Выбор мотоцикла для соревнований
-
- На форуме: 1 Год 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2023 13:31
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Motoland xt250hs(172FMM)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Всем привет!
В этом году купил первый эндуро(motoland xt250hs, 21лс), понял что это мое, решил участвовать в соревнованиях. Понимаю, что motoland не очень для них подходит, поэтому выбираю новый аппарат, выбор стоит между 125-кой японец(2000-2007), тех же лет 85-ка, ну или катать на мотоленде. Помогите решить, смогу ли раскрыть потенциал 125-ки? Мне 16, вес 65, рост 177.
Спасибо за помощь!
В этом году купил первый эндуро(motoland xt250hs, 21лс), понял что это мое, решил участвовать в соревнованиях. Понимаю, что motoland не очень для них подходит, поэтому выбираю новый аппарат, выбор стоит между 125-кой японец(2000-2007), тех же лет 85-ка, ну или катать на мотоленде. Помогите решить, смогу ли раскрыть потенциал 125-ки? Мне 16, вес 65, рост 177.
Спасибо за помощь!
- Виталийй
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 17:01
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: CZ-250, YZ-125, Z-1000
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор мотоцикла для соревнований
85 мала будет. А на маленьком мотике правильно ездить сложно научится. Базовая стойка, положение тела и тд, не будет соответствовать габаритам что будет сказываться на всем.
125 -2т либо 250 4т не важно хонда яма суза или кава, ктм.
Смотря какая задача. Учится ехать мотокросс или просто катать задницу. Если тренироваться то лучше японцы или КТМ. Если просто кататься то можно на любом китайце. Китаец просто быстро развалица после первой второй гонки))
На 250 4т существенно легче учится ездить т.к. он едет на любой передаче и медленно и быстро. Трактор!
125 же в принципе тоже норм, можно настроить, но это мотоцикл на котором надо валить в полный газ чтобы понять и почувствовать его так- ссказать философию )). Он валит как ужаленный на макушке. С низов так себе.
Те кто реально умеют ездить на 125 быстро, умеют ездить на всем )))
125 -2т либо 250 4т не важно хонда яма суза или кава, ктм.
Смотря какая задача. Учится ехать мотокросс или просто катать задницу. Если тренироваться то лучше японцы или КТМ. Если просто кататься то можно на любом китайце. Китаец просто быстро развалица после первой второй гонки))
На 250 4т существенно легче учится ездить т.к. он едет на любой передаче и медленно и быстро. Трактор!
125 же в принципе тоже норм, можно настроить, но это мотоцикл на котором надо валить в полный газ чтобы понять и почувствовать его так- ссказать философию )). Он валит как ужаленный на макушке. С низов так себе.
Те кто реально умеют ездить на 125 быстро, умеют ездить на всем )))
alex puzar -форева
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Вопрос в том, что за соревнования.
Тебе бы с инструкторами по мотокроссу пообщаться на эту тему, заодно и примериться к какой-нибудь технике.
Многие вопросы отпадут.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Он вроде в эндуро
endurovanya, что за соревнования? Если это эндуро любительское, по заветам скутерца, то наверное лучшим выбором будет что-то надежное, что ты сможешь возить по соревнованиям и особо не морочиться с обслуживанием. На любительских соревнованиях по эндуро куда важнее навык и чтоб техника по пути не крякнула
Если мотокросс... Хз, я совсем не шарю в этом
Кстати, бюджет не ограничен? Родители помогут или есть конкретная цифра?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Кстати, примерно в твоем возрасте я прикупил себе сузуки тс200, это двухтактник 200сс с водяным охлаждением, шасси относительно хард, хоть тогда и не было понятия хард эндуро, но относительно того же джебеля это прям хард хард. Присмотрись, если найдешь в приличном состоянии и он пролезает по регламенту в твои эндуро соревнования- будешь очень доволен
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Доброго времени суток, Иван!
Если ты прям без опыта хочешь в мотокроссе участвовать, то твой китаец не годится, опасно для тебя. Ищи аппараты с мощной подвеской.
В любом случае желаю удачи. И помни: главное - начать).
ЗЫ. Ты ничего не упомянул про эндуроэкип: эндуроботы, кроссовый панцирь, эндуроколени, локти. Без него ни на какую трассу соваться не рекомендую выезжать ни на чём.
ЗЫ2. Есть вещи, без которых желательно не катать: фиксаторы покрышек (хотя бы только зад), защита рук (на алюминиевом каркасе), складные рукоятки сцепы и пер. тормоза.
Всё зависит от трассы. Если обычное эндуро (лайт или медиум), то прекрасно подходит, что не отменяет факта необходимости наличия прямых рук, технических навыков ковыряния с техникой и наличия с собой минимума инструмента. Если хард-эндуро , то участвовать можно, но ни на какие места даже в первой 50-ке рассчитывать не надо, поучаствуй для набора опыта. 2-х тактники для тяжёлой грязи и глубокого мокрого снега (там где сходу не пройдёшь, внатяг надо) не подходят - на низах момента нет, а насиловать оборотами - сцепу и поршневую (охлаждения-то на воздушнике без скорости нема, а водянка закипает без хороших доп. "вентилей") быстро убьёшь, на оборотах закопаешься и пиздeц(. У тебя на мотоленде 172-й воздушник с 21-й китайской пони, смело пробуй, я на таком не один десяток эндуропокатушек прошёл. Но без желания занимать какие-то места, просто для удовольствия. И да, на твоём китайце надо ездить без прыжков и влетаний в канавы: вилка может сорваться с траверс и прилететь в голову, прецеденты, к сожалению, были(.
Если ты прям без опыта хочешь в мотокроссе участвовать, то твой китаец не годится, опасно для тебя. Ищи аппараты с мощной подвеской.
В любом случае желаю удачи. И помни: главное - начать).
ЗЫ. Ты ничего не упомянул про эндуроэкип: эндуроботы, кроссовый панцирь, эндуроколени, локти. Без него ни на какую трассу соваться не рекомендую выезжать ни на чём.
ЗЫ2. Есть вещи, без которых желательно не катать: фиксаторы покрышек (хотя бы только зад), защита рук (на алюминиевом каркасе), складные рукоятки сцепы и пер. тормоза.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 1 Год 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2023 13:31
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Motoland xt250hs(172FMM)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Спасибо за ответ, хочу именно участвовать)Виталийй писал(а): ↑Чт май 18, 2023 14:4185 мала будет. А на маленьком мотике правильно ездить сложно научится. Базовая стойка, положение тела и тд, не будет соответствовать габаритам что будет сказываться на всем.
125 -2т либо 250 4т не важно хонда яма суза или кава, ктм.
Смотря какая задача. Учится ехать мотокросс или просто катать задницу. Если тренироваться то лучше японцы или КТМ. Если просто кататься то можно на любом китайце. Китаец просто быстро развалица после первой второй гонки))
На 250 4т существенно легче учится ездить т.к. он едет на любой передаче и медленно и быстро. Трактор!
125 же в принципе тоже норм, можно настроить, но это мотоцикл на котором надо валить в полный газ чтобы понять и почувствовать его так- ссказать философию )). Он валит как ужаленный на макушке. С низов так себе.
Те кто реально умеют ездить на 125 быстро, умеют ездить на всем )))
-
- На форуме: 1 Год 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2023 13:31
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Motoland xt250hs(172FMM)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Я сам с Нижнего, поэтому хочу участвовать в «путь бобра» класс лайт
-
- На форуме: 1 Год 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2023 13:31
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Motoland xt250hs(172FMM)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Просто мотоленд тяжеловат, да и рама хлипкая, бюджет +-190к(коплю сам)Самоделкин96 писал(а): ↑Чт май 18, 2023 20:53Он вроде в эндуро
endurovanya, что за соревнования? Если это эндуро любительское, по заветам скутерца, то наверное лучшим выбором будет что-то надежное, что ты сможешь возить по соревнованиям и особо не морочиться с обслуживанием. На любительских соревнованиях по эндуро куда важнее навык и чтоб техника по пути не крякнула
Если мотокросс... Хз, я совсем не шарю в этом
Кстати, бюджет не ограничен? Родители помогут или есть конкретная цифра?
-
- На форуме: 1 Год 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2023 13:31
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Motoland xt250hs(172FMM)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Спасибо за совет) думаю сложно найти будет, в Нижнем почему-то мало объявлений по 2т техникеСамоделкин96 писал(а): ↑Чт май 18, 2023 20:56Кстати, примерно в твоем возрасте я прикупил себе сузуки тс200, это двухтактник 200сс с водяным охлаждением, шасси относительно хард, хоть тогда и не было понятия хард эндуро, но относительно того же джебеля это прям хард хард. Присмотрись, если найдешь в приличном состоянии и он пролезает по регламенту в твои эндуро соревнования- будешь очень доволен
-
- На форуме: 1 Год 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2023 13:31
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Motoland xt250hs(172FMM)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Спасибо огромное за такое информативное сообщение) Тогда буду учится технике, после гонки буду смотреть. Экип полный купил, катаю только в нем. Защиту на агрегаты тоже прикуплю ближе к делуmatros50 писал(а): ↑Чт май 18, 2023 23:39Доброго времени суток, Иван!Всё зависит от трассы. Если обычное эндуро (лайт или медиум), то прекрасно подходит, что не отменяет факта необходимости наличия прямых рук, технических навыков ковыряния с техникой и наличия с собой минимума инструмента. Если хард-эндуро , то участвовать можно, но ни на какие места даже в первой 50-ке рассчитывать не надо, поучаствуй для набора опыта. 2-х тактники для тяжёлой грязи и глубокого мокрого снега (там где сходу не пройдёшь, внатяг надо) не подходят - на низах момента нет, а насиловать оборотами - сцепу и поршневую (охлаждения-то на воздушнике без скорости нема, а водянка закипает без хороших доп. "вентилей") быстро убьёшь, на оборотах закопаешься и пиздeц(. У тебя на мотоленде 172-й воздушник с 21-й китайской пони, смело пробуй, я на таком не один десяток эндуропокатушек прошёл. Но без желания занимать какие-то места, просто для удовольствия. И да, на твоём китайце надо ездить без прыжков и влетаний в канавы: вилка может сорваться с траверс и прилететь в голову, прецеденты, к сожалению, были(.
Если ты прям без опыта хочешь в мотокроссе участвовать, то твой китаец не годится, опасно для тебя. Ищи аппараты с мощной подвеской.
В любом случае желаю удачи. И помни: главное - начать).
ЗЫ. Ты ничего не упомянул про эндуроэкип: эндуроботы, кроссовый панцирь, эндуроколени, локти. Без него ни на какую трассу соваться не рекомендую выезжать ни на чём.
ЗЫ2. Есть вещи, без которых желательно не катать: фиксаторы покрышек (хотя бы только зад), защита рук (на алюминиевом каркасе), складные рукоятки сцепы и пер. тормоза.
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Выбор мотоцикла для соревнований
Забыл про защиту двигла на раму снизу сказать тебе. Лучше люминевую, но, на худой конецЯ, и пластиковая сойдёт: ежли придётся (а оно приходится на трассе) скользить низом рамы по твёрдому, то обяз. надо ставить.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"