Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

#16 Сообщение Opposit » Вт фев 16, 2010 18:38

Roy писал(а):откатать сезон на простом грошовом полтиннике любого производства.
и тем самым отбить желание ездить на чем-либо двухколесном. Лучше уж за стоимость "грошового полтинника" откатать месяц в нормальной мотошколе на более-менее нормальной технике.
ЗЫ: под полтинником же подразумевается 50см3?

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#17 Сообщение Roy » Вт фев 16, 2010 18:42

Ну да. Сам я именно на китайском полтиннике и учился. Потом пересел на "скутерет" 150сс. Сейчас - Урал с коляской - не совсем двухколёсно, но не суть. Именно на простом полтиннике с вариатором проще научиться ездить, особенно в крупном городе. Ездить - в смысле понять, что тебя никто не видит, что водители автомобилей, особенно Газелей - тебя ненавидят, научиться держать равновесие, приложиться пару раз на путях или при неожиданном манёвре автомобиля... Падать с полтинника весом 80 кг на скорости 40 км/час - это не то, что на мотоцикле весом в полтонны на скорости 70-80 км/час.

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение ПЖ » Вт фев 16, 2010 19:29

Имхо для чопперов тоже не всё так категорично - в чопперных стаях есть жизнь и до 600сс
... и изрядно за 750 тоже. )) Не так критично, как для спортов и классиков.

UPD: Прилепить-то прилепили, а название темы бы ещё подправить: "превого" - качество не нашей мануфактуры :D

jim1982
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
Откуда: москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda steed 600
Пол:

#19 Сообщение jim1982 » Вт фев 16, 2010 22:17

Хороший рассказ однозначно... Но о выборе мотоцикла, точнее как помоч другому выбрать его мотоцикл не возможно по моему ...

Если у тебя он вообще в жизни первый то однозначно не получится с первого раза попасть в то что ты хочеш

Если это второй мотоцикл то ты уже примерно знаеш что ты хочеш по виду, форме, скорости ))0

А вот третий мотоцикл это уже 100% ну или 99.9% то что ты полюбиш раз и на всю жизнь...

Так что советую лично я так
Первый моц = скутер 50 кубов
Второй моц = 150-250 кубов что вам больше нравится эндуро, спорт и тд
Третий моц = ВОТ ЗДЕСЬ читайте статью и форумы внимательнее дабы не купить РАЗВАЛЮХУ или какую лажу а все остальное вы уже знаете....

Но повторю что статейка ОТЛИЧНАЯ....
Хто здеся !!!

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

#20 Сообщение Lemur » Вт фев 16, 2010 22:52

ПЖ писал(а):Цитата:
Имхо для чопперов тоже не всё так категорично - в чопперных стаях есть жизнь и до 600сс

... и изрядно за 750 тоже. )) Не так критично, как для спортов и классиков.

UPD: Прилепить-то прилепили, а название темы бы ещё подправить: "превого" - качество не нашей мануфактуры
Спасибо, что в названии темы опечатка, только после и заметил. :D

Поправил кубатуру по чопперам, но только в меньшую сторону. Понимаю, многие считают что этот класс мотоциклов начинается от литра..., но лучше перебдеть, чем недобдеть ( все таки тема "первого мото") На ЛИТР всегда успеешь.. :D
Можно делать все, но в меру.

Wraanger
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 22:49
Откуда: Novgorod the Trade
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Yamaha FZX750 `92
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение Wraanger » Ср фев 17, 2010 12:59

jim1982 писал(а):Если это второй мотоцикл то ты уже примерно знаеш что ты хочеш по виду, форме, скорости ))0
это я знал сразу и класс и объём и даже модель, но по денежкам не тяну никак.
jim1982 писал(а):Первый моц = скутер 50 кубов
Второй моц = 150-250 кубов что вам больше нравится эндуро, спорт и тд
эмммм... ну спорить не стану, хоть и не согласен.

если пока окончательный вариант статьи, то
Lemur писал(а):3. Определить для себя зачем он (мотоцикл) тебе нужен и нужен ли вообще.
Может это первым пунктом сделать? Ибо этот вопрос имхо метафизичен в некотором смысле)
Ну а так в общем по статье - всё логично написано. Дело лишь в том, что некоторые не хотят голову включать ,а желают ,чтобы кто-то сделал выбор за них
Скрытый текст
да и вообще купил, сам пригнал, ну и сам потом и катал).

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение karmoran » Ср фев 17, 2010 14:18

jim1982 писал(а):Но о выборе мотоцикла, точнее как помоч другому выбрать его мотоцикл не возможно по моему ...
возможно.. не возможно - но народ то просит.. - или всех посылать лесом? :D
Народ вот и помогает - и не без определенных успехов.
jim1982 писал(а):Если у тебя он вообще в жизни первый то однозначно не получится с первого раза попасть в то что ты хочеш
Если это второй мотоцикл то ты уже примерно знаеш что ты хочеш по виду, форме, скорости
Тут согласен. И то приоритеты меняются. Но всетки даже при выборе первого мотоцикла советы помогают хоть в "небо пальцем не тыкать".
jim1982 писал(а):А вот третий мотоцикл это уже 100% ну или 99.9% то что ты полюбиш раз и на всю жизнь...
Неее... не факт. :D
jim1982 писал(а):Так что советую лично я так
Первый моц = скутер 50 кубов
Второй моц = 150-250 кубов что вам больше нравится эндуро, спорт и тд
Третий моц = ВОТ ЗДЕСЬ читайте статью и форумы внимательнее дабы не купить РАЗВАЛЮХУ или какую лажу а все остальное вы уже знаете....
Нуу.. Тоесть исходя из твоей логики то после скутера - первый мотоцикл это уже ВТОРОЙ? Абсолютно несогласен. Скорее от интенсивной и скоростной езды на всяких маунтин-байках больше толку чем от опыта на скутере, скутер - нах не всчет. Езда на скутере 50 только если в траффике ориентироваться слегка научит и то с такой большой условностью, что стаж автомобилиста тоже можно защитать - хотя это совсем разные вещи.
Ну и 50-150 (..75,.. 100.. 125.. ) кубов вообще в расчет не берем? Тоесть - не мотоцикл. :D
150 -250 спорт - это как правило очень специфичная техника частенько двухтактная по эргономике рассчитанная не взрослого чела.
250 -эндура - у людей бывает и мот на всю жизнь ибо больше физически не хотят или не могут.
Следуя твоей логике у меня все шиворот на выворот происходило -
350-250-400-1100-250
Причем первых пять мотов все - 350.
Чудом выжил получается :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Wraanger писал(а):Может это первым пунктом сделать? Ибо этот вопрос имхо метафизичен в некотором смысле)
+1
Wraanger писал(а):Дело лишь в том, что некоторые не хотят голову включать ,а желают ,чтобы кто-то сделал выбор за них
+100

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#23 Сообщение Roy » Ср фев 17, 2010 17:57

Так что советую лично я так
Первый моц = скутер 50 кубов
Второй моц = 150-250 кубов что вам больше нравится эндуро, спорт и тд
Третий моц = ВОТ ЗДЕСЬ читайте статью и форумы внимательнее дабы не купить РАЗВАЛЮХУ или какую лажу а все остальное вы уже знаете....
Согласен на 100%. Сам именно так и сделал. Первый - китайский скутер-полтинник, научился перемещаться по дороге, второй - Китайский же 110 кубовик типа скутеретт, сейчас - новый Урал - то, о чём мечтал, но понять смог только пройдя весь путь. А насчёт кубатуры - Урал - типа, круизер, наверное? Так ему его "жалких" 650 кубов и 36 лошадей хватает с запасом (для меня). Так что, наверное, это уже каждому - по потребностям; хотя ИМХО - гонять со скоростью выше 110-120 км/час, особенно по населённым пунктам - это общественно опасное занятие, недостойное серьёзного человека

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MOTOMAH » Пт фев 19, 2010 07:04

