Выбор первого мотоцикла
Выбор первого мотоцикла
Всем привет!
Помогите подобрать первый мот)
Рассматриваю дорожники, ездить планирую в основном по городу, иногда по трассе. По бюджету хотелось бы уложиться в 200 тысяч.
Смотрел на японцев, но я так понимаю за этот бюджет в хорошем состоянии их найти очень сложно.
Смотрел также Bajaj Pulsar NS200, но его тоже в моем регионе (СПб) в этом бюджете уже нету.
Сейчас насмотрел Motoland Bandit 300, новый стоит около 180, но смущает что это китаец. Хотя говорят, если качественно собрать и обслуживать своевременно, то проблем не доставляет и как первый мот для обучения на 1-2 сезона очень даже подходит. Может кто им владеет и может сказать про реальный опыт эксплуатации?
Ну и конечно рассмотрю ваши варианты, может что и упустил стоящее под мои требования
Помогите подобрать первый мот)
Рассматриваю дорожники, ездить планирую в основном по городу, иногда по трассе. По бюджету хотелось бы уложиться в 200 тысяч.
Смотрел на японцев, но я так понимаю за этот бюджет в хорошем состоянии их найти очень сложно.
Смотрел также Bajaj Pulsar NS200, но его тоже в моем регионе (СПб) в этом бюджете уже нету.
Сейчас насмотрел Motoland Bandit 300, новый стоит около 180, но смущает что это китаец. Хотя говорят, если качественно собрать и обслуживать своевременно, то проблем не доставляет и как первый мот для обучения на 1-2 сезона очень даже подходит. Может кто им владеет и может сказать про реальный опыт эксплуатации?
Ну и конечно рассмотрю ваши варианты, может что и упустил стоящее под мои требования
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
100500-ая тема "на японца денег нет, помогите купить китаёзу, чтобы не ломался"
То, что ты не первый день наблюдаешь в продаже дроволеты по 250, не означает, что хороших мотоциклов за 200 не существует, просто их быстро покупают, а дроволеты висят дальше.
Культовый мотоцикл, и что немаловажно - вполне ликвидный, ты его как купишь, так и продашь.
Всё реально, просто надо мониторить объявления и быть готовым подорваться ехать смотреть.
То, что ты не первый день наблюдаешь в продаже дроволеты по 250, не означает, что хороших мотоциклов за 200 не существует, просто их быстро покупают, а дроволеты висят дальше.
Ну можно шикануть и купить ёбрика. Неадекватно дорого, но зато ёбрик.
Культовый мотоцикл, и что немаловажно - вполне ликвидный, ты его как купишь, так и продашь.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Выбор первого мотоцикла
Всем добра. Народ, назрел вопрос покупки байка. Проблема, как обычно, в несоответствии хотелок и возможностей. Бюджет макс 450 к рублей. Это реально максимум, выше которого не подняться, ибо мне уже 50, три спиногрыза и жена - иждевенец) Сами понимаете, тут не до жиру. Но я о нормальном моте мечтал, без преувеличения, всю жизнь ( Восход не считаем за мот, хотя и на нем покатался немало) Беда и в том, что человек я не мелкий - 180 рост, вес за сотку. Хотелось бы круизер (спортаки мимо ), 600-800 см, ну, по возможности с карданом. Ну и габариты, понятно, чтоб соответствовали) Спонсорской помощи не прошу, но был бы благодарен за дельный совет, в какую сторону смотреть, и реально ли за мой бюджет взять чтото стоящее?
Выбор первого мотоцикла
Ну вот даже если сам иногда могу так сделать, то толку от моего осмотра всё равно будет мало, потому что в мотоциклах пока совершенно не разбираюсь и не смогу нормально оценить состояние 20+ летнего японца.
А вот подборщик вряд ли по-моему звонку так же сможет сорваться резко) Если только брать у них подбор под ключ.
Ну вот тут уж точно наверное лучше взять нового 300 кубового китайца)
Я просто в целом хотел узнать есть ли нормальные варианты из Китая за эти деньги. От которых так же можно будет получать удовольствие при езде, тем более что это для меня будет первый мот и я пока не привередлив
Просто если вот провести аналогию с авто, то лет 5 назад Китай был ещё не о чём, а вот сейчас уже есть достойные модели не хуже тех же корейцев и японцев. Вот и не знаю с мотоциклами уже также или Китай всё ещё очень плох по сравнению с известными марками.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Да чё там оценивать, завёлся на холодную, не дымит, не гремит - можно брать
Ну и посмотреть состояние колодок/резины, если на подходе, то можно попробовать поторговаться.
А, самое главное - доки проверить, а то бывает, что там ересь какая-нибудь написана, ошибки в модели и т.п.
300сс - новая кубатура для китаёз.
Они до этого преуспели в производстве 125сс (реплики ёбрика) и всяких 200-250сс, которые подгонялись под тип мотоцикла - дорожник, эндурик и т.п.
Так-то, сейчас есть даже китайцы с водянкой, но связываться с этим, или нет - решай сам ))
Забудь про слово "удовольствие".
В Китае и Индии производят сугубо утилитарную технику.
Она доедет куда угодно, но эргономика там оставляет желать лучшего.
О, ещё один
Экип-то купил уже?
Можно сесть на стул, поставить напротив вентилятор включить MotoGP...
Жизнь и здоровье застрахyй, а то если сам иждивенцем станешь, сдадут тебя в дом инвалидов.
Можно Стида взять, и по бюджету со свистом пройдешь, и повод похудеть будет, и убиться на нём сложно.
Это не круизерная кубатура, выбор мотоциклов крайне ограничен.
Карданы на туристах ставят, существенная часть круизеров на ремне.
Возьми несколько занятий по мотокроссу, может на этом и успокоишься.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Если честно, я первый раз слышу о таком мотоцикле, но это и логично, он наверняка позиционируется как для новичков и поэтому в поле зрения не попадает. С виду обычный мотоцикл, который пару лет я думаю отъездит под тобой и потом ты его продашь процентов на 30-40 дешевле, чем купил (в зависимости от состояния). Правда надо быть готовым к мелким огрехам, как то: неравномерное растяжение цепи, дубовая резина, возможно возникновение люфта звезды (китайцы страдают сайлент-блоками крепления звезды), может глючить что-то по электрике и т.п. если есть, где ремонтировать, хотя в СПб я думаю найдешь где, то я бы взял для начала...
А вообще не понятно изначально: какие твои ТТХ, чего ты вообще хочешь (ну видимо что-то из городских "нейкедов"), есть ли экипировка и т.д.
И кстати, Пульсар можно за эти деньги поискать, но конечно не в апреле-мае, когда разбирают везде все и подчистую. А вот осенью, думаю найдешь без проблем и за "вменяемые" (если в наше время так возможно выразиться) деньги!
Глянь Hohda Shadow 750/1100 или Yamaha Drag Star 650/1100...
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
кавасаки вулкан 900 (ремень правда, а не кардан. Главное не цепь)KalT писал(а): ↑Вс май 26, 2024 18:03Всем добра. Народ, назрел вопрос покупки байка. Проблема, как обычно, в несоответствии хотелок и возможностей. Бюджет макс 450 к рублей. Это реально максимум, выше которого не подняться, ибо мне уже 50, три спиногрыза и жена - иждевенец) Сами понимаете, тут не до жиру. Но я о нормальном моте мечтал, без преувеличения, всю жизнь ( Восход не считаем за мот, хотя и на нем покатался немало) Беда и в том, что человек я не мелкий - 180 рост, вес за сотку. Хотелось бы круизер (спортаки мимо ), 600-800 см, ну, по возможности с карданом. Ну и габариты, понятно, чтоб соответствовали) Спонсорской помощи не прошу, но был бы благодарен за дельный совет, в какую сторону смотреть, и реально ли за мой бюджет взять чтото стоящее?
Для здоровяков вполне подходит.
Выбор первого мотоцикла
Я сам не крупный, рост - 180, вес 75-76. Просто ищу обычный первый мот, которого мне хватит на 1-2 сезона и который будет более менее бодро ехать. В начале планирую вообще по району по вечерам кататься, опыта набираться, потом уже начинать в город выезжать. На машине то 10 лет уже езжу, понимание дорожной обстановки есть, но всё равно на моте пока чувствую себя как чайник►sergeech007◄ писал(а): ↑Пн май 27, 2024 14:32А вообще не понятно изначально: какие твои ТТХ, чего ты вообще хочешь (ну видимо что-то из городских "нейкедов"), есть ли экипировка и т.д.
Из экипа пока заказал только шлем (HJC V90).
А по китайцам поспрашивал у нескольких владельцев и того кто продаёт и все говорят, что их важно качественно собрать, всё что не смазано с завода, смазать, протянуть и тогда якобы особых проблем они не доставляют при своевременном обслуживании.
И вот тоже думал, что можно сейчас взять такого поездить и если мне это в общем зайдёт и пойму, что это моё, то в межсезонье подыскать уже что-то подороже и получше
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Rajesh_96, сам в такой же ситуации был в том сезоне, получил ВУ, но так как нет опыта в мототехнике и нет друзей, которые в ней разбирались бы - взял нового китайца 300 (по паспорту 270) кубов. Уложился в 150к. Из проблем - немного гремит пластик, трос сцепления был неправильно пропущен, из-за чего слегка подплавилась оплетка (не критично). На момент покупки был готов к бОльшим проблемам. Мотом доволен, но чувствую, что вырастаю с него, на следующий сезон в планах повысить кубатуру.
Выбор первого мотоцикла
bopoh77, А какой именно мот взяли?
Сколько уже накатали на нём?
Я вот нашёл продавца у себя в городе, который сам китайцем владеет и собирает, продаёт их. Говорит многое от качества сборки зависит. Обещает качественную сборку, всё смазывает, протягивает, масло меняет, даёт советы по обкатке и тогда проблем с этим китайцем в первые несколько сезонов точно не будет, а при должном обслуживании он и дальше бегать будет.
А в моём случае мне и надо 1-2 сезона на нём поездить, а дальше либо тоже повышать и брать уже какого-то японца подороже, либо понять что это не моё и просто продать его)
Сколько уже накатали на нём?
Я вот нашёл продавца у себя в городе, который сам китайцем владеет и собирает, продаёт их. Говорит многое от качества сборки зависит. Обещает качественную сборку, всё смазывает, протягивает, масло меняет, даёт советы по обкатке и тогда проблем с этим китайцем в первые несколько сезонов точно не будет, а при должном обслуживании он и дальше бегать будет.
А в моём случае мне и надо 1-2 сезона на нём поездить, а дальше либо тоже повышать и брать уже какого-то японца подороже, либо понять что это не моё и просто продать его)
Выбор первого мотоцикла
Rajesh_96, racer fighter. Отзывы о самой фирме, конечно, не самые хорошие, но, повторюсь, под мои запросы на тот момент подошел.
Пробег совсем небольшой, 2 с чем-то тысячи, езжу по городу.
Пробег совсем небольшой, 2 с чем-то тысячи, езжу по городу.
Выбор первого мотоцикла
bopoh77, Он мне не раз попадался, когда искал инфу про китайцев)
На самом деле очень похож на тот который я сейчас присматриваю себе (Motoland Bandit 300), только чуть менее мощный
На самом деле очень похож на тот который я сейчас присматриваю себе (Motoland Bandit 300), только чуть менее мощный