Страница 1 из 1

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Чт авг 29, 2019 10:53
Гришеньka
k0vA писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:49
В эксплуатации по ПТС
Как понимать смысл этой фразы ?

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Чт авг 29, 2019 10:54
k0vA
k0vA писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:54
Гришеньka писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:53
k0vA писал(а):
Чт авг 29, 2019 10:49
В эксплуатации по ПТС
Как понимать смысл этой фразы ?
Куплен первым хозяином в мае 2016года

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Сб авг 31, 2019 13:38
SaSh'ok
Каждый год одно и то же. Сколько раз можно говорить, что китай не может быть нормальным при цене нового как за 25 летний японец. Что китай впринципе быть нормальным может - с трудом но поверю, видел пару раз на примере скутеров. Опять же не стоит сравнивать нормальные мотоциклы, даже 400ки с китайскими одногоршковыми дрюческопами. Индусов и прочих - туда же.
Второе - японцы были неубиваемы до определенных годов , чем старше, тем крепче, но с учетом технического состояния. А тут выбор огромный, надо просто внимательно смотреть. Сейчас балланс это модели около 95 года, именно модели, год выпуска роли не играет. По запчастям, тут не все так сложно, как кажется. На распространенные запчастей дофига и б\у и китайских, но надо понимать что нужно, а что нет. Расходники есть на почти все уже давно, с запчастями по моторам - только дорогой оригинал, но они почти не ломаются. Еще плюс японцев - не теряют в цене, если их не бить. Аесли купить осенью и продать весной, можно выйти в плюс.

Пс. Продаю весьма неплохой 400 зизер, если интересно - в личку

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Вс сен 01, 2019 22:14
Stas467
SaSh'ok писал(а):
Сб авг 31, 2019 13:38
китай не может быть нормальным
ща тя с гов ном смешают ;-)
Но я с тобой полностью согласен!
Недавно имел беседу с одним "китайцем". Я слушал и кивал головой. А он с пеной у рта рассказывал как он 5000 обкатывал мотор, и теперь со старта легко делает любую японскую чесотку, но при этом он все равно не ездит больше 70, потому что себе он уже все доказал и ему некуда торопится, а в городе это еще и опасно. Справедливости ради скажу, что этот человек действительно ездит и в отличии от некоторых и в дождь и в слякоть и по легким минусам.

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 08:24
evil_laugh
Китайцы есть норм, а есть *****. И не всегда это определяет ценник. У меня были и такие, и такие. Чтобы купить нормальный, нужно разбираться в сортах. Если стоит выбор - сотку за нового китайца или сотку за бэу дряхлого ипонца, то я голосую за китайца, потому что 100 за японца превратятся в итоге в 150, и это если все в порядке с мотором и ходовкой, а если нет, то можно и 200 в конечном итоге заплатить. На китайце любой ремонт дешев и запчасти взаимозаменяемы чаще всего, нет в наличии от твоей марки-модели - погугли, померяй и поставь от другой. Даже моторы все чаще всего по посадочным местам одинаковы при условии совпадения модели мотора. Мотор 165FMM от ирбиса будет наверняка одинаковым с мотором 165FMM от стелса, например.

Другое дело что китаец даже 250 кубов никогда не повалит так как японец 400 кубов за те же деньги, проблема в том, что без обслуги японец будет валить очень недолго, увы.

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 08:56
Stas467
Я эти разговоры обычно просто решаю. Поехали говорю в Мурманск? Когда? Да прям щас, кофе попьем заправляемся и едем. И начинается... "Ой да мне масло надо поменять, цепь что то провисла, подшипник в колесе то ли гудит то ли кажется... А скокаж ты по трасе идешь крейсером? 150? Нееее я так не ездю, у меня 80 с горки ветер в жо пу... И вообще, что там делать? Не не поеду!"
Пьяному до палатки доехать хоть на долхлом осле. А если нужен мотоцикл, то нужен мотор, подвески, надежность. Т.е. не китаец ;-)
evil_laugh писал(а):
Пн сен 02, 2019 08:24
запчасти взаимозаменяемы
Ага! Охотно верю! Как то стоял близко к китайскому мотосервису. Из Сокольников не вылазили по пять раз на дню. Такая же, но не подходит. Подпилил, поставил, не работает. Не, ребята, я за безопасный секс - заплатил, воткнул, уехал, забыл...

