка, а потому можно взять новый прямо у дилера
Yamaha MT-03
Honda CB300R /CB650R
Kawasaki Z ?
Я вот вообще ХЗ, какую кубатуру имеет смысл смотреть. Вроде бы, для города-то особо не надо, но фиг его знает, может там передачи **** замучаешься...
По салонам еще не ходил - надо сначала как-то сузить круг и понять, чего именно искать.
Что можете сказать, что посоветуете?
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8087
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мот для пробок
Скутерок 150-250сс.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Мот для пробок
Хотел посоветовать шпрот, но с Вашими параметрами, он мимо. как и все остальные перечисленные вами.
Идеально с пробками и бордюрами справляется мотард, но не уверен, что вам на нем будет комфортно.
Может действительно какой-нибудь макси-скутер со средним объемом?
Идеально с пробками и бордюрами справляется мотард, но не уверен, что вам на нем будет комфортно.
Может действительно какой-нибудь макси-скутер со средним объемом?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Мот для пробок
Любой с узким рулем.... 400/600 см3 достаточно... Чем легче тем лучше....
А так и на голде люди наваливают по пробкам... Сходи на джимхану
А так и на голде люди наваливают по пробкам... Сходи на джимхану
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Мот для пробок
Любой дорожник 600 кубов норм. Имхо диверсия xj6 от ямахи топ в городе. Дешевая, прет 200, тянет с низа, спина прямая.
Хотя если город Уйсть-запердюйск, то можно и на ебрике прошивать затор от клуба до сельпо.
Хотя если город Уйсть-запердюйск, то можно и на ебрике прошивать затор от клуба до сельпо.
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Мот для пробок
Скутер решает задачи для города. Вот его и советую. Я не нашел универсальной модели, поэтому у меня три мотоцикла для своих целей
На Голде в пробках это страдание, несмотря на джимхану и прочие курсы развития мастерства. Тупо габариты. Чопперы-круизеры туда же.
Ни в коем случае не БМВ 310 - это никуда не годится. Мот строго для первосезонника на месяц. Да и вообще чесотки ущербный класс, ни туда, ни сюда. Тогда уже Ебрика лучше взять, он идеален для пробок.
На Голде в пробках это страдание, несмотря на джимхану и прочие курсы развития мастерства. Тупо габариты. Чопперы-круизеры туда же.
Ни в коем случае не БМВ 310 - это никуда не годится. Мот строго для первосезонника на месяц. Да и вообще чесотки ущербный класс, ни туда, ни сюда. Тогда уже Ебрика лучше взять, он идеален для пробок.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Мот для пробок
Для пробок - однозначно бешеная табуретка.
Если руки из нужного места, то собрать себе Дио/Джорну, если из другого места, купить кетайца какого-нибудь, 150сс в кузове полтинника, если денег как у дурака фантиков, то новую Веспу.
Если руки из нужного места, то собрать себе Дио/Джорну, если из другого места, купить кетайца какого-нибудь, 150сс в кузове полтинника, если денег как у дурака фантиков, то новую Веспу.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Мот для пробок
Шта?
Ещё скажи, что пешком нельзя прямо ходить
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Мот для пробок
Пдд иди повтори Велосипедам и мопедам перекрестки о двух полосах нельзя пересекать, если правая полоса только направо)
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Мот для пробок
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8 ...водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах)
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8087
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мот для пробок
В пдд нет такого.
Есть требование двигаться в один ряд по правому краю проезжей части либо по обочине.
Но при этом никто не запрещал мопеду, например, повернуть налево, заняв соответствующее крайнее левое положение в полосе на двухполосной дороге.
Т.е. это требование (двигаться у правого края ПЧ) не универсально и допускаются отступления от него.
Точно так же никто не запрещал мопеду проехать прямо на дороге, где правая полоса только направо. Перестройся в полосу левее и проезжай. Только поворот налево запрещён на такой дороге.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Мот для пробок
Вот это требование и исключает проезд прямо.evil_laugh писал(а): ↑Ср май 24, 2023 09:26Есть требование двигаться в один ряд по правому краю проезжей части либо по обочине.