Практические советы для начинающих и опытных байкеров

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Эдисон
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 22:19
Откуда: Рубежное
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Honda Pan European 1300 ABS
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#31 Сообщение Эдисон » Ср мар 23, 2011 22:31

Хотел бы приобрести спорт-турист-выбор между 2-мя "кандидатами"-Ямаха фжр 1300AS и Кава жтр 1400(конкурс). Подсобите советом,оба аппарата достойные.

Аватара пользователя
Matrosskin
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 06:29
Откуда: Монтевидео
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FZS1000, FZ16, Slider, Kawa D-tracker125
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#32 Сообщение Matrosskin » Чт апр 21, 2011 19:09

а что смущает? Обычно так бывает, нравится этот, но у него..... а вот тот не очень внешне, но говорят, что...
Кому Yamaha FZ16? Недорого!

nivexo
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:50
Откуда: Томск
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: пешеход
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#33 Сообщение nivexo » Вс май 15, 2011 12:56

Привет всем!
Вроде, моему вопросу тут самое место. Опыта общения с мотоциклом ноль, но подумываю приобщиться. Почитал немного форум, многие моменты прояснились (за что отдельооне спасибо всем, не жалеющим времени-сил на ликбезы для новичков ;)), но главный вопрос остался открытым.
Скажите пожалуйста, а как обстоят дела с противоугоном байков? Все ведь в курсе, в какой стране живем. С охраняемыми парковками все ясно. А не страшно оставлять мотоцикл на обычных парковках? Существуют ли на мотоциклы иммобилайзеры/сигнализации, блокирующие жизнесистемы "коня"? И как спасаться от того, что байк просто в несколько пар рук не поднимут и не унесут? 200 кг, на мой взгляд, не так уж много...
Извините, если глупости несу, просто для меня это действительно важный момент)

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7857
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#34 Сообщение Сергей Ф » Вс май 15, 2011 13:12

nivexo писал(а):Извините, если глупости несу
увы, это не глупости.

МЕХАНИКА:
Простейшей противоугонкой оснащаются все мотоциклы - фиксатор руля в повернутом положении. Если ничего кроме этого нет, а оставить мотоцикл нужно, то загоняй мот между припаркованными авто и блокируй руль.
Далее идут устройства, блокирующие перемещение мота своим ходом - навесные замки на тормозные диски. В принципе удобно, минус в том, что можешь по запаре про него забыть и при попытке быстренько уехать есть вероятность сломать тормозной суппорт.
Еще дальше по теме - пристежки. Тросы, цепи - смысл один. Привязать коня к столбу/забору итп.
Ни один механический способ не гарантирует 100%-ной защиты мотоцикла от угона. Подготовленный угонщик на устранение ВСЕХ указанных способов затратит менее двух минут.

ЭЛЕКТРОНИКА:
Сигнализация. Давно известный метод, блокирующий электрические цепи мотоцикла. Орет при перемещении мотака. Имеет обратную связь. Не буду говорить о полезности девайса, каждый решает сам. На практике - при угоне мотоцикл как правило укатывают руками...
Автофон (прибор, передающий свои координаты по запросу с мобильного телефона). Коробочка, которую нужно закрепить на мотаке по возможности самостоятельно (читай - скрытно). Теперь в случае угона (не дай Бог конечно) пишешь на форуме тему "всплыл мотоцикл там-то там-то". Туда собирается пара десятков недовольных мотоциклистов и вся дружная, но жутко озлобленная толпа объясняет угонщикам, что такое хорошо и что такое плохо. В разборках иногда случайным образом у угонщиков отрываются ноги.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

stas1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 22:26
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: станислав
Мотоцикл: cbr1000rr
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#35 Сообщение stas1 » Вс май 15, 2011 13:41

Лично я для себя вывел еще одно правило: никогда не выезжать на трамвайные пути. Во-первых, они часто очень сильно раздолбаны, то есть один раз заехав там где дорога это позволяет, можно не съехать в нужном месте. А во-вторых, сцепление с рельсом крайне небольшое, то есть если при его пересечении произойдет отвлечение внимания (ну машина там поджала, или еще что) то можно неплохо приложиться.
Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот

nivexo
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:50
Откуда: Томск
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: пешеход
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#36 Сообщение nivexo » Вс май 15, 2011 18:59

Сергей Ф, большое спасибо!

Eos
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
Откуда: Казань
Имя: Марат
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#37 Сообщение Eos » Вт май 31, 2011 10:09

Очень хорошая статейка.
А у меня вопросик... Допустим трамвайные рельсы раскопаны, т. е. с обеих сторон рельс выкопаны ямки, на машине то тяжко проехать, а как быть на моцыке? Сбавить скорость или наоборот пролетать?
Просто один раз пришлось проезжать через такие, и я просто остановился, начал проезжать, сначала туда попало переднее колесо (еле выехал с перегазовками), потом заднее и я тоже кое-как выбирался, моцык прямо из-под меня на перегазовках хотел выбраться.)))) Опыт у меня совсем небольшой.

SAVader
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 11:03
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Мотоцикл: в раздумьях...
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#38 Сообщение SAVader » Вт июн 14, 2011 20:41

Всем доброго времени суток!
Хочется уже как-то разжиться тоже двухколёсным другом, но в профильной теме писать пока рано, в виду того, что до сих пор не могу выбрать хоть некоторый круг моделей. А всё потому что не хватает некоторого количества разжованной теории. В частности, что от чего зависит. Например, что зависит от кубатуры и количества тактов...

Требования к агрегату следующие:
1. Эксплуатация в основном по городу, раза 2 в сезон дальняки, 80% асфальт, 20% говны.
2. Скорость выше 120 никуда не впёрлась. (это без учёта обгона по трассе)
3. Дальняки и загород преимущественно с пассажиром и грузом. Итого необходимо чтобы аппарат мог утащить 200 кило+свой вес на вменяемой скорости, а не 40 км\ч...
4. Чоперы и чистые эндурики (типа Yamaha DT 50 и похожих на вид) не интересны, хочется что-то более хищное на вид :)

Финансовый вопрос - не более 120 000р. Я так понял, что для 400 кубового - с запасом хватит. Но вопрос, хватит ли мне этих 400?
Да, ещё, опыт нулевой. Даже на отечественных чудовищах не катался.
Последний раз редактировалось SAVader Вт июн 14, 2011 22:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7857
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#39 Сообщение Сергей Ф » Вт июн 14, 2011 20:56

SAVader писал(а):Скорость выше 120 никуда не впёрлась.
гы
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

SAVader
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 11:03
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Мотоцикл: в раздумьях...
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#40 Сообщение SAVader » Вт июн 14, 2011 21:17

Сергей Ф информативно... А по сути? :)))

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7857
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#41 Сообщение Сергей Ф » Вт июн 14, 2011 21:20

SAVader писал(а):А по сути?
а скока денег есть? :smile31:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

SAVader
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 11:03
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Мотоцикл: в раздумьях...
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#42 Сообщение SAVader » Вт июн 14, 2011 21:49

Поправил :) Всё в одном месте.
SAVader писал(а): В частности, что от чего зависит. Например, что зависит от кубатуры и количества тактов...
Это кто-нибудь объяснит?

Eos
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
Откуда: Казань
Имя: Марат
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#43 Сообщение Eos » Чт июн 16, 2011 09:55

А какое давление нужно поддерживать в передней и задней резине?

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#44 Сообщение ToxaSm1le » Чт июн 16, 2011 10:00

это вроде как в ттх для каждого байка указанно
gott mit uns

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9735
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#45 Сообщение Axeman » Чт июн 16, 2011 10:02

ToxaSm1le писал(а):это вроде как в ттх для каждого байка указанно
Именно.

Только по хорошему надо учитывать еще свою массу плюс массу второго номера, если он есть.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить