Страница 1 из 1
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821
Добавлено: Ср авг 19, 2020 08:10
кто_если_не_Саня
tartar писал(а): ↑Пн авг 17, 2020 15:49
есть еще GSX-S 1000 F, но это как z1000sx
dr_oplet писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 11:45
tartar писал(а): ↑Пн авг 17, 2020 15:49
GSX-S 1000 F
во-во, мне тож нравится.
Это ближе к спорту, нэйкеды интереснее. Сегодня посмотрю про его брата GSX-S 1000A подробнее. Спасибо за наводку)
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821
Добавлено: Ср авг 19, 2020 08:27
кто_если_не_Саня
tartar писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 14:03
кто_если_не_Саня писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 10:02
tartar, мне самому нравится z1000, но маленький ГИК во мне сидит и говорит, что сейчас 21 век и в нем практически нет мозгов. Есть конкретные аргументы "ЗА" Z1000?
а что из мозгов тебе надо - трекшн? ну тут каждому решать ехать или шашечки
На баварцах трекшн просто божественный в последних моделях. И он никак не помешает маневрировать шашками. Если вникнуть в тему, то можно увидеть, что трекшн по разному влияет в разных режимах, на мотоцикле и дрифтить можно и вилли делать, но при включенном трекшене в разы меньше шансов, что мотоцикл прочертит боком из-за рельс, разметки, масла или пыли на асфальте
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821
Добавлено: Ср авг 19, 2020 08:30
кто_если_не_Саня
Markar писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 16:45
кто_если_не_Саня писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 16:05
но дергания на скорости до 40 км/ч буду лишними
Так почти на всех современных мопедах электронная ручка с режимами.
Но не все дергают, как он))))
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821
Добавлено: Ср авг 19, 2020 09:50
Markar
кто_если_не_Саня писал(а): ↑Ср авг 19, 2020 08:27
На баварцах трекшн просто божественный в последних моделях. И он никак не помешает маневрировать шашками. Если вникнуть в тему, то можно увидеть, что трекшн по разному влияет в разных режимах, на мотоцикле и дрифтить можно и вилли делать, но при включенном трекшене в разы меньше шансов, что мотоцикл прочертит боком из-за рельс, разметки, масла или пыли на асфальте
Ну раз так нравится трекшн, то бери бмв.
А чтобы не дёргалось, это NC750, плавно-вялый на всех режимах.
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821
Добавлено: Ср авг 19, 2020 10:27
tartar
чтоб вилли делать и мотоцикл не давал упасть, и чтоб не дергалось, и чтоб внешне радовал, и чтоб пассажиру удобно, и чтоб расход минус два литра - этож легендарный идеальный мотоцикл
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821
Добавлено: Ср авг 19, 2020 11:51
кто_если_не_Саня
tartar писал(а): ↑Ср авг 19, 2020 10:27
чтоб вилли делать и мотоцикл не давал упасть, и чтоб не дергалось, и чтоб внешне радовал, и чтоб пассажиру удобно, и чтоб расход минус два литра - этож легендарный идеальный мотоцикл
Да, именно его я и ищу. Расход мало интересует))
Пока
BMW лидирует. Но по внешке тянет к
Z1000))
Очень хочется сравнить байки рядом, чтобы присесть и на тот и на тот. Расстраивает, что выставок пока не планируется.
А на горе не хочется приставать к владельцам. Остается только из салона в салон катать, но перебежки путают впечатления.
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821 / GSX-S 1000A
Добавлено: Ср авг 19, 2020 17:54
Barabas
кто_если_не_Саня писал(а): ↑Ср авг 19, 2020 11:51
Очень хочется сравнить байки рядом, чтобы присесть и на тот и на тот. Расстраивает, что выставок пока не планируется.
А на горе не хочется приставать к владельцам. Остается только из салона в салон катать, но перебежки путают впечатления.
Гора «закрыта». Был уверен, что это знают все.
Что мешает взять F900 на тест, например, в Авилоне, на 3 часа и на нем доехать до дилера Кавасаки?
Даже на мой дилетантский взгляд, Z1000 и F900 - мотоциклы с непараллельной идеологией и воплощением. Хотя бы тем, что Z = F + 20%/35% (смотря что сравнивать) по двигателю.
МТ-10 нужно брать и не размениваться.
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821 / GSX-S 1000A
Добавлено: Вт сен 01, 2020 19:18
dr_oplet
кто_если_не_Саня писал(а): ↑Ср авг 19, 2020 08:05
dr_oplet писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 11:44
кто_если_не_Саня, а удобно ли второму номеру будет на этих мопедах? Там прям жердочки такие микроскопические...
Ни куда не денешься, солидные кресла появляются только на туризме и чепере. Но эти классы мало привлекают
я к тому, что есть нейкиды -- там сиденья задние часто более-менее приличные
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821 / GSX-S 1000A
Добавлено: Вт сен 01, 2020 23:14
izya285
Barabas писал(а): ↑Ср авг 19, 2020 17:54
Что мешает взять F900 на тест, например, в Авилоне, на 3 часа и на нем доехать до дилера
Даже на мой дилетантский взгляд, Z1000 и F900 - мотоциклы с непараллельной идеологией и воплощением. Хотя бы тем, что Z = F + 20%/35% (смотря что сравнивать) по двигателю.
МТ-10 нужно брать и не размениваться.
На волгоградке в авилоне f900 был на подвесках без электроники. Рулится норм. Но дюже жёсткий, на стыках аж взлетает. Передачи короткие. Для города может и норм. Второму номеру будет не комфортно.
R1250R мне понравился, вот это нормас аппарат и в пробке удобно и по трассе комфортно.
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821 / GSX-S 1000A
Добавлено: Ср сен 02, 2020 09:59
uzul
У Z900 с 2020-го есть режимы и ТС, при этом цена на него по-прежнему сильно конкурентная осталась.
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821 / GSX-S 1000A
Добавлено: Сб мар 06, 2021 15:27
mmbr
Однозначно Z900.
Z900R дороже и страшней.
Z1000 дороже и тяжелей, а разница с Z900 не сильная.
Monster 821 - одни лишь понты, а едет еле-еле...
Сузуки, ну может быть, но это если к ним лежит... По мне лучший вариант из сузуки это джиксер 750R, не знаю есть ли он в РФ
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821 / GSX-S 1000A
Добавлено: Ср мар 30, 2022 15:22
Universe
Что в итоге взял ТС?
Сложный выбор между F900R / Z900 / Z1000 / Monster 821 / GSX-S 1000A
Добавлено: Чт мар 31, 2022 09:33
►sergeech007◄
ТС последний раз был на форуме 26 августа 2020 года. Так что думаю уже не узнаем...