Дыбра писал(а): И он как правило за рулем)
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Маленького каждый обидеть может...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Чавой? Накладка - это же часть колодки. вроде.Kervan писал(а):Раз уж вы тут все занудствуете, то я добавлю от себя 5 капель. На дисковых тормозах нет "тормозных колодок" они называются "фрикционные накладки" или тормозные накладки если попроще. ;)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Res
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:04
- Откуда: подмосковье
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Stels 400 GT'12 -> CB400SF'12
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Kervan
Приколись, они так называются безотносительно от типа тормоза.Kervan писал(а):Раз уж вы тут все занудствуете, то я добавлю от себя 5 капель. На дисковых тормозах нет "тормозных колодок" они называются "фрикционные накладки" или тормозные накладки если попроще. ;)
- Samurai_Jack
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Норот, насколько цепко держатся за асфальт турындовые колеса?
После пересадки с чоппрэ на турынду ссыкатно глубоко в поворот заваливать коня. Все боюсь, что переднее колесо наружу соскользнет (бублик-то узкий, пятно контакта мелкое, вилочка мягкая) со всеми вытекающими. На чоппрэ таких проблем не было.
Насколько эти страхи обоснованы, зависит ли цепкость колес от общей геометрии, или в бОльшей степени определяется резиной?
После пересадки с чоппрэ на турынду ссыкатно глубоко в поворот заваливать коня. Все боюсь, что переднее колесо наружу соскользнет (бублик-то узкий, пятно контакта мелкое, вилочка мягкая) со всеми вытекающими. На чоппрэ таких проблем не было.
Насколько эти страхи обоснованы, зависит ли цепкость колес от общей геометрии, или в бОльшей степени определяется резиной?
Земля квадратная - за углом встретимся.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Фрикционные накладки, это именно накладки, фрикционные, на тормозные колодки. Хоть барабанные тормоза, хоть дисковые. Эти фрикционные накладки стачиваютца и тормозные колодки приходят в негодность и тогда их меняют (обычно), а если не меняют, то стачиваца начинают уже сами тормозные колодки.Kervan писал(а):На дисковых тормозах нет "тормозных колодок" они называются "фрикционные накладки" или тормозные накладки если попроще. ;)
Более того, есть любители замнять фрикционные накладки на тормозных колодках, а не покупать набор новых колодок.
Аналогично, у дисков сцепления есть фрикционные накладки (для мокрого многодицкового сцепления - только у части дисков, если быть точным).
Как-то так...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Цепкость колеса на срыв определяеца составом резины, состоянием дорожного полотна, силой давления резины на дорожное полотно... и только ими. Пятно контакта на усилие срыва колеса не влияет никак.Samurai_Jack писал(а):зависит ли цепкость колес от общей геометрии, или в бОльшей степени определяется резиной?
Сомневающихся отправляю в школу, наверстывать прогулянные уроки физики по теме "трение покоя".
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- msergeyn
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
хе, посмотрел сегодня ролик об ошибках новичков от "в шлеме"
и прямо вечером увидел:
я сначала подумал, что он дрифтует ))
и прямо вечером увидел:
я сначала подумал, что он дрифтует ))
- ruswolf
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
XPOH писал(а):Не было у меня такой фразы.
XPOH писал(а):Однако, для некоторых типов мотоциклов, а именно круизеров и чопперов, и особенно с далеко вынесенным вперед передним колесом, роль торможения задним тормозом сильно вырастает в размерах и может достигать важности переднего.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
ruswolf
Это совершенно иная фраза, имеющая совершенно иной смысл... Если несогласен, иди вшколу, учи русский язык с литературным чтением...
Как я и говорил, все читают только то, что хотят прочитать, и часть предложения "особенно с далеко вынесенным вперед передним колесом" все возбудившиеся проигнорировали...
Это совершенно иная фраза, имеющая совершенно иной смысл... Если несогласен, иди вшколу, учи русский язык с литературным чтением...
Как я и говорил, все читают только то, что хотят прочитать, и часть предложения "особенно с далеко вынесенным вперед передним колесом" все возбудившиеся проигнорировали...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ruswolf
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
да лана. согласно правилам русского языка твоё предложение читается так - все чопперы и круизёры, особенно с далеко вынесенным вперед передним колесом, тормозятся ЗТ с более важной повышенной ролью по сравнению передним. бред одним словомXPOH писал(а):Это совершенно иная фраза,
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
ruswolf
Ти яких краiв будышь хлiпце?
Ти яких краiв будышь хлiпце?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Soloart
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Кстати, а в чем проблема передом тормозить в повороте? Поездил тут, и только задним, только передним, и обеими тормозами тормозил и вроде не упал, если в меру. Ну у меня АБС, но все равно жал сильно. Почему я не упал? Что я делал не так?
-
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Думаю весь страх из за: пережать, песок, камушки.... Сам не раз оттормаживался в повороте до срабатывания АБС и тоже не падал.Soloart писал(а):Кстати, а в чем проблема передом тормозить в повороте
Но думаю и тут много факторов: скорость, резина, покрытие, какой поворот и как заложил...
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
XPOH
Не возбудились, а указали очередному теоретику на его ошибки.
"..на некоторых мотоциклах, а именно круизерах/чопперах с большим выносом вилки.." - чуешь, как поменялся смысл сказанного?
ruswolf
Завязывай спорить, тут бесполезно что-либо доказывать.
Не возбудились, а указали очередному теоретику на его ошибки.
"..на некоторых мотоциклах, а именно круизерах/чопперах с большим выносом вилки.." - чуешь, как поменялся смысл сказанного?
ruswolf
Завязывай спорить, тут бесполезно что-либо доказывать.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
А скорость какая в повороте была при этом?Soloart писал(а):Кстати, а в чем проблема передом тормозить в повороте? Поездил тут, и только задним, только передним, и обеими тормозами тормозил и вроде не упал, если в меру. Ну у меня АБС, но все равно жал сильно. Почему я не упал? Что я делал не так?
А крен сколько градусов от вертикали?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
dmf
Ты переформулировал мою мысль так, как тебе наиболее понятно и больше не отрицаешь ее. Это говорит мне о том, что ты, в конце концов, после дополнительных уточнений, все же понял правильно ту мысль, которая была заложена в моем оригинальном послании. Это хорошо. Твой мозг гибок и способен адаптироваться... В отличие от других... Менее гибких и более... твердых... товарищей...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
XPOH
У тебя хорошо получается упражняться в эпистолярном жанре - тут ты спец, бесспорно.
А вот с советами новичкам по вопросам управления мото есть некоторые пробелы. Прислушивайся иногда к.. менее гибким товарищам, глядишь и
восполнишь пустоты Либо учись грамотно выражать свои мысли.
У тебя хорошо получается упражняться в эпистолярном жанре - тут ты спец, бесспорно.
А вот с советами новичкам по вопросам управления мото есть некоторые пробелы. Прислушивайся иногда к.. менее гибким товарищам, глядишь и
восполнишь пустоты Либо учись грамотно выражать свои мысли.