Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
shornik
На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2019 23:12
Откуда: Mosc
Имя: Vad
Мотоцикл: Er-6f 2008 Black
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1771 Сообщение shornik » Вт май 07, 2019 17:40

Iris Strange писал(а):
Вт май 07, 2019 12:37
потратиться на подборщика
в авто я соображаю. А мот возьму с подборщиком. Ибо "не зуб нагой" ))

Racer_1
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 11:36

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1772 Сообщение Racer_1 » Ср авг 19, 2020 11:42

Добрый день, подскажите что лучше взять спортинвентарь или мот с ПТС, где меньше проблем будет. Мот чисто для по катушек по лесу, иногда своим ходом доехать.

Pegas38
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Вулканчик маленький
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1773 Сообщение Pegas38 » Ср авг 19, 2020 15:12

на спортинвентаре на дорогу выезжать нельзя - только если ехать параллельно по кювету ;)))))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1774 Сообщение XPOH » Чт авг 20, 2020 11:23

Pegas38 писал(а):
Ср авг 19, 2020 15:12
на спортинвентаре на дорогу выезжать нельзя - только если ехать параллельно по кювету ;)))))
по кювету можно, ага... а вот по обочине уже нельзя, ибо это тоже часть дороги...
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Alfar
На форуме: 3 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1775 Сообщение Alfar » Ср сен 02, 2020 10:59

Я вот вообще этого спортинвентаря для ДОП не понимаю. ИМХО тока с ПТС

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1776 Сообщение XPOH » Ср сен 02, 2020 12:14

Alfar писал(а):
Ср сен 02, 2020 10:59
Я вот вообще этого спортинвентаря для ДОП не понимаю. ИМХО тока с ПТС
На даче...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

BbIxyxoJIb
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
Имя: Илья
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1777 Сообщение BbIxyxoJIb » Сб окт 03, 2020 17:53

Здраствуйте. Решил к весне приобрести мотоцикл. И он по моему представлению должен быть красивым и функциональным.
Идеологически и внешне очень нравится дукати скремблер классик.
Но во первых понимаю что мне 600 кубов для начала много.
Во вторых сомневаюсь что б.у технику такого уровня в провинции врятли смогут отремонтировать если что то случится (живу в провинции). Ибо технически вроде как не совсем он просто устроен.
Ну и в третьих бюджет не в бюджете ибо идут они от 0,5 млн.
Искал дешевые аналоги, и нашел только минск скремблер (он же геон) однако отзывы очень противоречивые. Да и не продается он у нас в России.
Какие то две крайности- 1 это итальянский породистый мот с Lобразной двойкой а вторая крайность это китайский нечто с 1 цилиндром.

Если что то японское с аналогичным функционалом и дизайном? Вольти смотрел но это что то не то. д
еще внешне нравится хонда СБ длх, но куда мне литр? а и по лесу на нем не поедешь

Еще есть пунктик по вибрациям- плохо переношу их на холостом ходу, поэтому опасаюсь брать 1 цилиндровые мотики. Хотя вроде говорят что япономотоки вроде как обладают балансирными валами которые их устраняют и сводят в к минимуму.

Если что по пунктам как в первом посте:
1) мотоцикл для души- радовать глаз ( поэтому должен быть стильным и красивым), и кататься в основном по лесным дорожкам и полям, без ацких говен и болот и подпрыгиваний ( живу в отдаленом районе, с полями и лесами проблем нет). Иногда может прокачусь по городу, но это редко. На дальняк ездить не планирую.
2) М 35 лет, 10 лет водительского стажа, 3 года вело стажа в походах.
3) За зиму планирую получить права на мот
4) Бюджет 150-200 т.р.+ экип ( это обязательНО).

Понимаю что под мои требования хорошо подходят эндуро. Но внешне мне они не нравятся, совсем никак. Поэтому их не рассматриваю.

Кстати можно ли рассмотреть бюджетные кастомы с авито?
https://www.avito.ru/leningradskaya_obl ... 1992393523

https://www.avito.ru/bryansk/mototsikly ... 1871275811

Pavel-M
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1778 Сообщение Pavel-M » Сб окт 03, 2020 19:26

Для леса и полей нужен мотоцикл, у которого выхлопные трубы не идут по низу, как у двух первых и, желательно, высокий клиренс, а также крылья для защиты от грязи (которых нет на скрамблерах), а также штатную или самодельную защиту заднего амортизатора от грязи с заднего колеса. Это только разные типы эндуро, мотарды, кроссовые и питбайки (с птс) или кастомы, сделанные на их основе.

За не более чем ~150 т.р. и мощностью 250-400 из не-китая можно, скорей всего, найти только довольно старые (в смысле года выпуска, а не состояния) эндуро. Мотарды, кроссы и питбайки будут скорей всего только значительно более дорогими, в т.ч. потому, что их не продают столько старых годов. Кроме того, их вообще сильно меньше на вторичном рынке.

Если принципиально не эндуро - может быть, можно найти что-то из классики относительно высокое и без труб по низу. Если ездить просто по лесам и особо не лезть на дороги общего пользования, можно купить новый китайский питбайк.

Насчёт кастомов с переваренной рамой - имхо, не стоит.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 26 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1779 Сообщение Yggy » Сб окт 03, 2020 19:40

Такой комплекс противоречивых требований...
Как насчёт ямахи tw225 или Сузуки vanvan?
Последний раз редактировалось Yggy Сб окт 03, 2020 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1780 Сообщение Markh » Сб окт 03, 2020 19:41

BbIxyxoJIb писал(а):
Сб окт 03, 2020 17:53
под мои требования хорошо подходят эндуро. Но внешне мне они не нравятся, совсем никак
Вам внешность или ездить?
Если внешность, в раздел спортбайк пожалуйте :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

BbIxyxoJIb
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
Имя: Илья
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1781 Сообщение BbIxyxoJIb » Сб окт 03, 2020 19:52

Markh писал(а):
Сб окт 03, 2020 19:41
Вам внешность или ездить?
Если внешность, в раздел спортбайк пожалуйте
спорт байки вообще не привлекают
чоперы или классика типа кавы w650, но на них в лес не поедешь

BbIxyxoJIb
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
Имя: Илья
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1782 Сообщение BbIxyxoJIb » Сб окт 03, 2020 19:54

Yggy писал(а):
Сб окт 03, 2020 19:40
Такой комплекс противоречивых требований...
Как насчёт ямахи tw225 или Сузуки vanvan?
через чур внедорожистые эндуро

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 26 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1783 Сообщение Yggy » Сб окт 03, 2020 19:58

Изображение

BbIxyxoJIb
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
Имя: Илья
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1784 Сообщение BbIxyxoJIb » Сб окт 03, 2020 20:00

Pavel-M писал(а):
Сб окт 03, 2020 19:26
Для леса и полей нужен мотоцикл, у которого выхлопные трубы не идут по низу, как у двух первых и, желательно, высокий клиренс, а также крылья для защиты от грязи (которых нет на скрамблерах), а также штатную или самодельную защиту заднего амортизатора от грязи с заднего колеса. Это только разные типы эндуро, мотарды, кроссовые и питбайки (с птс) или кастомы, сделанные на их основе.

За не более чем ~150 т.р. и мощностью 250-400 из не-китая можно, скорей всего, найти только довольно старые (в смысле года выпуска, а не состояния) эндуро. Мотарды, кроссы и питбайки будут скорей всего только значительно более дорогими, в т.ч. потому, что их не продают столько старых годов. Кроме того, их вообще сильно меньше на вторичном рынке.

Если принципиально не эндуро - может быть, можно найти что-то из классики относительно высокое и без труб по низу. Если ездить просто по лесам и особо не лезть на дороги общего пользования, можно купить новый китайский питбайк.

Насчёт кастомов с переваренной рамой - имхо, не стоит.
я в грязь не собираюсь, по дорожкам хоть и лесным и грунтовым максимум?
Высокая классика это что? сиби СС400? один горшок не будет сильно колбасить?

BbIxyxoJIb
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2020 17:29
Имя: Илья
Пол:

Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1785 Сообщение BbIxyxoJIb » Сб окт 03, 2020 20:01

Yggy писал(а):
Сб окт 03, 2020 19:58
Изображение
труба же торчит?)))
по лесу, гравийке, грунтовке норм едет?
а если так сделать?
https://img-webike-370429.c.cdn77.org/c ... 53-008.jpg
подвеска у нее крепкая? или чисто по асфальту?

Ответить