Практические советы для начинающих и опытных байкеров

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aksenk
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
Откуда: Omsk
Имя: Kolya
Мотоцикл: коплю
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#61 Сообщение aksenk » Пт июн 24, 2011 21:56

Crocozyabra писал(а):Простите, мысли вслух: не хотел бы я купить мотоцикл у человека, который переключал скорости без сцепления, пусть там и всего 10к набежало...
:dash2:
каждый участник форума своё говорит) один говорит так, другой наоборот)
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Аватара пользователя
Бибр
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: СB400SF-V :)- CB 1300
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#62 Сообщение Бибр » Пт июн 24, 2011 21:59

ТАм если по ссылке ВНИМАТЕЛЬНО прочитать получается картина чутка другая ..

слабое нажатие на лапку вверх ..сброс газа с ОДНОВРЕМЕННЫМ неполным выжимом сцепления до состояния переключения передачи ... как то так . :-p

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#63 Сообщение Crocozyabra » Пт июн 24, 2011 22:01

aksenk писал(а):каждый участник форума своё говорит) один говорит так, другой наоборот)
, угу, плюс еще бывает так много говорят, что непонятно что именно говорят)))))))))))
А нас рать.

Аватара пользователя
aksenk
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
Откуда: Omsk
Имя: Kolya
Мотоцикл: коплю
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#64 Сообщение aksenk » Пт июн 24, 2011 22:21

Crocozyabra писал(а):так много говорят, что непонятно что именно говорят)))))))))))
для форума это нормально :rofl:
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#65 Сообщение leoney » Сб июл 02, 2011 23:55

Первый опыт был - покатушки на GSX 750 85л.с. За неск дней привык, но в начале был шок. Хотя вот, неск дней назад сел за Хорнет 600 после 4х летнего перерыва. Опять приходиться учиться ) Но уже шока нет.
Как новичок новичкам :rofl: могу дать неск. советов которые помогают мне лично с каждым днем чувствовать себя все более уверенно:

1. Перед поездкой прокрутить маршрут в голове, где могет быть засада.
2. Помедитировать на тему: в городе ручку неоткручиваю, по рядам не мечусь, на девок не пялюсь, пивасик внимания не прибавляет и т.п.
3. Ехать по правилам пдд с учетом дистанции до тр ср-в и внимание к пешеходн. переходам.
4. Практиковать ускорения-торможения на пустынной дороге с хор. покрытием.
5. Мне лично помогает в прогнозировании дор ситуации 13 опыт ежедневного вождения авто.
6. Думать о тех кому ты дорог в этой жизни.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#66 Сообщение Vilkoff » Вс июл 03, 2011 00:04

SDMF писал(а):5. Если это безопасно, на пустых дорогах почаще имитируй объезды препятствий и практикуй резкие торможения.
это моё хобби можно сказать :rofl: постоянно когда еду по пустой дороге контрруление применяю :-) объезжаю "невидимые ямы"
SDMF писал(а):4. Старайся быть заметным для прочих участников движения. Не двигайся по краю полосы - ты имеешь полное право занимать всю ее ширину. Старайся контролировать происходящее впереди в каждый момент времени.
вот кстати про то, что по середине ехать это точно.. неоднократно замечал таких умников, которые возникают из воздуха и идут на опережение не меняю полосы. как правило проходят впритирку справа/слева. я в этот момент потом обливаюсь холодным

sdf
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 17:04
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: KTM Duke 690 2012
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#67 Сообщение sdf » Пт июл 08, 2011 09:07

Crocozyabra писал(а):aksenk, это писец как интересно))) но правильно переключать скорости вниз ... просто когда пора их переключать, т.е. нет тяги, светофор, поворот, обгон и пр. Если заморачиваться на перегазовке моск только этим и будет заниматься. У меня не работает тахометр в этом году, поначалу напрягало, сейчас не помню что это такое уже, переключаюсь когда надо.
В мотошколе учили переключаться вниз только с перегазовкой, даже при первом выезде в город, где присутствует куча раздражителей внимания, перегазовку делал на автомате...

Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#68 Сообщение dremdem » Пт июл 08, 2011 09:54

Вчера начитался того же Ли Паркса и пробовал переключаться вверх без сцепления.
Действительно при поджатой вверх лапке КПП и небольшом закрытии газа происходит переключение.
НО! Я так и не смог сделать это так чтобы мот не клевал носом при этом.
Переключение получается более жестким чем обычно и происходит "клевок".

Опытные, ответьте как правильно делать чтобы не клевало :) ?

sdf
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 17:04
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: KTM Duke 690 2012
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#69 Сообщение sdf » Пт июл 08, 2011 14:31

dremdem писал(а):Вчера начитался того же Ли Паркса и пробовал переключаться вверх без сцепления.
Действительно при поджатой вверх лапке КПП и небольшом закрытии газа происходит переключение.
НО! Я так и не смог сделать это так чтобы мот не клевал носом при этом.
Переключение получается более жестким чем обычно и происходит "клевок".

Опытные, ответьте как правильно делать чтобы не клевало :) ?
У меня по его методе ровно получается.
Последний раз редактировалось sdf Чт июл 14, 2011 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#70 Сообщение dremdem » Пт июл 08, 2011 14:51

sdf писал(а):ровно получается.
Вот прямо так делаешь:

Основной прием переключения вверх состоит в
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо
одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете
на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит


Я правда не уверен что у меня ровно 25% отпускается :)

sdf
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 17:04
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: KTM Duke 690 2012
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#71 Сообщение sdf » Пт июл 08, 2011 16:40

dremdem писал(а):Вот прямо так делаешь:

Основной прием переключения вверх состоит в
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо
одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете
на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит

Я правда не уверен что у меня ровно 25% отпускается :)
На тему процентов я тоже не уверен, но все остальное точно по инструкции.

Mishanya
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#72 Сообщение Mishanya » Ср июл 13, 2011 16:02

Спасибо большое за советы!)))
Пренебречь, вальсируем!)

My Best Friend
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
Откуда: Москва,Коньково
Имя: Мария
Мотоцикл: № 2
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#73 Сообщение My Best Friend » Ср июл 27, 2011 15:09

SDMF Спасибо,за нужную информацию

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#74 Сообщение schumacher69rus » Пн янв 02, 2012 14:52

друзья подскажите как правильно проезжать лежачих полицейских???, сегодня прокатился и обнаружил что мой тюненый выхлоп немного цепляет, если медленно переваливаться через полицейского, может надо с ходу проскочить??? неохота что-нибудь сломать или замять, посоветуйте как надо???

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#75 Сообщение Шкет » Пн янв 02, 2012 14:55

schumacher69rus писал(а):друзья подскажите как правильно проезжать лежачих полицейских???
перед ментом тормозить нужно, не то чтобы резко, но прилично. В это момент передняя подвеска закрывается, в момент переезда мента раскрывается.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Ответить