matros50 писал(а): ↑Пт июл 28, 2023 22:10
evil_laugh писал(а): ↑Чт июл 27, 2023 12:52
приплёл двойной выжим и перегазовку из учебника шофёра третьего класса, которые (эти приёмы) вообще на мотоцикле не выполнить ввиду конструкции КПП
Привет, Артём!
Полагаю, что ты не прав: ибо прекрасно выполняется на любой конструкции КПП вне зависимости от наличия или отсутствия колец синхронизаторов. Просто происходит выравнивание оборотов первичного и вторичного валов, которые присутствуют в любой КПП.
На мотоцикле первичный и вторичный вал всегда жёстко сцеплены друг с другом, кроме нейтрали. Иными словами, всегда включена какая-либо передача.
Перегазовка, в её классическом понимании (а не в понимании безграмотных блогеров и отдельных, не менее безграмотных, местных "специалистов"), чтобы "выровнять скорости первичного и вторичного валов", выполняется всегда на нейтрали. Иначе никакие скорости валов не выровняются. Просто по определению.
Таким образом, на мотоцикле выполнить этот приём можно только при переключении со 2 на 1 передачу. Потому как только между ними есть нейтраль.
"Двойной выжим" при переключении вверх тоже бесполезен, т.к. подразумевает переключение на нейтраль (и включение сцепления) между передачами. Ну нету у мотоцикла нейтрали между 3 и 4 передачами, например.
ЗЫ. Я в своё время, когда на ГАЗ-52 сдавал, этот учебник от корки до корки изучил(.
Я сдавал на камазе, пазике и газоне, много ездил на уазиках и газелях. Как выполняются все эти приёмы, я тоже представляю весьма неплохо.
studentmoto писал(а): ↑Вс июл 30, 2023 12:54
На треке на старой эрке без подгазовки конечно нельзя было обойтись, в базе сейчас BTL есть у каждого спорта и некоторых дорожников
В любом случае, когда поддаёшь газу после переключения вниз (перед отпусканием сцепления), движение получается плавней.
Отдельные уникумы, типа суперпуперспидигонщеги, вообще на переключениях порой газ не отпускают, называют это "умным словом"
powershifting или как-то так.