ABS на Honda cb400
-
- На форуме: 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
ABS на Honda cb400
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, планирую к покупке первый мотоцикл Хонда CB400.
Прочитал на форуме, что АБС на нём идёт с 2008 года.
С моим бюджетом (300-400 тысяч) АБС, скорее всего не будет.
Как вы думаете, насколько критично для новичка отсутствие АБС на такой кубатура мотоцикла?
Подскажите, пожалуйста, планирую к покупке первый мотоцикл Хонда CB400.
Прочитал на форуме, что АБС на нём идёт с 2008 года.
С моим бюджетом (300-400 тысяч) АБС, скорее всего не будет.
Как вы думаете, насколько критично для новичка отсутствие АБС на такой кубатура мотоцикла?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8380
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
ABS на Honda cb400
Абс не панацея... СВ400 хороший надежный аппарат.. но через пару сезонов надоест как парта отличный...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
ABS на Honda cb400
Я, примерно, из этого и исхожу. Хочу, конечно, чоппер. Неспешная езда по трассе. Немного города. Что-то типа, Honda Shadow 750 или 1000.
Но начну с "парты". Мало ли... Не зайдёт...
Читал, что АБС - это просто must have. Но, с другой стороны, СВ простой мото, может там и без него можно обойтись. Опять же, уверен, что большинство покупают самый дешёвый СВ. Значит без АБС. И, вроде, не нашёл тем, из серии, "без АБС не берите".
Но, на всякий случай, решил спросить.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8380
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
ABS на Honda cb400
Ну, чеппер/ круизер это совсем другая тема... Сибиха, это дорожник, классик совсем другое руление, посадка.. для города намного удобнее, по мне...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
- Markh
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8380
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
ABS на Honda cb400
Можно конечно... Но навыки торможения стоит отработать в любом случае... ( Не забывать о торможении двигателем)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
ABS на Honda cb400
Так можно отойти от шаблонов и посмотреть что-то другое с АБС в нужном бюджете. Вот, к примеру, во Владивостоке GSR400A за 320 тыр.+доставка транспортной компанией. Цена и оценки снижены из-за пробега в 75К км, зато по железу и ездовым качествам он на голову выше СиБихи.
https://m.avito.ru/vladivostok/mototsik ... al4ETUAAAA
Вот он был продан на аукционе за 204 тыр.(+ растаможка и привоз)
https://new.motopodbor.com/2028919
https://m.avito.ru/vladivostok/mototsik ... al4ETUAAAA
Вот он был продан на аукционе за 204 тыр.(+ растаможка и привоз)
https://new.motopodbor.com/2028919
-
- На форуме: 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
ABS на Honda cb400
А 76 тысяч это не слишком много для такого маленького объёма?Мото Скот писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 20:39Так можно отойти от шаблонов и посмотреть что-то другое с АБС в нужном бюджете. Вот, к примеру, во Владивостоке GSR400A за 320 тыр.+доставка транспортной компанией. Цена и оценки снижены из-за пробега в 75К км, зато по железу и ездовым качествам он на голову выше СиБихи.
https://m.avito.ru/vladivostok/mototsik ... al4ETUAAAA
Вот он был продан на аукционе за 204 тыр.(+ растаможка и привоз)
https://new.motopodbor.com/2028919
Типа, постоянно на верхах работает мотор. Устал сильно.
-
- На форуме: 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2023 13:26
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Разные
ABS на Honda cb400
Как раз Шадов 750 - парта... СВ вжикалка...Дмитрий1812 писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 13:42Я, примерно, из этого и исхожу. Хочу, конечно, чоппер. Неспешная езда по трассе. Немного города. Что-то типа, Honda Shadow 750 или 1000.
Но начну с "парты". Мало ли... Не зайдёт...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
ABS на Honda cb400
Не. Вот Boulevard M109R - партища, верстак, вещь. А шадов 750 - жухлый девачковый вибратор…
Дмитрий1812, категория А открыта?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
ABS на Honda cb400
Так ты СиБиху за 300-400 тыр. купишь в России с реальным пробегом от 150К км. не питай иллюзий.В статистике аукционов попадаются проданные четырехсотки с пробегами 280К км. А малопробежные свежие классики-четырехсотки вообще очень дороги в Японии. К примеру, за одноклассника СиБихи - Импульс 400 (2006 года, 3200км) отдали 995000 Йен(1264000 руб), подобные СиБихи ещё на 200 тыр. дороже. Из древних чесоток выгоднее всего брать Бандиты и Ксантусы, а из свежих - Гладиусы и GSR 400, они не популярны на островах.Дмитрий1812 писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 23:17А 76 тысяч это не слишком много для такого маленького объёма?Мото Скот писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 20:39Так можно отойти от шаблонов и посмотреть что-то другое с АБС в нужном бюджете. Вот, к примеру, во Владивостоке GSR400A за 320 тыр.+доставка транспортной компанией. Цена и оценки снижены из-за пробега в 75К км, зато по железу и ездовым качествам он на голову выше СиБихи.
https://m.avito.ru/vladivostok/mototsik ... al4ETUAAAA
Вот он был продан на аукционе за 204 тыр.(+ растаможка и привоз)
https://new.motopodbor.com/2028919
Типа, постоянно на верхах работает мотор. Устал сильно.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
ABS на Honda cb400
Я бы не надевал на автора розовые очки.
