Страница 1 из 1

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Ср фев 25, 2015 23:09
maxys146
Диполь, тема твоя, тебе и карты в руки)))
А вообще лучше завести отдельную тему, ОДНУ (суперпупермегатема 2015), и переписать текст в одно сообщение.

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Ср фев 25, 2015 23:11
Диполь
maxys146 писал(а):переписать текст в одно сообщение.
Скопировать два текста в один? Ладно. Если не поленюсь.
Хотя скопировать и объединить можно даже не являясь автором темы

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Ср фев 25, 2015 23:12
GreenFox
maxys146 писал(а):вообще лучше завести отдельную тему, ОДНУ (суперпупермегатема 2015), и переписать текст в одно сообщение.
Да да да да да. И возможно добавить что-то новое.

а закрыть тут от комментариев может автор?

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Ср фев 25, 2015 23:14
Диполь
GreenFox писал(а):закрыть тут от комментариев может автор?
Нет. Автор не может ничего, кроме редактирования собственного первого поста и названия темы

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Чт мар 12, 2015 16:20
Ёрш
В качестве апа и просто спасибо! :good:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Пт мар 13, 2015 13:51
Georgio
благодарность. :good:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Пт мар 11, 2016 11:34
Aerobatic
а не пора ли приподнять нужную всем тему?

и эта, товарисчъ из Ростова-папы NcSteel кажется, вы ещё живы надеюсь,
полистайте учебник по метеорологии на ночь, просветляет и спится потом отлично!
:good:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Вт апр 05, 2016 16:00
GreenFox
и часть первая

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Пт май 06, 2016 17:26
Nimbik
Все достойно расписано, Спасибо

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Чт сен 01, 2016 00:17
Tsaplin
Спасибо! Полезно. Не знал

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Сб мар 04, 2017 13:40
Aerobatic
В свете последних событий, полагаю будет правильным апнуть тему :good:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Сб мар 24, 2018 18:56
XPOH
Просыпаемся, читаем. Все правильно написано.
Я бы еще добавил, что днем с прилегающих к дороге газонов с их тающих сугробов натекают на дорогу лужи воды. Днем они большой опасности не вызывают, но, за ночь они замерзают и утром, по пути на работу можно неожиданно для себя встретить каток среди сухого чистого асфальта.
Будьте осторожны и внимательны, берегите себя.

Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Чт апр 04, 2019 23:50
Ckarpa
Полезная информация. Спасибо! ;-)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вторая часть не открывается почему-то

Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Пт апр 05, 2019 10:25
Max M
вторая часть вместе со старым форумом пропала.

Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

Добавлено: Пт апр 05, 2019 14:47
sem01
Ckarpa писал(а):
Чт апр 04, 2019 23:52
Полезная информация. Спасибо! ;-)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вторая часть не открывается почему-то
Вторая часть
Водители весной.

Все понимают, что за зиму водители отвыкли от мотоциклистов и это несомненно сказывается на их поведении. Но как сказывается и в каких ситуациях проявляется?
Оказывается, есть две стандартных проблемы в поведении водителей.

Проблема №1. Не видят.
Известно, что мотоциклисты, подобно вампирам, в зеркалах не отражаются. Знают это и водители. Летом они постепенно привыкают к неожиданному появлению двухколесных в определенных местах (например в междурядье) и начинают целенаправленно смотреть в такие места. Но всю зиму там никого не было. И рефлекс "контроля опасных мест" исчез. Он постепенно восстановится. Но пока что его нет.

Есть несколько опасных ситуаций

1. Едущий в междурядье мотоциклист рискует встретиться с неожиданно перестраивающейся машиной, водитель которой не уделил специального внимания контролю междурядья.
Решение: Скоростное маневрирование в междурядье исключить полностью. В пробках использовать междурядье только на пониженных скоростях (до 30 кмч) и стараться обходиться режимом обычного движения в ряду.

2. На нерегулируемых перекрестках водитель чаще не замечает мотоцикл и находясь на второстепенной дороге продолжает движение не глядя.
Решение: Выбирать более медленный скоростной режим и быть готовым к быстрому (но не экстренному) торможению пока вы не поймали глазами глаза водителя и не "согласовали" с ним свой проезд, или не убедились другим способом, что он ТОЧНО вас пропускает.

3. При выездах из дворов, стоянок, заправок водитель не заметит близкий мотоцикл, даже если он быстро приближается.
Решение: Избегать движения в прилегающих к выездам рядах. Проезжать такие выезды по возможности под прикрытием других автомобилей со стороны зоны риска.

Проблема №2. Видят, но не придают значения.
Мало того, что водители не видят мотоциклы. За зиму они отвыкли от того, что эти мелкие объекты представляют опасность или могут иметь приоритет. Они же не машины! Поэтому даже заметив вас и будучи обязанными уступить вам дорогу, они этого не сделают.
Решение: Оно почти полностью совпадает с решением при проезде перекрестков в предыдущем разделе. Скоростной режим, готовность к быстрому, но не экстренному торможению, игра дальним светом и согласование своего преимущества глазами.

Кстати, т.к. наша задача не только безопасно проехать, но и помочь водителям восстановить утерянные навыки, в любой ситуации, когда они вспоминают о вас и пропускают, не забывайте их благодарить.