Roy писал(а):Так что, наверное, это уже каждому - по потребностям; хотя ИМХО - гонять со скоростью выше 110-120 км/час, особенно по населённым пунктам - это общественно опасное занятие, недостойное серьёзного человека
Вот с этим согласен...
karmoran писал(а):Нуу.. Тоесть исходя из твоей логики то после скутера - первый мотоцикл это уже ВТОРОЙ? Абсолютно несогласен.
Во-во и я о том же...
karmoran писал(а):Следуя твоей логике у меня все шиворот на выворот происходило -

350-250-400-1100-250

Причем первых пять мотов все - 350.

Чудом выжил получается
А у меня
- первый мопед( и единственный)50 кубиков - мне было 9 лет
- Первых мот(восход) 175кубов - мне уже 14лет
- второй мот(Юпитер2)350 кубов - мне 16 лет
- третий мот(Юпитер 5)350 кубов - мне уже 18
- четвёртый(Юпитер5 с троешным двиглом)350 кубов - мне 20 лет...
- пятый мот(ИЖ- ПС) 350 кубов(уже расточен до 400кубов - мне уже 21 год....
Теперь мне уже 25, а в гараже тот же ПС и Юпитер 2 .....
Меня это устраивает....ещё бы ИЖ К-16 прикупить, и я бы был счастлив....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#25 Сообщение Roy » Сб фев 20, 2010 13:20

А у меня
- первый мопед( и единственный)50 кубиков - мне было 9 лет
Вот-вот! Тоже с мопеда начал!!! Чего и всем искренне советую! Кстати, совсем забыл, самым первым агрегатом у меня был мопед Карпаты, который я разбил, причём очень быстро...

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение alhart » Сб фев 20, 2010 13:44

имхо, хорошо если в детстве был мопед/скутер. как мне кажется он дает первые азы езды на двух-колесной техники и тренирует координацию движения.
у меня:
1) мобед карпаты (лет 9-10)
2) ява 350/360 - 17 лет
3) ямаха тдм 850 - в настоящее время

clutch
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение clutch » Вс фев 21, 2010 20:47

http://mskd.ru/?id.48559.books.Ystroist ... _voditelya

Вот оно

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Roy писал(а):Ну да. Сам я именно на китайском полтиннике и учился. Потом пересел на "скутерет" 150сс. Сейчас - Урал с коляской - не совсем двухколёсно, но не суть. Именно на простом полтиннике с вариатором проще научиться ездить, особенно в крупном городе. Ездить - в смысле понять, что тебя никто не видит, что водители автомобилей, особенно Газелей - тебя ненавидят, научиться держать равновесие, приложиться пару раз на путях или при неожиданном манёвре автомобиля... Падать с полтинника весом 80 кг на скорости 40 км/час - это не то, что на мотоцикле весом в полтонны на скорости 70-80 км/час.
Очень верно, многие со скутеров начинали.
Эволюция мопед - потом от 125 до 400сс, ну а потом как душа прикажет кажется мне вполне логичной и имеет место быть. Сам только пересел со скутера на мот, причем это уже мой четвертый сезон на 2-х колесах начнется

Для того чтобы передвигаться по городу мотоцикл иногда покупать не надо, если это не крик души. На скутере зачастую быстрее и легче.

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#28 Сообщение Roy » Вс фев 21, 2010 22:40

На скутере зачастую быстрее и легче.
Да. И дешевле. И правила можно нарушать... Но мотоцикл просит душа.

В смысле, что прав нет, повернуть можно иногда куда-нибудь :-)

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

#29 Сообщение Abadonael » Пн мар 29, 2010 21:46

а ведь мопед - это понятие растяжимое.. мне говорили есть китайцы, 49 кубиков с передачами. Как раз, чтобы научиться в городе маневрировать + координацию управления мотоциклом чуть развить..
или лучше какой-нибудь Чезет брать?

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение MOTOMAH » Вт мар 30, 2010 16:42

Abadonael
Чезет напугать может.... он нервный очень....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить