А модели цена/качество ?
На какие параметры в первую очередь смотреть, а что маркетинг ненужный?
Что с ценой и качеством у них не так? Платишь деньги и получаешь отличный продукт
Это-то причем тут?
Вопрос в том, какая модель на пороге цены-качества, где выше уже ненужные финтиплюшки, а ниже недостаточные параметры чего-либо (эксплуатация в городе).
Если нечего предложить - не нужно флудить.
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Добавлено: Сб апр 18, 2020 11:06
Open
Судя по тому что ты заедаешь эти вопросы, то даже не смотрел чем они отличаются
Судя по тому что ты заедаешь эти вопросы, то даже не смотрел чем они отличаются
И смотрел и сравнивал. Но никогда не пользовался, поэтому жду когда в теме засветится кто-то кто объяснит функциональную разницу между премиальным и средним сегментом.
А от тебя только флуд вижу в который раз.
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Добавлено: Сб апр 18, 2020 16:29
Open
Разница в отсутствии танцев с бубнами и удобством использования, вот и все. Хочешь что бы все работало без нареканий покупаешь брендовую вещь.
Функции у всех +- одинаковый уже только тебе решать что нужно а что нет: радио, Интерком (на одного или нескольких), телефон ну и само собой музон с любого устройства.
По сути это обычные беспроводные наушники с микрофоном, но которые можно вставить в шлем и возможность интеркома или его отсутствия.
Я не очень понимаю что сложного тут, намного сложнее шлем выбрать или куртку, чем гарнитуру.
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Добавлено: Ср май 20, 2020 19:58
rt556
Мотоэвакуатор по Москве от 2000 . . Профессиональная перевозка любой мототехники. Оборудован полностью. Лебедка, фиксатор колеса, ремни. Наш сайт https://motoevakuator.bike
Первый мотоцикл для рослого (190см)
Добавлено: Вс июн 21, 2020 19:16
Python
Привет!
Тема прям как про меня создана!
191 рост и 115 кг
Опыта с мотоциклами нет - ни разу не ездил. По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.
Вообще, понравилось почти все, что тут насоветовали:
И Yamaha drag star, и Yamaha FZ6 и пр, и пр.
Но вот цена у них всех 200 -300к по Питеру... Столько денег неохота вкладывать в , по-сути, игрушку. Может и "не зайдет" как говорится... А продаваться потом будет долго.
Так что, хотел сперва спросить совета: Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ? Крупные мотоциклы, я так понимаю, во все времена производили ?
Тот же drag star 96года например. Смотрю - много предложений по Питеру.
Или с ними будет одна морока?
Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок. А дальше - как пойдет.
Ну почему же, навык ориентации в потоке и прогнозирования))
По названным мотоциклам ничего не скажу, не в курсе. Но сразу планируй бюджет с экипом
А не по названым ?
На авито и иже с ним полно мотоциклов до 100тыс. всяких разных неизвестных мне марок... Какие то реплики, Ирбис, омакс, похожие на спорт байки. И пр, и пр.
И года вроде не старые.
Какие то реплики, Ирбис, омакс, похожие на спорт байки
Я никак не могу всерьез воспринимать китайские мотоциклы, вот совсем)
Но даже если допустить такое, то это компактные одностволки малокубатурные, с твоим ростом и весом будет очень грустно на них кататься)
Если денег не много- ybr125, да это ямаха китайского производства, но контроль качества там на должном уровне, много запчастей, ничего не жрет, и высоким людям на нем удобно (не знаю как 191, а 185 катаются и хвалят) Стоят они от 60 за аппарат 12 года, новые около 140 должны быть, легко продаются в случае чего
Я думаю, что с твоим масса-габаритными характеристиками это будет самое доступное из разумных мото. Хотя ебрик всегда самый разумный из доступных))
да ничего ты не найдешь. Китайцы под 115 кг будут и очень малы и похожи на подыхающую лошадь со своими 16-20 л.с. Со светофора тебя, издеваясь, будут делать пацаны на рассыпающихся тазиках, купленных на стипендию...
Круизеры японцы за 100? Если только козлоподобные из 80-х, только они тоже под малышей сделаны, будет очень не удобно..
Крупный визуально мотоцикл для тебя и чуть дороже 100 - это кавасаки zzr. 400 живых кубов найти почти невозможно (посмотри ролик на эту тему у Ивана Горева), 600 ещё сложнее, просто потому что их меньше.
Смотри xjr1200, cb1000 big one.
Но надо понимать, что на небольшие вложения это точно попандос, а вот дальше -как повезет.
К тому же они дуют мама не горюй, надо иметь хороший самоконтроль. В основном, чувствовать себя прошаренным пилотом начинают через 2 недели, и вот тут тоже можно встрять...
Привет!
Тема прям как про меня создана!
191 рост и 115 кг
Опыта с мотоциклами нет - ни разу не ездил. По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.
Вообще, понравилось почти все, что тут насоветовали:
И Yamaha drag star, и Yamaha FZ6 и пр, и пр.
Но вот цена у них всех 200 -300к по Питеру... Столько денег неохота вкладывать в , по-сути, игрушку. Может и "не зайдет" как говорится... А продаваться потом будет долго.
Так что, хотел сперва спросить совета: Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ? Крупные мотоциклы, я так понимаю, во все времена производили ?
Тот же drag star 96года например. Смотрю - много предложений по Питеру.
Или с ними будет одна морока?
Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок. А дальше - как пойдет.
Брать надо в Октябре-Ноябре, цены будут ниже, а докатить еще можно. Ну или зимой фургон заказывать.
Плюс эквип тебе встрянет еще в "копеечку"... обувь, перчи, куртка, мотоджинсы, шлем.... ну тысяч 40-50 если совсем по дешевому пройтись. У меня в 70 вышло. Плюс мотошкола.
В общем у меня вышло:
290т.р. за мот ( 285+ 5т.р. переплата за кредит)
70т.р. за эквип
55т.р. обучение (права + доп. занятия с инструктором)
Итого 415т.р.
А старенькое.... смотрю я тут как у знакомого сб 400 постоянно вытворяет дичь всякую.... с начала сезона уже трижды разбирали... Если есть гараж, свободное время, знакомые из мастерских и руки из правильного места, то конечно флаг в руки....
С таким бюджетом проект нежизнеспособен.
- Б/у техника потребует вложений. Хотя бы в расходники: жидкости, колодки, возможно резина-аккумулятор, другое;
- Необходима экипировка. Шлем, ботинки, перчатки, куртка - это мото. На штанах можно скроить, пихнув наколенники под обычные штаны;
- Запас денег на нежданчики. Например, вдруг свой мотоцикл попортишь, что потребуется ремонт?
Для всего этого необходим запас денег сверх бюджета на технику.
Да и техники в таком бюджете нет.
Драга 400 будет мала. Как и сибиха 400. Но, опять же, они разве бывают (живыми) в категории 100 тыс. руб.?
Мертворожденная затея.
Можно попробовать, например, Стелс Флейм 200. Выглядит полноценным мотоциклом, в отличии от того же йобра с велосипедными колёсами. За сотку флейм можно найти свежим в хорошем состоянии. Но кубатура недостаточная для загородной трассы - 100 км/ч будет пределом. Петербуржские отмороженные водители снесут нафиг.)
Флейм так выглядит под человеком 187/90:
Скрытый текст
Может что-то из некрояпонцев есть. Может кто ещё подскажет.
ПС. Если настолько приперло мотоциклизмом, что блажь не перебороть, то можно на чайна-мото создать подобную тему. Но там публика особенная - нужно повысить уровень критичности и фильтровать восторги.