Barabas писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 11:57
Ты цепляешься за любой повод в сказанном мною.
Это форум вообще-то
Barabas писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 11:57
лично обидел
Ты меня с Катком не путаешь? Вот у вас с ним реально личные обиды со взаимным закидыванием какахами.
А у нас тут техносрачЪ
Ну дык вот...
Есть два типа сцеплений: "сухое" и "мокрое".
"Мокрое" в свою очередь подразделяется на несколько видов, в зависимости от количества дисков.
Смысл бултыхания дисков в масле отнюдь не в увеличении ресурса на порядок, а в том, чтобы максимально смягчить момент включения сцепления, а также уменьшить усилие, прилагаемое к корзине. Ну и побочный эффект от всей этой конструкции - уменьшение габаритов связки мотор-коробка, что важно при поперечном расположении коленвала.
Притянутое за уши "травление" сцепление - это вообще из области эндуро и кросса, когда назад дороги нет, а заглохший мотор может привести к красивому полёту кубарем с горы.
В целом, к джимхане это понятие тоже применимо, но в обоих случаях мотоцикл используется как спортинвентарь, а сцепление превращается в такой же расходник, как резина на треке.
Если газовать, поджимать задний тормоз и толкаться на полувыжатой сцепе в пробках - сухое будет гореть и вонять, мокрое тоже будет гореть, при этом поджаривать масло, но вонять не будет, т.к. находится в закрытом и практически герметичном корпусе.
А ведь, между прочим, на тех же скутерах используется сухое сцепление, да ещё и схватывающее на достаточно высоких оборотах, но при этом среднекубатурные диванчики остаются одним из лучших видов мототехники для города.
Поэтому принципиальной разницы между типами сцеплений нет, и отказываться от покупки мотоцикла, потому что там какое-то не такое сцепление - глупо. А "травить" не стоит ни мокрое, ни сухое.
evil_laugh писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:20
Даже литровые мотоциклы на холостых едут медленнее идущего человека
Я бы к этому добавил, что даже на ёбрике и прочих мопедах можно без особых проблем трогаться внатяг, не накручивая газульку.
Не, понятное дело, что в узких кругах езда с выпущенным шасси считается моветоном, но если ты в пробке уткнулся в затык - воткни нейтралку и остановись.
А хотя я чуть не забыл - на харлеях же нейтралку хpен поймаешь
Lexa555 писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:45
для большинства людей, ездящих в пробках (к примеру, узкое м/ду рядье в центре Москвы
Лично я не мучаю сцепление, работаю им на вкл-выкл, для остановки и переключения передач.
Даже восьмёрочку я могу проехать на включённом сцеплении, обходясь газом и тормозом. Колодки менять всяко проще и дешевле, чем фрикционы и корзину.
Lexa555 писал(а): ↑Пт апр 09, 2021 12:45
как мне показывает мой опыт, далеко не всегда этого достаточно
На авто стоит сухое сцепление. Сдуру, безусловно, можно его сжечь нахep.
Но большинство более-менее опытных водителей проезжает на нормальном комплекте минимум полсотни тыщ км.
Так в чём разница с мотоциклом? Не надо его поджаривать, и всё будет окей.
Те же БМВ из Европы и Штатов привозят сюда с немаленькими пробегами, и зачастую там всё родное стоит. А упомянутый выше "мотобат" - это те ещё наездники, как в плохом, так и в хорошем смысле слова.