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 09:03
Barabas
Stas467 писал(а):
Пн сен 02, 2019 08:56
Я эти разговоры обычно просто решаю. Поехали говорю в Мурманск?
Ну хоть один тру-мотоциклист появился в теме. Хороший тест, самое главное что - объективный.

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 09:13
Stas467
Я допустим не говорю что японцы не ломаются. Вот недавно накладку с тормозной колодки оборвало. К стати китайскую, с Алиэкспресса... Щас пойду цепи менять. Настоящая, японская, в 2015-м годе ставленная. Поставлю такую же. Плакал навзрыд, когда деньги платил.

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 10:30
evil_laugh
Stas467 писал(а):
Пн сен 02, 2019 08:56
Я эти разговоры обычно просто решаю. Поехали говорю в Мурманск? Когда? Да прям щас, кофе попьем заправляемся и едем. И начинается...
Ну вообще такой вопрос можно с равной объективностью задать любому владельцу дряхлого японца и с той же вероятностью ты получишь тот же ответ.

А вообще лично я на своём китайце доезжал и до Мурманска, и до Норвегии, и до Киева, и до города Малаги, что на южном побережье Испании, и вообще ездил на нём ежедневно в течение сезона. Проблемы были по моей собственной глупости и по незнанию конструктива мотоцикла.

В этом году в Териберке подобралась интересная компашка: приехало как минимум трое людей с чайнамото (не считая меня), мотоциклы были бм мотард 200, стелс флекс 250 и бм мотард 250 по-моему, плюс ещё другие люди: из Москвы приехал китайский скутер полтос Весна (китайский клон Веспы 50) и Дельта 110 (чувак из краснодара вообще приехал).
Barabas писал(а):
Пн сен 02, 2019 09:03
Хороший тест, самое главное что - объективный.
Этот тест говорит лишь о текущем состоянии мотоцикла и не более. Я вот на своём Ёбрике сейчас в Мурманск, пожалуй, не поеду, но не потому, что он китаец, а потому что у него пробег 155 тысяч, он жрёт масло как не в себя и с него снят весь туристический обвес. Хотя по местности я на нём вполне себе катаюсь почти ежедневно по 100 км/день и ничего.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Stas467 писал(а):
Пн сен 02, 2019 09:13
Щас пойду цепи менять. Настоящая, японская, в 2015-м годе ставленная. Поставлю такую же. Плакал навзрыд, когда деньги платил.
На китайцев с цепями зачётная ситуация, покупаешь безсальниковую цепь JT за косарь и ездишь 10-15 тысяч, дальше выкидываешь и меняешь на новую такую же. Можно не подтягивать - проверено лично, до 12 см свободного хода это не провис :-) а когда надоест звук звяканья цепи о централку - можно и подтянуть, раз в 5000 гдето ))

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Stas467 писал(а):
Пн сен 02, 2019 08:56
А скокаж ты по трасе идешь крейсером? 150? Нееее я так не ездю, у меня 80 с горки ветер в жо пу
Дальнобой - он не в мотоцикле заключается, а в голове мотопутешественника. Некоторые покупают себе гусей 1200, упаковывают их в туробвес стоимостью 200 тысяч, и ездят раз в год на мотобухту или куда-нибудь в ближнюю Европу. А некоторые покупают дешёвый китайский мопед и едут на нём в кругосветку. Как сказал один умный и уважаемый в узких кругах человек - "ездят не мотоциклы, а люди". :-)

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:22
Гришеньka
Stas467 писал(а):
Пн сен 02, 2019 08:56
я за безопасный секс - заплатил, воткнул, уехал, забыл...
В сексе вроде перед ...уехал... должно быть ...вынул...Разве не ?! :-)))

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:23
Geodozer
evil_laugh писал(а):
Пн сен 02, 2019 08:24
100 за японца превратятся в итоге в 150
Зато сделал один раз и забыл.
evil_laugh писал(а):
Пн сен 02, 2019 10:34
"ездят не мотоциклы, а люди"
Тошнилово на ёбрике - это не езда, без обид.

Конечно, каждому своё и всё такое, но мне вот комфортно ехать быстрее машин. А это 140-150.
И мне комфортно, когда можно ускориться до 180 на обгоне, не пытаясь высчитать, через сколько секунд в тебя встречка приедет.

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:31
Гришеньka
Geodozer писал(а):
Пн сен 02, 2019 11:23
И мне комфортно, когда можно ускориться до 180 на обгоне, не пытаясь высчитать, через сколько секунд в тебя встречка приедет.
При езде на мощном моте все безусловно так... И чем мощнее он при этом будет, тем( при наличии головы и опыта у ездюка) будет безопаснее. Но двухколесный транспорт хоть и с моторчиками, но весь разный. И подходить с мерками 150сильной кобылы( например моей) к методикам и ощущениям езды на Ёбре по моему неправильно. :-)) Ездить можно на всем, что ездит, только сравнивать эту езду, имхо, некорректно ! :-))

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:33
evil_laugh
Geodozer писал(а):
Пн сен 02, 2019 11:23
Зато сделал один раз и забыл.
Хорошо, если так, да. И мы приходим к тому, что если есть 100к + 50к на починку/обслугу, то лучше брать японца :-)
Geodozer писал(а):
Пн сен 02, 2019 11:23
Тошнилово на ёбрике - это не езда, без обид.

Конечно, каждому своё и всё такое
Ну, тут привели в пример предложение "поехали в Мурманск сейчас". На хорошем китайце это вполне возможно. А если начинать оговариваться про скорость, про маршрут и так далее, то сейчас можно договориться до того, что в дальнобой можно только на голде ездить, или на хард-эндуро, ведь голда полное ***** и броды в метр глубиной не преодолевает, а что за дальнобой в Мурманск без форсирования рек.
Geodozer писал(а):
Пн сен 02, 2019 11:23
И мне комфортно, когда можно ускориться до 180 на обгоне, не пытаясь высчитать, через сколько секунд в тебя встречка приедет.
Я так-то высчитываю это даже на хыжере 1300 и до 180 на обгоне он очень тяжело ускоряется, его начинает болтать и колбасить.

Лёгкие 180+ на обгоне - это тяжёлые спорттуристы, дрозд там, литрозизер, рф900 и так далее. На них 180 достигается легко и непринуждённо и так хочется ехать дальше. В исправном состоянии это всё стоит не 100 тысяч рублей. Даже рф900 лохматых годов более или менее исправные начинаются от 150.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Я кстати разок закусился на чайнамото с владельцем зизера 600-ки, он мне всё утверждал что он без проблем порвёт меня на хыжере 1300 на любой дистанции и бла бла бла, в итоге добазарились до того что я ему предложил как раз в Мурманск сгонять разочек. Так он мне сказал что он в Мурманск не поедет, и привёл фотку своего любимого развлечения, нах мне твой Мурманск, говорит, я вот тут по выходным по говнам лазаю на хардовом кроссаче, а много ли ума надо по дороге прямой ездить :-)

Так что отказ ехать в Мурманск по причине "а чо там делать" лично мне вполне понятен, человеку может быть тупо неинтересно переться куда-то далеко, мокнуть под дождями, кормить комаров и так далее. Надо будет ему далеко съездить - прыгнет в тачку с кондеем-автоматом, включит круиз и под звучание Бетховена поедет спокойно. А любитель надёжных мотоциклов для дальнобоя будет где-то далеко сзади болтаться, продуваемый всеми ветрами, заливаемый дождями и разминающий спину на заправке каждые 200 км :-)

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Вт сен 03, 2019 09:41
Barabas
evil_laugh писал(а):
Пн сен 02, 2019 10:34
Этот тест говорит лишь о текущем состоянии мотоцикла и не более.
Мое сообщение было ироничное.

По итогу: вчера на закат поехали на Ай-Петри. На АЗС под Алуштой встретился парень на 200-м флеймище. Белгородец, стажа - неполный месяц, новый флейм весь в тюках, первый дальнобой. Выглядел сильно уставшим, но счастливым. Спускались с Ай-Петри после заката, ночью. Стояли в одиночестве и кромешной тьме на одной из смотровых серпантина, когда на парковку въехала одинокая фара. Это был он.) С убогим ближним он пёр встретить рассвет на Ай-Петри. Вот он - орёл.
(Не считая Артема, конечно, который проехал чайнавыкидышем всю юроп.))
ПС. У фрейма парня пока ничего не сломалось.

Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)

Добавлено: Вт сен 03, 2019 10:39
Geodozer
evil_laugh писал(а):
Пн сен 02, 2019 11:39
На хорошем китайце это вполне возможно.
Да и пешком можно, чо уж там :unknw: