да ну в баню, в грязи ещё валяться.
На каких оборотах ездить?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 14463
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Он в любом случае будет, неважно уже, отпустишь ты тормоз, или нет.
Это как на переднем приводе в затяжном обледеневшем повороте бросить газ - развернёт на 180° со стопроцентной гарантией.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Не, вспомни ледовый спидвей ну и гравийные кольцевые гонки... Они примерно с заносом 60 проходят, правда при этом почти в лоусайде лежат и газом дугу держат... Но согласен, на доп так не получится...
Во! А потом же они еще из этого заноса выходят... И не через хайсайд...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 8386
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
На каких оборотах ездить?
А если 0.7 биоэтанола залить там и не такое исполнить можно в ютюбе куча подтверждений
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
На каких оборотах ездить?
С биоэтанолом и дурак сможт...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Какой-какой... Каком кверху, какой...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2021 09:47
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Raser RC300CS
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Тут от коня зависит. Можно как захочешь. Просто прочувствуй его. Если по математике -твоя масса + мотик+ что ты хочешь. И только потом движок. Он потянет!!! Хочешь больше - меняй мотик!
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Еслиу ситуация того потребует- последний))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
На каких оборотах ездить?
ну мотоцикл это вам не машина. вот лично у меня на моем GSR стоит придушенный двигатель от джиксера, в связи с чем я ощущаю как четко мот переключает передачи в районе 9-11 тыс и как он тупит и дергается, если переключать на 5-6 тыс.
двигатель высокооборотистый, любит когда его крутят. да, он может ехать и на 2000 оборотах, но я прям жопой чувствую, как ему это нерпиятно делать :)
а возьмите NC750 -- это ж как машина с отсечкой в районе 5000 или сколько там оборотов. он и едет как машина.
так что я считаю, что надо смотреть на двигатель. опять же есть двигатели, который моментные и тянут, а есть мощные, которые разгоняют, н тянут на низах хуже.
в общем и целом автору -- с опытом найдешь свой стиль езды. и моту, если честно, не сильно большая разнциа когда ты переключаешь и на какой передаче едешь -- ты же не собираешься на нем 200.000 отматывать :)
B(III)Rh+
-
- На форуме: 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vento SMART 3
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
На каких оборотах ездить?
а ничего, что вопрос был задан в 2022-м, а ТС тут на форуме нет почти год?
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Я сейчас не дома, не могу страницу книжки по машиностроению сфоткать, так что своими словами расскажу)dr_oplet писал(а): ↑Ср май 15, 2024 19:03ну мотоцикл это вам не машина. вот лично у меня на моем GSR стоит придушенный двигатель от джиксера, в связи с чем я ощущаю как четко мот переключает передачи в районе 9-11 тыс и как он тупит и дергается, если переключать на 5-6 тыс.
двигатель высокооборотистый, любит когда его крутят. да, он может ехать и на 2000 оборотах, но я прям жопой чувствую, как ему это нерпиятно делать :)
Все зубчатые пары с не постоянным зацеплением имеют свой диапазон оборотов входа в зацепление. Определяется это многими факторами, основные это модуль, зазор, форма, масса и диаметр как косвенный инструмент приведения скоростей в нужный диапазон
Проще говоря, у тебя коробка лучше переключает на высоких оборотах потому, что ее специально к этому мотору придумывали)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
На каких оборотах ездить?
Там кулачковая коробка и в зацепление входят кулачки, а не зубы шестерен. И именно поэтому на больших оборотах оно лучше переключает.Самоделкин96 писал(а): ↑Чт май 16, 2024 03:05Я сейчас не дома, не могу страницу книжки по машиностроению сфоткать, так что своими словами расскажу)dr_oplet писал(а): ↑Ср май 15, 2024 19:03ну мотоцикл это вам не машина. вот лично у меня на моем GSR стоит придушенный двигатель от джиксера, в связи с чем я ощущаю как четко мот переключает передачи в районе 9-11 тыс и как он тупит и дергается, если переключать на 5-6 тыс.
двигатель высокооборотистый, любит когда его крутят. да, он может ехать и на 2000 оборотах, но я прям жопой чувствую, как ему это нерпиятно делать :)
Все зубчатые пары с не постоянным зацеплением имеют свой диапазон оборотов входа в зацепление. Определяется это многими факторами, основные это модуль, зазор, форма, масса и диаметр как косвенный инструмент приведения скоростей в нужный диапазон
Проще говоря, у тебя коробка лучше переключает на высоких оборотах потому, что ее специально к этому мотору придумывали)
А ездить следует близко к оборотам максимального момента. Если максимальный момент на 13 тысячах, вот там и ездите. Всегда, даже в пробках
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
На каких оборотах ездить?
С кулачковыми муфтами та же история, но другие переменные, ширина кулачков, промежуток между ними и диаметрevil_laugh писал(а): ↑Чт май 16, 2024 09:11Там кулачковая коробка и в зацепление входят кулачки, а не зубы шестерен. И именно поэтому на больших оборотах оно лучше переключает.Самоделкин96 писал(а): ↑Чт май 16, 2024 03:05Я сейчас не дома, не могу страницу книжки по машиностроению сфоткать, так что своими словами расскажу)dr_oplet писал(а): ↑Ср май 15, 2024 19:03ну мотоцикл это вам не машина. вот лично у меня на моем GSR стоит придушенный двигатель от джиксера, в связи с чем я ощущаю как четко мот переключает передачи в районе 9-11 тыс и как он тупит и дергается, если переключать на 5-6 тыс.
двигатель высокооборотистый, любит когда его крутят. да, он может ехать и на 2000 оборотах, но я прям жопой чувствую, как ему это нерпиятно делать :)
Все зубчатые пары с не постоянным зацеплением имеют свой диапазон оборотов входа в зацепление. Определяется это многими факторами, основные это модуль, зазор, форма, масса и диаметр как косвенный инструмент приведения скоростей в нужный диапазон
Проще говоря, у тебя коробка лучше переключает на высоких оборотах потому, что ее специально к этому мотору придумывали)
А ездить следует близко к оборотам максимального момента. Если максимальный момент на 13 тысячах, вот там и ездите. Всегда, даже в пробках
Шестерни проще представить, так-то ясно что на мотоцикле не поисковый селектор и устрона коробка соответствующим образом
А на счет оборотов максимального момента- я это на практике прохавал
На ситроен форуме с4 с еп6 сильно ругают, меня вообще засмеяли, когда я сказал что у меня мотор на родном грм до сих пор (на тот момент 220к пробег), только масло жрет по сей день (265к), но у всех на 150-180 уже мотор на коленях- втыкают D и так ездят, а у этого мотора вальветроник стоит, на 3000 оборотах мотор просыпается, соответственно я езжу на типтронике и держу в этом диапазоне, отсюда и хорошее состояние мотора, да и мощности так по ощущениям больше, хотя понятно что мощи столько же, просто сразу доступна)
Но это непонятно рядовому пользователю, который не может представить мотор в деталях и процесс работы, отсюда смехуечки от идей типа "ездить надо на 3000-3500 оборотах а не на 1500", люди слабо представляют как могут быть более высокие обороты более щадящим режимом работы
Это как с обкаткой, воткнут 6 передачу на 60кмч а потом вой стоит на тему задиров в фольцовских моторах на 40к пробега
Пс
Но я бы советовал не на оборотах максимального момента а чуть раньше, когда кривая момента начинает расти и под педалью появляется мощность, а то на некоторых машинах можно на 5800 ездить начать))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать