Шлем. Какой он?
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Шлем. Какой он?
Здесь о том, как можно выбирать шлем.
Что можно учитывать при его покупке.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Ребята... у всех "своя" правда...
Кто берет шой, кто арай, кто шарк...
Я вот тут привез Марушин человеку... RS1 весом в 1 кг... карбоновый, сам к сжалению в таком не ездил, но знаю не по наслышке, что такое 1000 без остановки... начинаешь шлем тихо ненавидеть...
Вот и берут, господа производители и делают фокус-группы, на основе их мнения строят шлемики.
Мое ЛИЧНОЕ мнение, шлемы стоимостью выше 10000 руб (не беру Марушин) одинаковые на 85-90%. Как правило, эдентичные составы внешней скорлупы, различие в своих разработках и количестве карбона или кевларовых волокон в процентном соотношении.
Количество каналов вентиляции (за 10000 руб.) практически одинаково и работают они хорошо...
Внутренняя отделка - гипоаллергенная ткань, с полностью съемными характеристиками :) и стирабельными.
Наличие пинлока на визоре - не панацея... к сожалению...
А вот замечание, типа, "не смотри на "antifog", я лично, проигнорировал бы, по простой причине, сам езжу в шлеме за... стыдно сказать какие маленькие деньги... и визор не потел в течении двух сезонов...
Мое личное, простите, наблюдение- если шлем по размеру и его форма полностью соответсвует твоим антропоморфным, во сказал, показателям - это огромный плюс - потому как усталость вещь страшная...
Стоимость, хех, типа, чем страшнее тем лУчшее - ну да... в принципе, дорогие шлемы говорят о том, что на их разработку освоили большой бюджет... но самый прикол в том, что стандарты НА ВСЕХ ОДИНАКОВЫ!!! Именно по этому Lazer, Arai, Icon, Shark и Shoei да и остальные получают одинаковые сертификаты...Да, Арай и многие другие делают и это естесвенно, свои собственные тесты, но господа, они не берутся в расчет организацией выдающей сертификат соответствия...
По теме, вступление закнчилось :) ... эх, пиво-пиво...
Так вот, здесь мы видим различные мнения и мнения эти основаны не на пустом месте - кто-то ездил, кто-то падал, кто-то читал (согласитесь, это тоже аргумент в споре...:) перед тем как задать вопрос о прописке оппонента :) - шутка такая)... Здесь мы не придем к единому мнению о том КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ У ТЕБЯ!!!
Все и всегда говорят о том - что шлем должен выдержать нагрузку - ударную, трения и прочие...
Отступление - лично не падал на 270, мало того, даже не ездил, но было что летел на 180-160... Васек поднимал :), так вот, при таком падении (скользячка) главное не шлем, он коснулся асфальта два аза - поцарапался визор и треснуло крепление ВСЕ... Но! При лобовом ударе на такой скорости, думаю, что у меня не было бы шансов не в Арае не в Шое не в Шарке... я банально бы сломал себе шею...
Так вот о нагрузке - не беру в расчет кЕтайские шлемы, хочется сказать, ребята, даже "пол-ореха" выдержат такую нагрузку которую не смогут выдержать наши шейные позвонки... При скользячке, на мой взгляд, главное, чтобы шлем не слетел с головы, иначе притормаживать будем скальпом...
Вот, как то так
ЗЫ
ИМХА
Шлем ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- по размеру
- чтобы было голове удобно (ветиляция, непотейка и проч.)
- должен быть сертифицирован (слава Богу, что у нас не сертифицируют... пока)
- не кЕтай
Шлем МОЖЕТ БЫТЬ:
- любой марки (не кЕтай)
- любой цены
- любой расцветки
от себя - шлем должен быть в определенной гармонии с экипировкой или ее частью :)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это от Ксантии
кстати, про шлем...для меня в шлеме главное это его вес, вот так вот...
иногда сутками носишь его на голове и каждая граммулька с каждым часом превращается в кг., он один из самых легких закрытых шлемов (чтобы сидел по голове и ей (голове) было комфортно в нем, об этом речь не идет, ибо это само собой разумеется)..
и еще, все шлемы выдержат удар, один раз уж точно, причем независимо от бренда и цены... поэтому все рассуждения о прочности шлема, считаю полной фигней, ой, пардон...ерундой - смысла спорить нет, ибо проверено уже
в моем шлеме есть еще плюс - это множество продувок, еще я периодически мОю его внутренности , у него нет пинлока, но стекло итак не запотевает, ну и еще он красивый и зовут его Шойя х11, или хспирит ( это одно и тоже...просто одно название японское, другое штатовское)
в наших магазинах, собственно, как и в Европе он стОит неподъемных денег 38 тысяч , поэтому есть смысл померить его в быкленде, определить размер и заказать...мы как-то с Анатолем ездили в тц "Москва", в мотомагазины и наткнулись на один нам неизвестный мотомагазин, зашли, зазнакомились с продавцом и заказали у него шлем, ну точнее, заплатили 16 тысяч и через три недели или чуть больше, я получила свой шлем с доставкой на дом...
я езжу в нем два года обалдеть, как время бежит и каждый раз радуюсь, что у меня такой отличный шлем!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
хех, Макуся, мы прям в унисон...слушайте, что мы вам рекомендуем, мы знаем о чем говорим!
срочно добавлю - он абсолютно бесшумный - это не просто его плюс, за это качество я люблю его безмерно
Добавлено спустя 10 часов 25 минут 16 секунд:
Здесь тоже можно посмотреть что-то интересное о шлемах:
http://pride-u-bike.com/2006/11/23/motorcycle-helmet/
Что можно учитывать при его покупке.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Ребята... у всех "своя" правда...
Кто берет шой, кто арай, кто шарк...
Я вот тут привез Марушин человеку... RS1 весом в 1 кг... карбоновый, сам к сжалению в таком не ездил, но знаю не по наслышке, что такое 1000 без остановки... начинаешь шлем тихо ненавидеть...
Вот и берут, господа производители и делают фокус-группы, на основе их мнения строят шлемики.
Мое ЛИЧНОЕ мнение, шлемы стоимостью выше 10000 руб (не беру Марушин) одинаковые на 85-90%. Как правило, эдентичные составы внешней скорлупы, различие в своих разработках и количестве карбона или кевларовых волокон в процентном соотношении.
Количество каналов вентиляции (за 10000 руб.) практически одинаково и работают они хорошо...
Внутренняя отделка - гипоаллергенная ткань, с полностью съемными характеристиками :) и стирабельными.
Наличие пинлока на визоре - не панацея... к сожалению...
А вот замечание, типа, "не смотри на "antifog", я лично, проигнорировал бы, по простой причине, сам езжу в шлеме за... стыдно сказать какие маленькие деньги... и визор не потел в течении двух сезонов...
Мое личное, простите, наблюдение- если шлем по размеру и его форма полностью соответсвует твоим антропоморфным, во сказал, показателям - это огромный плюс - потому как усталость вещь страшная...
Стоимость, хех, типа, чем страшнее тем лУчшее - ну да... в принципе, дорогие шлемы говорят о том, что на их разработку освоили большой бюджет... но самый прикол в том, что стандарты НА ВСЕХ ОДИНАКОВЫ!!! Именно по этому Lazer, Arai, Icon, Shark и Shoei да и остальные получают одинаковые сертификаты...Да, Арай и многие другие делают и это естесвенно, свои собственные тесты, но господа, они не берутся в расчет организацией выдающей сертификат соответствия...
По теме, вступление закнчилось :) ... эх, пиво-пиво...
Так вот, здесь мы видим различные мнения и мнения эти основаны не на пустом месте - кто-то ездил, кто-то падал, кто-то читал (согласитесь, это тоже аргумент в споре...:) перед тем как задать вопрос о прописке оппонента :) - шутка такая)... Здесь мы не придем к единому мнению о том КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ У ТЕБЯ!!!
Все и всегда говорят о том - что шлем должен выдержать нагрузку - ударную, трения и прочие...
Отступление - лично не падал на 270, мало того, даже не ездил, но было что летел на 180-160... Васек поднимал :), так вот, при таком падении (скользячка) главное не шлем, он коснулся асфальта два аза - поцарапался визор и треснуло крепление ВСЕ... Но! При лобовом ударе на такой скорости, думаю, что у меня не было бы шансов не в Арае не в Шое не в Шарке... я банально бы сломал себе шею...
Так вот о нагрузке - не беру в расчет кЕтайские шлемы, хочется сказать, ребята, даже "пол-ореха" выдержат такую нагрузку которую не смогут выдержать наши шейные позвонки... При скользячке, на мой взгляд, главное, чтобы шлем не слетел с головы, иначе притормаживать будем скальпом...
Вот, как то так
ЗЫ
ИМХА
Шлем ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- по размеру
- чтобы было голове удобно (ветиляция, непотейка и проч.)
- должен быть сертифицирован (слава Богу, что у нас не сертифицируют... пока)
- не кЕтай
Шлем МОЖЕТ БЫТЬ:
- любой марки (не кЕтай)
- любой цены
- любой расцветки
от себя - шлем должен быть в определенной гармонии с экипировкой или ее частью :)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это от Ксантии
кстати, про шлем...для меня в шлеме главное это его вес, вот так вот...
иногда сутками носишь его на голове и каждая граммулька с каждым часом превращается в кг., он один из самых легких закрытых шлемов (чтобы сидел по голове и ей (голове) было комфортно в нем, об этом речь не идет, ибо это само собой разумеется)..
и еще, все шлемы выдержат удар, один раз уж точно, причем независимо от бренда и цены... поэтому все рассуждения о прочности шлема, считаю полной фигней, ой, пардон...ерундой - смысла спорить нет, ибо проверено уже
в моем шлеме есть еще плюс - это множество продувок, еще я периодически мОю его внутренности , у него нет пинлока, но стекло итак не запотевает, ну и еще он красивый и зовут его Шойя х11, или хспирит ( это одно и тоже...просто одно название японское, другое штатовское)
в наших магазинах, собственно, как и в Европе он стОит неподъемных денег 38 тысяч , поэтому есть смысл померить его в быкленде, определить размер и заказать...мы как-то с Анатолем ездили в тц "Москва", в мотомагазины и наткнулись на один нам неизвестный мотомагазин, зашли, зазнакомились с продавцом и заказали у него шлем, ну точнее, заплатили 16 тысяч и через три недели или чуть больше, я получила свой шлем с доставкой на дом...
я езжу в нем два года обалдеть, как время бежит и каждый раз радуюсь, что у меня такой отличный шлем!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
хех, Макуся, мы прям в унисон...слушайте, что мы вам рекомендуем, мы знаем о чем говорим!
срочно добавлю - он абсолютно бесшумный - это не просто его плюс, за это качество я люблю его безмерно
Добавлено спустя 10 часов 25 минут 16 секунд:
Здесь тоже можно посмотреть что-то интересное о шлемах:
http://pride-u-bike.com/2006/11/23/motorcycle-helmet/
- Mari0
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
- Контактная информация:
MaKo,привет и спасибо за котелок ) Только приехал из Питера и сразу на почту забирать )))
Собственно первое впечатление от шлема Marushin RS-1 Carbon - "мой"! Являюсь обладателем дешевого экземпляра шлема Lazer, поэтому сравнил пока что только с ним, разница есть. Вес здорово играет роль, считай с головы сняли полкило. При выборе это был один из главных критериев. Слеплен гораздо лучше, удобный, съемные моющиеся внутренности, омологация, надежная застежка double d ring, пока что не научился ей пользоваться нормально, но освою. На скорости пока что проверить нет возможности, ибо лед на улице и холодно. Фотографии котелка выложу попозже.
Собственно первое впечатление от шлема Marushin RS-1 Carbon - "мой"! Являюсь обладателем дешевого экземпляра шлема Lazer, поэтому сравнил пока что только с ним, разница есть. Вес здорово играет роль, считай с головы сняли полкило. При выборе это был один из главных критериев. Слеплен гораздо лучше, удобный, съемные моющиеся внутренности, омологация, надежная застежка double d ring, пока что не научился ей пользоваться нормально, но освою. На скорости пока что проверить нет возможности, ибо лед на улице и холодно. Фотографии котелка выложу попозже.
Последний раз редактировалось Mari0 Вт янв 05, 2010 16:37, всего редактировалось 2 раза.
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Mari0
Юр, очень рад.
Для народа напиши - что за шлем-то? :D
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
тут - http://roadridershop.ru/product_reviews ... cts_id=113
можно написать свой отзыв, напиши, Юр, если не трудно...
О шлеме, о том как сработали :)
Юр, очень рад.
Для народа напиши - что за шлем-то? :D
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
тут - http://roadridershop.ru/product_reviews ... cts_id=113
можно написать свой отзыв, напиши, Юр, если не трудно...
О шлеме, о том как сработали :)
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:39
- Откуда: Default city
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Re: Шлем. Какой он?
Когда был в мотошколе, мне дали совет: не дешевле 10.000р и не китай.
Вопрос - почему не китай? Только аргументированно, а не как это обычно бывает =)
Вопрос - почему не китай? Только аргументированно, а не как это обычно бывает =)
- VeryOldSeadog
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 23:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:39
- Откуда: Default city
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Re: Шлем. Какой он?
Отлично, спасибо за пример "как это обычно бывает". Не берите пример с VeryOldSeadog.VeryOldSeadog писал(а):Tyche писал(а):
Только аргументированно, а не как это обычно бывает =)
Если у Вас десятидолларовые мозги, купите десятидолларовый шлем.
- Zabr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Жемчужина...
- Пол:
Re: Шлем. Какой он?
- Старый высер (по многочисленным просьбам трудящихся ) по поводу кепки (если не интересно, - лучше не напрягать глазаньки... )
http://www.threeroads.ru/forum_new/view ... hp?f=8&t=9
- Сейчас эксплуатирую RF-1100
- Считаю его менее комфортным чем XR-1000
- Как-то так...
http://www.threeroads.ru/forum_new/view ... hp?f=8&t=9
- Сейчас эксплуатирую RF-1100
- Считаю его менее комфортным чем XR-1000
- Как-то так...
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Zabr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Жемчужина...
- Пол:
Re: Шлем. Какой он?
- Куда "схавАло"?
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- pingWIN
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 10:56
- Откуда: МО, г. Химки
- Имя: Саня
- Мотоцикл: ожидание
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Шлем. Какой он?
Банальный пример. Я видел как ребята взяли для теста китайский шлем, просто кинули его об бардюрный камень, шлем стал на 2-3 половинке, я навсегда сделал мнение о китайских шлемах.
Сам для себя выбераю модуляр ибо удобно. Езжу пока что Caberg Rhyno, скоро буду брать замену ему.
Сам для себя выбераю модуляр ибо удобно. Езжу пока что Caberg Rhyno, скоро буду брать замену ему.
Жги резину, а не свою душу!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:43
- Откуда: Барнаул
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ЯВА
- Пол:
Re: Шлем. Какой он?
люди ,помогите советом,как бороться с запотиванием при дыхании защитного стеклопластика на шлеме?
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Шлем. Какой он?
Евгений0200
Приобрести визор с пинлок или визор с покрытием анти-фог...
На крайний случай - выбрать гель, который препятствует образованию запотевания, автомобильный... но лучше все же визор...
Приобрести визор с пинлок или визор с покрытием анти-фог...
На крайний случай - выбрать гель, который препятствует образованию запотевания, автомобильный... но лучше все же визор...
Dura Lex sed Lex!