В аукционном листе указано о присутствии в истории мотоцикла записи о пробеге в 134 тыс км. Мотоцикл продан при пробеге 76 тыс км. Явная замена одометра (что и указано в комментариях менеджера аукциона).
Выходит, что реальный пробег - минимум 200 тыс км.
При этом, не обманешь - не поедешь: продавец лукавит в объявлении о реальном пробеге.
Приведённый в пример GSR400A, как и все бюджетные мотоциклы с гигантскими пробегами из Японии, с высокой вероятностью был развозной рабочей лошадкой: такой пробег в Японии нужно очень постараться накатать, а болты крепления руля указывают на демонтированное доп оборудование по типу планшета-терминала.
В Японии любой б/у транспорт в хорошем состоянии дорогой: для допуска на ДОП необходимо раз в 2 года/ежегодно проходить государственный тех осмотр (с предварительной подготовкой ТС для него), плюс параллельное оформление ОСАГО. Услуги дорогие в Японии.
Не нужно питать надежд, что хорошее будет недорогим.) Недорогим будет хлам - как мотоцикл из объявления. Который и продали потому, что что его содержание стало нерентабельным, даже относительно бросовой цены в 81 тыс японских йен (~1/3 месячного дохода неквалифицированного персонала с минимальной оплатой труда).
ПС. Например, японский аукционный 13-летний БМВ с реальным пробегом 8 тыс км обошёлся мне по верху рынка.
ППС. Вообще, покупка мотоцикла на японском аукционе требует некоторой квалификации.) И понимания внутренней кухни.
Из главного, понимание, например, того, что аукцион не оценивает техническое состояние ТС (как это указано в копии аукционного листа к мотоциклу выше). Аукцион оценивает внешний вид узлов, оригинальность комплектации и данные документов на мотоцикл. На некоторых аукционах ТС еще и заводят.
Второе для понимания, сервис в Японии очень дорогой. Поэтому, в эконом-сегменте повсеместны суровая экономия на обслуживании и беспощадный колхозинг: с проволочкой, изолентой, саморезами, грубой врезкой в электрику, подгонкой по месту непонятных запчастей, присеранием сваркой и прочее. Наши гаражные Михалычи, видя такое, падают в обмороки.
Поэтому, покупая из Японии дешман, покупатель играется в лотерею с автоматическим попадаловом на восстановительные работы.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
ABS на Honda cb400
Нет. Категория не открыта.
Планирую пойти учиться после закрытия сезона и в это же время мотоцикл купить (цены должны быть пониже не в сезон).
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
ABS на Honda cb400
Расскажу вам как чаще всего бывает.
У человека вдруг нейрон замыкает или там сосудик лопается в мозге - он решает стать мотоциклистом. Он начинает смотреть красивые и дерзкие картинки мотоциклов в интернетах, там же прочитывает пару копипастных статей о выборе мотоцикла. Фантазия летит галопом и… вот он здесь на форуме с вопросами.
Как правило, данное острое бредоподобное расстройство саморассасывается дней через 4-5. Человек выздоравливает и навсегда пропадает с форума.
Таких воспрошающих поциентов здесь 90+%.
Вы, естественно, не такой.
Но есть позитивный диагностический признак, что поциент пришёл сюда не потрепаться - это факт текущего обучения на категорию А или ее присутствие в правах.
Обучение и/или открытая категория А - свидетельство высокой мотивации, нацеленности на результат и уже присутствие первых достижений в направлении мотоциклизма.
Дмитрий1812, совсем необязательно выбирать первым мотоциклом малокубатурный нейкед/классик. Можно начать и с среднекубатурного чопира. (Есть нюансы, но не существенные.)
При малом бюджете, важнее уделить внимание техническому состоянию покупаемой техники, нежели наличию у неё АБС. Без АБС на мотоциклах прекрасно ездится.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
ABS на Honda cb400
Если резина свежая, то пофиг.Дмитрий1812 писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 13:07Как вы думаете, насколько критично для новичка отсутствие АБС на такой кубатура мотоцикла?
На дубовой резине АБС спасет от падения, но не спасет от ДТП.
Можно некролитерспорт поискать в жирной комплектации, там будет АБС.Дмитрий1812 писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 13:07С моим бюджетом (300-400 тысяч) АБС, скорее всего не будет.
Нужен ли тебе литер+ первым мотоциклом - вопрос открытый.
У тебя выбор невелик.Дмитрий1812 писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 13:42Неспешная езда по трассе. Немного города. Что-то типа, Honda Shadow 750 или 1000
Или классический дорожник (CB400/500, ER-5, GS500).
Или мидсайз-круизёр типа Shadow или Sportster, оба бывают в кубатуре поменьше и побольше, старшая версия жрёт чуть больше, едет на самую капельку бодрее.
Или откровенный круизёр-дрoчепед типа LS400/650, XV400/750.
Ещё EN500 можешь поискать, мидсайз-круизёр с мотором от дорожника, типа на низах чих-пых, а потом подсрачник на пяти тысячах.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.