Практические советы для начинающих и опытных байкеров

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Eos
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
Откуда: Казань
Имя: Марат
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#46 Сообщение Eos » Чт июн 16, 2011 16:29

ToxaSm1le писал(а):это вроде как в ттх для каждого байка указанно
Это что такое?

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#47 Сообщение ToxaSm1le » Чт июн 16, 2011 16:39

Eos писал(а):Это что такое?
http://www.h-kudrovo.ru/5/84/0/ вот к примеру, там внизу увидишь.
gott mit uns

Eos
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
Откуда: Казань
Имя: Марат
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#48 Сообщение Eos » Чт июн 16, 2011 19:29

А, понятно.
А 2.5 спереди 2.9 атмосфер сзади это не много?

Аватара пользователя
aksenk
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
Откуда: Omsk
Имя: Kolya
Мотоцикл: коплю
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#49 Сообщение aksenk » Ср июн 22, 2011 16:48

. Переключение передач без использования сцепления

Зачем?

Потому что это быстрее, плавнее, круче и не вредит мотоциклу, но только при использовании этой техники при переключениях "вверх".

Когда это можно делать?

Когда ты ускоряешься с переключением передач. Вместо того чтобы выжать сцепление, сбросить газ, переключить передачу и отпустить сцепление, попробуй просто надавить на рычаг переключения передач и сбросить газ на долю секунды. Кратковременное снижение мощности позволит включиться повышенной передаче. Это намного быстрее и плавнее.

Когда этого нельзя делать?

При медленном движении очень трудно сделать плавное переключение без использования рычага сцепления, т.о. в городе лучше стартовать с выжиманием сцепления.

Легко?

Да, как только выполнишь все действия скоординированно, получится довольно плавное переключение.
:smile11: это правда?)

Добавлено спустя 17 часов 42 секунды:
ну алё(
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Аватара пользователя
Werevolk
На форуме: 13 Лет 27 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 14:42
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: VTX 1800R
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#50 Сообщение Werevolk » Пт июн 24, 2011 19:47

Да, правда, переключается легко и плавно.

Аватара пользователя
aksenk
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
Откуда: Omsk
Имя: Kolya
Мотоцикл: коплю
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#51 Сообщение aksenk » Пт июн 24, 2011 21:16

а еще вопрос, на будущее сразу: когда вниз переключаешься, делаешь перегазовку. везде пишут, что слабая перегазовка будет вредить сцепухе, а если сделать сильнее? хуже не будет?
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#52 Сообщение Crocozyabra » Пт июн 24, 2011 21:22

aksenk писал(а): а еще вопрос, на будущее сразу: когда вниз переключаешься, делаешь перегазовку. везде пишут, что слабая перегазовка будет вредить сцепухе, а если сделать сильнее? хуже не будет?
последний раз про перегазовку слышал лет 15 назад, когда учился на С категорию...
из мото: по переключению вниз надо помнить что можно тупо заблокировать зад движком... правда не помню чтобы на 400ссм я такое ощущал.
А нас рать.

Аватара пользователя
aksenk
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
Откуда: Omsk
Имя: Kolya
Мотоцикл: коплю
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#53 Сообщение aksenk » Пт июн 24, 2011 21:24

Crocozyabra писал(а):последний раз про перегазовку слышал лет 15 назад, когда учился на С категорию...
хм, странно) везде пишут про неё) где про переключение передач рассказывают.
Crocozyabra писал(а):правда не помню чтобы на 400ссм я такое ощущал
ну лучше уж сразу правильно учиться делать, хоть на 400 хоть на 250 )
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#54 Сообщение Crocozyabra » Пт июн 24, 2011 21:27

aksenk, дело не в правильно или не правильно, просто можно отщелкнуть пару скоростей вниз на 400ссм и ехать дальше, а можно сделать также на 800 и ловить зад в юзе...
а про перегазовку на моте... это если тока сцеплением не пользоваться наверное...
А нас рать.

Аватара пользователя
aksenk
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
Откуда: Omsk
Имя: Kolya
Мотоцикл: коплю
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#55 Сообщение aksenk » Пт июн 24, 2011 21:33

Crocozyabra писал(а):а про перегазовку на моте... это если тока сцеплением не пользоваться наверное...
Вниз

Эффективное переключение передач вниз несколько сложнее и требует определенных навыков. Ключевой момент заключается в уравнивании скоростей вращения двигателя и трансмиссии. Если после переключения обороты окажутся слишком маленькими, то заднее колесо, стремясь раскрутить двигатель, может потерять сцепление с дорогой. В этом, как правило, кроется главная проблема тех, кто начинает ездить быстро.

Правильный метод заключается в перегазовке — резком открытии газа примерно на 50% хода ручки. Сцепление при этом должно быть мгновенно выключено. Поскольку двигатель при выжатом сцеплении не соединен с колесами, он очень быстро набирает обороты. Потом сцепление включается (просто бросаете рычаг), и уже раскрученный двигатель соединяется с трансмиссией. Поначалу вы будете ошибаться с оборотами, старайтесь ошибаться большую сторону. Ничего страшного в этом нет, для мотоцикла это почти не вредно
:-( запутался ввообще тепрь
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Аватара пользователя
Бибр
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: СB400SF-V :)- CB 1300
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#56 Сообщение Бибр » Пт июн 24, 2011 21:34

А мона поподробнее про переключение вверх без сцепления ... ? :~/ или ссылку на описание сего действа .. а также мне интересно ..это практически ВОЗМОЖНО , или также и БЕЗОПАСНО для механизма КПП ??? :~/

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#57 Сообщение Crocozyabra » Пт июн 24, 2011 21:38

aksenk, это писец как интересно))) но правильно переключать скорости вниз ... просто когда пора их переключать, т.е. нет тяги, светофор, поворот, обгон и пр. Если заморачиваться на перегазовке моск только этим и будет заниматься. У меня не работает тахометр в этом году, поначалу напрягало, сейчас не помню что это такое уже, переключаюсь когда надо.
А нас рать.

Аватара пользователя
aksenk
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
Откуда: Omsk
Имя: Kolya
Мотоцикл: коплю
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#58 Сообщение aksenk » Пт июн 24, 2011 21:42

на форуме просто такое не объясняет никто, вот и приходится искать в нете всё)
я вообще отсюда это взял http://www.moto29.ru/docs/book03/
Бибр писал(а):А мона поподробнее про переключение вверх без сцепления ... ? или ссылку на описание сего действа .. а также мне интересно ..это практически ВОЗМОЖНО , или также и БЕЗОПАСНО для механизма КПП ???
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.
http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter10.shtml
:-)
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Аватара пользователя
Бибр
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: СB400SF-V :)- CB 1300
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#59 Сообщение Бибр » Пт июн 24, 2011 21:46

Коля ..сыпысы . :-)

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#60 Сообщение Crocozyabra » Пт июн 24, 2011 21:46

Простите, мысли вслух: не хотел бы я купить мотоцикл у человека, который переключал скорости без сцепления, пусть там и всего 10к набежало...
А нас рать.

Ответить