Страница 1 из 1

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Сб апр 18, 2020 01:20
Open
Vozarbo писал(а):
Пт апр 17, 2020 19:48
Open писал(а):
Пт апр 17, 2020 16:49
Самые популярные без бубна скала или сена
А модели цена/качество ?
На какие параметры в первую очередь смотреть, а что маркетинг ненужный?
Что с ценой и качеством у них не так? Платишь деньги и получаешь отличный продукт

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Сб апр 18, 2020 02:08
Vozarbo
Open писал(а):
Сб апр 18, 2020 01:20
Vozarbo писал(а):
Пт апр 17, 2020 19:48
Open писал(а):
Пт апр 17, 2020 16:49
Самые популярные без бубна скала или сена
А модели цена/качество ?
На какие параметры в первую очередь смотреть, а что маркетинг ненужный?
Что с ценой и качеством у них не так? Платишь деньги и получаешь отличный продукт
Это-то причем тут?

Вопрос в том, какая модель на пороге цены-качества, где выше уже ненужные финтиплюшки, а ниже недостаточные параметры чего-либо (эксплуатация в городе).
Если нечего предложить - не нужно флудить.

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Сб апр 18, 2020 11:06
Open
Судя по тому что ты заедаешь эти вопросы, то даже не смотрел чем они отличаются

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Сб апр 18, 2020 15:02
Max M
Шли года... выбирался мотоцикл :-)

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Сб апр 18, 2020 15:15
Vozarbo
Max M писал(а):
Сб апр 18, 2020 15:02
Шли года... выбирался мотоцикл :-)
Мотоцикл куплен полгода назад.

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Сб апр 18, 2020 15:17
Vozarbo
Open писал(а):
Сб апр 18, 2020 11:06
Судя по тому что ты заедаешь эти вопросы, то даже не смотрел чем они отличаются
И смотрел и сравнивал. Но никогда не пользовался, поэтому жду когда в теме засветится кто-то кто объяснит функциональную разницу между премиальным и средним сегментом.

А от тебя только флуд вижу в который раз.

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Сб апр 18, 2020 16:29
Open
Разница в отсутствии танцев с бубнами и удобством использования, вот и все. Хочешь что бы все работало без нареканий покупаешь брендовую вещь.
Функции у всех +- одинаковый уже только тебе решать что нужно а что нет: радио, Интерком (на одного или нескольких), телефон ну и само собой музон с любого устройства.
По сути это обычные беспроводные наушники с микрофоном, но которые можно вставить в шлем и возможность интеркома или его отсутствия.

Я не очень понимаю что сложного тут, намного сложнее шлем выбрать или куртку, чем гарнитуру.

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Ср май 20, 2020 19:58
rt556
Мотоэвакуатор по Москве от 2000 . . Профессиональная перевозка любой мототехники. Оборудован полностью. Лебедка, фиксатор колеса, ремни. Наш сайт https://motoevakuator.bike

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Вс июн 21, 2020 19:16
Python
Привет!
Тема прям как про меня создана!
191 рост и 115 кг
Опыта с мотоциклами нет - ни разу не ездил. По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.


Вообще, понравилось почти все, что тут насоветовали:
И Yamaha drag star, и Yamaha FZ6 и пр, и пр.
Но вот цена у них всех 200 -300к по Питеру... Столько денег неохота вкладывать в , по-сути, игрушку. Может и "не зайдет" как говорится... А продаваться потом будет долго.

Так что, хотел сперва спросить совета: Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ? Крупные мотоциклы, я так понимаю, во все времена производили ?
Тот же drag star 96года например. Смотрю - много предложений по Питеру.
Или с ними будет одна морока?

Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок. А дальше - как пойдет.

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Вс июн 21, 2020 20:46
Самоделкин96
Python писал(а):
Вс июн 21, 2020 19:16
По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.
Ну почему же, навык прогнозирования и ориентации в потоке))
По названным мотоциклам ничего не скажу, не в курсе. Но сразу планируй бюджет с экипом

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Вс июн 21, 2020 21:11
Python
Самоделкин96 писал(а):
Вс июн 21, 2020 20:46
Ну почему же, навык ориентации в потоке и прогнозирования))
По названным мотоциклам ничего не скажу, не в курсе. Но сразу планируй бюджет с экипом
А не по названым ?
На авито и иже с ним полно мотоциклов до 100тыс. всяких разных неизвестных мне марок... Какие то реплики, Ирбис, омакс, похожие на спорт байки. И пр, и пр.
И года вроде не старые.

Просто вся тема на бюджет 300+ тыс.

А за 100 тыс что то можно найти под рост 191 ?

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Вс июн 21, 2020 21:30
Самоделкин96
Python писал(а):
Вс июн 21, 2020 21:11
Какие то реплики, Ирбис, омакс, похожие на спорт байки
Я никак не могу всерьез воспринимать китайские мотоциклы, вот совсем)
Но даже если допустить такое, то это компактные одностволки малокубатурные, с твоим ростом и весом будет очень грустно на них кататься)

Если денег не много- ybr125, да это ямаха китайского производства, но контроль качества там на должном уровне, много запчастей, ничего не жрет, и высоким людям на нем удобно (не знаю как 191, а 185 катаются и хвалят) Стоят они от 60 за аппарат 12 года, новые около 140 должны быть, легко продаются в случае чего
Я думаю, что с твоим масса-габаритными характеристиками это будет самое доступное из разумных мото. Хотя ебрик всегда самый разумный из доступных))

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Вс июн 21, 2020 22:09
Yggy
Python писал(а):
Вс июн 21, 2020 21:11
за 100 тыс что то можно найти под рост 191 ?
да ничего ты не найдешь. Китайцы под 115 кг будут и очень малы и похожи на подыхающую лошадь со своими 16-20 л.с. Со светофора тебя, издеваясь, будут делать пацаны на рассыпающихся тазиках, купленных на стипендию...
Круизеры японцы за 100? Если только козлоподобные из 80-х, только они тоже под малышей сделаны, будет очень не удобно..
Крупный визуально мотоцикл для тебя и чуть дороже 100 - это кавасаки zzr. 400 живых кубов найти почти невозможно (посмотри ролик на эту тему у Ивана Горева), 600 ещё сложнее, просто потому что их меньше.
Смотри xjr1200, cb1000 big one.
Но надо понимать, что на небольшие вложения это точно попандос, а вот дальше -как повезет.
К тому же они дуют мама не горюй, надо иметь хороший самоконтроль. В основном, чувствовать себя прошаренным пилотом начинают через 2 недели, и вот тут тоже можно встрять...

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Вс июн 21, 2020 22:36
Vozarbo
Python писал(а):
Вс июн 21, 2020 19:16
Привет!
Тема прям как про меня создана!
191 рост и 115 кг
Опыта с мотоциклами нет - ни разу не ездил. По "BC" категориям стаж больше 10 лет, но, как я понял, он тут никакой роли не играет.


Вообще, понравилось почти все, что тут насоветовали:
И Yamaha drag star, и Yamaha FZ6 и пр, и пр.
Но вот цена у них всех 200 -300к по Питеру... Столько денег неохота вкладывать в , по-сути, игрушку. Может и "не зайдет" как говорится... А продаваться потом будет долго.

Так что, хотел сперва спросить совета: Стоит ли брать что то не особо дорогое ( в районе 100 тыс ) и старенькое, года 96-98 ? Крупные мотоциклы, я так понимаю, во все времена производили ?
Тот же drag star 96года например. Смотрю - много предложений по Питеру.
Или с ними будет одна морока?

Пока цель - только ездить на работу и обратно. Спальный район, ехать недалеко - в промзону, без пробок. А дальше - как пойдет.

Брать надо в Октябре-Ноябре, цены будут ниже, а докатить еще можно. Ну или зимой фургон заказывать.
Плюс эквип тебе встрянет еще в "копеечку"... обувь, перчи, куртка, мотоджинсы, шлем.... ну тысяч 40-50 если совсем по дешевому пройтись. У меня в 70 вышло. Плюс мотошкола.

В общем у меня вышло:
290т.р. за мот ( 285+ 5т.р. переплата за кредит)
70т.р. за эквип
55т.р. обучение (права + доп. занятия с инструктором)

Итого 415т.р.


А старенькое.... смотрю я тут как у знакомого сб 400 постоянно вытворяет дичь всякую.... с начала сезона уже трижды разбирали... Если есть гараж, свободное время, знакомые из мастерских и руки из правильного места, то конечно флаг в руки....

Первый мотоцикл для рослого (190см)

Добавлено: Пн июн 22, 2020 02:16
Barabas
Python писал(а):
Вс июн 21, 2020 19:16
191 рост и 115 кг
Python писал(а):
Вс июн 21, 2020 19:16
в районе 100 тыс
Python писал(а):
Вс июн 21, 2020 19:16
Тот же drag star 96года
С таким бюджетом проект нежизнеспособен.
- Б/у техника потребует вложений. Хотя бы в расходники: жидкости, колодки, возможно резина-аккумулятор, другое;
- Необходима экипировка. Шлем, ботинки, перчатки, куртка - это мото. На штанах можно скроить, пихнув наколенники под обычные штаны;
- Запас денег на нежданчики. Например, вдруг свой мотоцикл попортишь, что потребуется ремонт?
Для всего этого необходим запас денег сверх бюджета на технику.
Да и техники в таком бюджете нет.

Драга 400 будет мала. Как и сибиха 400. Но, опять же, они разве бывают (живыми) в категории 100 тыс. руб.?
Мертворожденная затея.

Можно попробовать, например, Стелс Флейм 200. Выглядит полноценным мотоциклом, в отличии от того же йобра с велосипедными колёсами. За сотку флейм можно найти свежим в хорошем состоянии. Но кубатура недостаточная для загородной трассы - 100 км/ч будет пределом. Петербуржские отмороженные водители снесут нафиг.)

Флейм так выглядит под человеком 187/90:
Скрытый текст
Может что-то из некрояпонцев есть. Может кто ещё подскажет.

ПС. Если настолько приперло мотоциклизмом, что блажь не перебороть, то можно на чайна-мото создать подобную тему. Но там публика особенная - нужно повысить уровень критичности и фильтровать восторги.