Это да.. Это запросто.
Волочкова б отдыхала. Подумаешь, шпагат. А вот на шпагат поверх мотоцикла пусть сядет...
Это да.. Это запросто.
Там родные подножки должны быть с резинками.
Да, сайленты на месте. Весь кронштейн нормально так теребонькается руками. Резинки тоже на месте.
Может, сайлентблоки сильно "уставшие"?
Подшипники в заднем колесе менял в выхи. Перенатягивал цепь. страдал от вибраций и до и после.
Так в итоге что, двиг вибрирует (не должно быть у фазера такой фигни), или кочки в ноги долбят?) Может, реально подвески зажаты? Колёса не перекачаны?)
Высокочастотные низкоамплидутные колебания 4-х цилиндрового двигателя по раме передаются в подножки, потом через сапог в ногу
Отлично сказано!
Это мой первый настоящий мотоцикл и с ним было всегда так. Литровые фазеры друзей примерно так же чувствуются. Но возможности кататься долго не было.
Хм. Ранее не слышала подобных жалоб от фазероводов, кроме одного случая: тогда причиной оказалась перетянутая приводная цепь, ослабили - вибраций не стало. Сама больше двух часов подряд ездила на фз6 только пассажиром, дискомфорта не ощущала. На моих мопедах вообще сайлентов кронштейнов нет, только резинки на подножках, от заправки до заправки порядка 250 км за раз, дискомфорта также не чувствовала...
ХаХаХа...не смеши. Например в FJRe неправильная установка сцепления (не по меткам) что производится умельцами сплошь и рядом , дает ранообразнийшие вибрации - там точность установки до-зубчика, а самих зубчиков - мильон ! )
Боль в стопе со стороны подошвы? В "костях" свода стопы? В мизинце, других пальцах стопы?