Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Buzz
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CBR954RR
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#31 Сообщение Buzz » Вт авг 31, 2010 18:33

Еще вспомнил Yamaha FZ400 Fazer по размерам как шестисотка.

Аватара пользователя
Blak
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
Откуда: Москва,Автозаводская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: X4ик снова в строю
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#32 Сообщение Blak » Вт авг 31, 2010 19:04

evil_laugh писал(а):Это сарказм? :-)
просто смешно

рост мой 186,вес 80-90,ногами до земли достаю спокойно,поскольку спорт-турист,то поза не как у креветки,руки не болят,спина-нет(правда как-то до феста добирался один и ключи в рюкзак- спина отсохла :rofl: )бензин 6-7 литров на сотню (скорость 80-90),по пробкам также,когда начинаешь крутить-образуется черная дыра(конкретный расход не замерял),до 140 ветер не чувствовал,после-прятался за стекло,до 180 разогнать можно,но нужна прямая,вообще до 140 разгоняется хорошо,потом тупит.По пробкам лазить удобно-вес у зизера под 200,в зеркала все видно,правда регулировки в городе и на трассе отличаются (для меня точно). Запчасти достать не трудно, короче отличный мот для новичка,вполне подойдет и для каждодневной езды и для дальняков (хотя на юг я б поехал на чем-нибудь пошустрее)+ездил по разным дачам-легкое бездорожье спокойно преодолевает.Сам поменял зизер,потому что подвернулся хороший аппарат за разумные деньги(ну и не нашел 600 зизера в норме).сюда влезь www.zizer.ru там отзывов полно
Regal Raptor-ZZR400-X4

kopatel1968
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 16:34
Откуда: Москва.Тушино.
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#33 Сообщение kopatel1968 » Вт авг 31, 2010 23:05

Да что-то я с СВ-400 фигню сказал. Не учёл твоего роста. Маловат он тебе. Ну хоть идею покупки XJR ты оставил и то хорошо.

Аватара пользователя
ТРЕНЕР
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 00:06
Откуда: москва;кунцево
Имя: андрей
Мотоцикл: yamaha xjr400=>yamaha xjr1300=>kawasaki zzr1400
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#34 Сообщение ТРЕНЕР » Ср сен 01, 2010 01:07

у меня 192 и я почти три сезона на xjr400 откатал и дальняки на нем без проблем!из 400ток классиков он самый большой

Аватара пользователя
Serg444

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#35 Сообщение Serg444 » Ср сен 01, 2010 01:23

evil_laugh писал(а):где можно нормально посидеть на мото, примериться и т п? Есть в столице такие места?
самое лучшее место - ГОРА или, например, http://www.mr-moto.ru/Netshop/contacts/
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#36 Сообщение evil_laugh » Ср сен 01, 2010 06:42

kopatel1968 писал(а):Ну хоть идею покупки XJR ты оставил и то хорошо.
Если честно, то я её не до конца оставил :-) прошерстил тут форум, в разделе "для новичков" многие отписываются, что у них хаджира и катаются они недолго. Ну вот, например:

Заголовок: Первый мотоцикл!
Железзад писал(а):Мало и средне кубатурную технику с твоими габаритами выжмешь до последней капли за пол-сезона и дальше станет неинтересно. Надо сразу брать что-то серьезное из турспортов. (Наличие тормозов в голове обязятельно). Советую на основании личного опыта, т.к. страдаю аналогичными размерами, состою в клубе "Для тех, кому за центнер".
О себе: рост-195, вес-110, стаж-первый сезон, мотоцикл-yamaha xjr 1300. Больше 160 пока не езжу.
Вот у человека точно такой же рост, как у меня, ну вес правда поболе :-) а так, все говорят, что для 1200 обязательно владеть головой и сохранять хладнокровие. Ну да ладно, это я так, помечтать просто :-)
ТРЕНЕР писал(а):у меня 192 и я почти три сезона на xjr400 откатал и дальняки на нем без проблем!из 400ток классиков он самый большой
У меня у друга такой. Сидел на нём, хорош :-) вот только единственная проблема в том, что он вроде бы внутрияпонец, и запчасти на него придётся из узкоглазии заказывать по непривлекательным ценам и в течение оч. долгого времени... А доступность запчастей для меня чуть ли не один из главных критериев.

Serg444 писал(а):самое лучшее место - ГОРА или, например, http://www.mr-moto.ru/Netshop/contacts/
О, пасиб. На выхах съезжу полюбоваться. Может кто и посидеть даст :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#37 Сообщение JohnAl » Ср сен 01, 2010 11:50

Мля, ну это показатель, "у мну литр, катаюсь недолго, но все зашибись".
Забудь ты про 1200, забудь.
Нубы все говорят "голова, голова должна быть"... Как будто кто-то признается, что он отмороженный идиот. Да и внутренний голос у каждого поди шепчет, что он самый умный, ловкий, красивый... Ну список длинный.
Опасносте литра для нуба ничуть не преувеличены. И голова тут не при чем. С фуры на бандит1200 пересел. Пару лет как. Еще живы ощущения, ну и на эреф400 жены катаюсь иногда. 400 - гораздо мягче, легче, покладистей. Да, не едет. Но и заднее колесо заблокировать, скинув пару передач вниз - нельзя. И газ крутить легче, не перекрутишь, бросив внезапно сцепу на ямке, если что. Да мало ли ситуаций-то... Опыт нарабатывать проще на малой кубатуре. Да, на бандосе пахать можно, на низах едет. Но и колесо переднее разгружает при резком старте - будь здоров, воблинг всегда где-то рядом. И "голова" вся кончается, когда делаешь моментальные рывки со 100 до 160, обходя попутных на узкой дорожке. Упоительное ощущение власти над мощной штукой между ног, ага. Хотя казалось бы, 34 года и отец двух детей. А вот "литр" сносит башню. Ездить спокойно можно, спору нет, только вот чесотка все же многие хулиганства не позволяет чисто технически. Думать на ней сильнее надо. А литр, фигли, точку выбрал, газ открыл и ты там. Ну и падаю на нем чаще. Потому что тяжелый, потому что тормозить сложней, потому что скорости выше.
Так что, все это от лукавого, "новичок на литре аккуратно".
И потом. Первый сезон - это вообще ни о чем. Тут еще все осознают, что где-то я не очень похож на росси. Пока. А вот на второй-третий кровавая жатва и начинается.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

mmonk
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
Откуда: Мск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#38 Сообщение mmonk » Ср сен 01, 2010 13:01

А я за брос 650 :-) Вот, статью даже писал на эту тему: Выбор и приобретение Honda Bros в качестве первого мотоцикла.
Пересказывать не буду, дополню только насчет посадки. Брос может быть с низкими или высокими клипонами, плюс может быть с рулем.
У меня низкие, не очень удобно - посадка ближе к спортивной, а я тоже классическую предпочитаю. На высоких клипонах пробовал сидеть, гораздо удобнее. Так что можно либо поискать с высокими клипонами или рулем, а можно со временем поменять. Но я сейчас привык и даже менять не стал.
На дальняки рекомендуют брос400 брать, у него расход приятнее.
Еще брос очень хорошо с низов хватает. Ибо V-образный двигатель.

Следующая мысль: 20к на экип это не много. Сейчас можно б/у найти достаточно бюджетно и вписаться, а к началу сезона скорее всего уже не хватит. Лучше не тянуть.

По поводу литра для новичка у меня устоявшееся ИМХО. Если нравится, надо брать. Менять мотоциклы каждый сезон лично для меня сложно - привыкаешь к старому, отдавать не хочется. Единственное что надо сделать, это не пожалеть денег на мотошколу. И там научиться ездить на мощном мотоцикле, чтобы понимать откуда предостережения про ручку газа. И насколько необоснован подход типа "ну я знаю какие опасности, меня они больше не касаются". Когда коснутся, пёрнуть не успеешь - на столбе окажешься. Поэтому завет Ильича - учиться, учиться и еще раз учиться - выполнять надо свято. Если сделать это хорошо, литр не страшен.

Про обучение и права. На эту тему, тоже, кстати, написал в свое время крео :-). Но там больше можно почерпнуть о том какой гемор может тебя ждать и подводных камнях нашей страны. А по поводу обучения я бы рекомендовал настроиться на часов хотябы пятнадцать. То есть если собираешься по три раза в неделю, то недели три на обучение уйдет. В принципе, если время есть, лучше каждый день по паре часов кататься. Ну и бюджет соответственно тоже прикинь исходя из расценок мотошколы в которой собираешься учиться.
А если все же созреешь на литр, то и еще подольше поучиться не грех. Денег не жалей, ты их потратишь в любом случае. Или на обучение, или на ремонт. Первое всегда приятнее.

Аватара пользователя
ТРЕНЕР
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 00:06
Откуда: москва;кунцево
Имя: андрей
Мотоцикл: yamaha xjr400=>yamaha xjr1300=>kawasaki zzr1400
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#39 Сообщение ТРЕНЕР » Ср сен 01, 2010 14:43

evil_laugh писал(а):и запчасти на него придётся из узкоглазии заказывать по непривлекательным ценам и в течение оч. долгого времени.
тут согласен но не забывай что это xjr еще и японец я на своем 40тыс отъездил на родных свечах а расходники на все есть!двигатель там вечный подвеска никуда не годится как на всех классиках 400ках!тебе мото для практики нужен а не чтобы гонять!ездить сразу на всем можно только процент ошибок которые тебе простит мото на большей кубатуре будет меньше!так че то меня понесло вобщем думай сам!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
mmonk писал(а):На дальняки рекомендуют брос400 брать, у него расход приятнее.
тут я с тобой не соглашусь!если судить из расхода давай на дальняки на мопедах ездить))расход ерунда литр туда литр сюда а вот когда ты слазишь после 1500км и после не отваливается ничего вот это показатель мото для дальняка))

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#40 Сообщение evil_laugh » Ср сен 01, 2010 15:51

Спасибо всем большое за ответы. Очень много полезной информации, не сомневаюсь, это в дальнейшем мне поможет. Всё принял к сведению! Буду думать, смотреть, выбирать. В выхи или после пар обязательно съезжу на Гору. Надеюсь, там будет реально кого-то застать в такую погоду :-)

Экип я буду покупать ещё до покупки мота. Ведь потом надо гнать мот на место стоянки (дача), а ведь вовсе не обязательно, что я возьму его в Москве и даже ближ. Подмосковье. Я для себя определил радиус поиска мотоцикла в 500 км от столицы. Дальше - только в исключительных случаях. Стоит брать б\у экип? Или лучше потратить деньги на новое, но, скажем, попроще (без всяких там супер-нанотехнологий, лишь бы было прочно)? Кое-где, в том числе и тут, пишут, что, например, шлемы ни в коем случае бэушные не брать. А остальное? Расклад такой, что у друга есть опыт в этом деле, он обещал подобрать комплект нового и уложиться в 15-20к. Реально? Что, кстати, посоветуете купить (из предметов) для максимально возможной защиты? Есть ли какие-то "чёрные списки" фирм-продавцов\производителей, про которые можно сразу сказать: "нет, там и этого не брать"?
ТРЕНЕР писал(а):тут согласен но не забывай что это xjr еще и японец я на своем 40тыс отъездил на родных свечах а расходники на все есть!
Дааа, мну в курсе :) тот человек, у которого xjr400, до этого ездил на какой-то Хонде 80-х годов, которых чуть ли не три штуки по всей Москве и запчасти на которую почти нереально достать, только из Японии. И он говорил мне, что на мото поменена только резина, а всё остальное родное. Такое вот японское качество :-)

Про мотошколу меня однозначно убедили :-) поначалу мне казалось, что реально научиться самому, но, почитав отзывы, всё ж пришёл к выводу, что и правда лучше вплотную заняться обучением. Лучше пусть научат профессионалы. Но это опять же ближе к новому сезону. Кстати. Какие расценки примерные на мотошколы? Я полистал форум, пишут, что цена варьируется чуть ли не от 2000 рублей за час. Это действительно так? Что-то мне кажется, весьма недёшево, дороже даже автошколы, а ведь там и практики больше, и теорию ещё дают... Реально найти хоть немного дешевле? Понимаю, что чаще всего качество зависит от цены напрямую и линейно, но всё же как-то не уверен я, что потяну сразу такие расходы. Или сразу готовить бабки и не парить мозги?

И ещё, прочитав статью ув. mmonkа (очень и очень полезную для меня), был весьма удивлён тем, что в ГАИ, оказывается, требуют справку из мотошколы :daa: а что, экстерном уже запрещено сдавать? Или я чего-то не понял? Вроде бы там удалось решить вопрос. Надеюсь, что в московских мрэо сидят не такие... кхм, козлы. Я думал, всё проще гораздо. Эх...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#41 Сообщение Борт 727 » Ср сен 01, 2010 16:35

Возьми себе СВ 500 и не ломай голову.
На обучение и первую пару лет тебе хватит за глаза!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Blak
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
Откуда: Москва,Автозаводская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: X4ик снова в строю
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#42 Сообщение Blak » Ср сен 01, 2010 16:49

evil_laugh писал(а):был весьма удивлён тем, что в ГАИ, оказывается, требуют справку из мотошколы
3 года назад экстерном сдавал,было можно(была уже категория В)
mmonk писал(а):Если сделать это хорошо, литр не страшен
:fool:
Regal Raptor-ZZR400-X4

mmonk
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
Откуда: Мск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#43 Сообщение mmonk » Ср сен 01, 2010 19:36

И ещё, прочитав статью ув. mmonkа (очень и очень полезную для меня), был весьма удивлён тем, что в ГАИ, оказывается, требуют справку из мотошколы :daa: а что, экстерном уже запрещено сдавать?
Если прочитаешь внимательнее, я тоже экстерном сдал. Просто в списке документов который висит на стене в гаевне справка из мотошколы стоит как обязательная для подачи заявления. По области вроде где как с этим. Где-то принимают экстерном, где-то шлют нафик. У меня проблем не было, но пришлось ходить за визой начальника отделения. В Москве все сдают экстерном без проблем. Никто его не отменял, хотя это не мешает особенно упертым представителям ГИБДД утверждать обратное. В этом случае надо требовать письменный отказ в приеме заявления. Отказ они обязаны выдать и в нем указать пункт правил или инструкции по которым этот отказ получен.

Бюджет там в статье тоже, кстати, озвучен. 1200 за час у Отарыча, щас может подросло, не знаю.

тут я с тобой не соглашусь!если судить из расхода давай на дальняки на мопедах ездить))расход ерунда литр туда литр сюда а вот когда ты слазишь после 1500км и после не отваливается ничего вот это показатель мото для дальняка))
Я имел в виду что из Bros 650 и Bros 400 рекомендуют 400 если стоит задача мотаться в дальняки.
А вообще, как показывает недавний печальный случай, и на мопедах люди ездят в дальняк. Кому что важнее. Но твой подход к дальнякам мне лично ближе. В поддержку скажу что я на Shadow 1100 счас усиленно онанирую. Вот уж где зад болеть не будет :-) Осталось нарыть бабла на мечту :-)

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
:fool:
Если ты хочешь что-то сказать, то ты это скажи чтобы я мог ответить.
:fool:

Аватара пользователя
Blak
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
Откуда: Москва,Автозаводская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: X4ик снова в строю
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#44 Сообщение Blak » Ср сен 01, 2010 19:58

mmonk писал(а):Если ты хочешь что-то сказать, то ты это скажи чтобы я мог ответить
Пожалуйста: mmonk ну на фига после 2 страниц аргументов что первым литр брать не надо начинать,писать то что можно начать главное научиться ездить,не пожалев денег на мотошколу?Или ему платить деньги за то,что б инструктор перекрывал полосу когда он поворачивает?Или можно научиться ездить в городе,катаясь с инструктором по площадке? Если ему мот только до смотры и назад-на литр можно,байкер ведь. Ни одного человека не знаю,который начал с литра и ЕЗДИЛ на нем,именно ездил:на работу,с работы,после работы покататься,на дальняк,есть такие которые взяли,но у них и пробег на мотоцикле за сезон чуть больше 2000.Люди после 600 садятся,и то потом вот такие :smile49: Дури полно,и проблем в управлении больше.JohnAlвсе верно описал
mmonk писал(а):По поводу литра для новичка у меня устоявшееся ИМХО. Если нравится, надо брать
сам так же начинал?
mmonk писал(а):Менять мотоциклы каждый сезон
а зачем? за кубатурой гоняться?
Regal Raptor-ZZR400-X4

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

#45 Сообщение evil_laugh » Ср сен 01, 2010 22:13

mmonk, я внимательно прочитал твою статью. Тебе пришлось пободаться, я к тому и написал, что надеюсь на адекватность московских мрэовцев.
mmonk писал(а):Бюджет там в статье тоже, кстати, озвучен. 1200 за час у Отарыча, щас может подросло, не знаю.
Тоже прочёл. Пошерстил по сайтам ещё, например у Байк-Скула стоимость полного 10 часового курса составляет 15 000 рублей. Нормально? Я считаю, вполне! Тем более недалеко от меня (Жулебино). На днях заеду к ребятам, узнаю порядки и нравы, можно ли, например, учиться у них сразу на своём мото и\или со своей экипировкой. А то учат они на CB400, а мне нужен мот побольше, ну и привыкать к своему лучше с самого начала...

Насчёт экипировки есть у кого какие мнения? :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить