Девушка-новичок и чоппер... Реально ли это?
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Опыт у меня небольшой, езжу второй сезон (эх, а ведь уже скоро его придется закрывать:()
Урал на фото - мой первый мотоцикл, сейчас у меня 400-ка Kawasaki Vulcan. Урал никогда не вызывал никаких нареканий по управляемости - пока не с чем было сравнивать. Разве что быстро на нем всегда было страшно ездить - чувствуешь, что под тобой неуправляемый кусок железа... 100 - и хватит (ну, может, вру, не сто, а около того - спидометра на нем никогда не было). Что бы ни писали в статье, ссылка на которую есть выше (что-то вроде руководства для тех, кто решил купить отечественный мотоцикл - утрированная статья, вовсе не так все плохо...), Урал при его заявленных 33 (? - точно не помню, или 36 их у него?) лошадях мощнее японца-400-ки с теми же 33 лошадьми, хотя характер у него спокойный... вчера вот я совершенно неожиданным для себя образом чуть не выпустила из-под себя мотоцикл, свой Вулкан, когда решила побыстрее уйти со светофора:) Блин, стыдно до сих пор... Взяла его недавно, не привыкла еще к нему. Honda Steed 400 тоже ведет себя спокойно, а этот...:) (правда, Вулкан переделан значительно, и весит, наверное, килограммов 170-180.) Вот потом и говори о первом мотоцикле-400-ке... Наверное, нужно не только на объем смотреть, и чопперы бывают разные:/
А вешу я 63.
Урал на фото - мой первый мотоцикл, сейчас у меня 400-ка Kawasaki Vulcan. Урал никогда не вызывал никаких нареканий по управляемости - пока не с чем было сравнивать. Разве что быстро на нем всегда было страшно ездить - чувствуешь, что под тобой неуправляемый кусок железа... 100 - и хватит (ну, может, вру, не сто, а около того - спидометра на нем никогда не было). Что бы ни писали в статье, ссылка на которую есть выше (что-то вроде руководства для тех, кто решил купить отечественный мотоцикл - утрированная статья, вовсе не так все плохо...), Урал при его заявленных 33 (? - точно не помню, или 36 их у него?) лошадях мощнее японца-400-ки с теми же 33 лошадьми, хотя характер у него спокойный... вчера вот я совершенно неожиданным для себя образом чуть не выпустила из-под себя мотоцикл, свой Вулкан, когда решила побыстрее уйти со светофора:) Блин, стыдно до сих пор... Взяла его недавно, не привыкла еще к нему. Honda Steed 400 тоже ведет себя спокойно, а этот...:) (правда, Вулкан переделан значительно, и весит, наверное, килограммов 170-180.) Вот потом и говори о первом мотоцикле-400-ке... Наверное, нужно не только на объем смотреть, и чопперы бывают разные:/
А вешу я 63.
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
- Контактная информация:
У меня вопрос к тем, кто был (или есть) владельцем Урала/Ижа.
Вот почитала я в Инете статейки:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.htm" target="_blank">http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.h ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://ngs27.narod.ru/" target="_blank">http://ngs27.narod.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
Куча критики... Особенно на качество деталей... Типа "рвутся", "гнутся", "крошатся" :(
Вопрос такой - можно ли на нашу технику ставить более надёжные детали от иностранцев?
Пока что опыта ремонта - НОЛЬ, потому и спрашиваю.
Может попробовать вариант - взять "русский чоппер", пройтись по всем выявленным в статьях недостаткам - заменить детали - и ездить спокойно?
Вот почитала я в Инете статейки:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.htm" target="_blank">http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.h ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://ngs27.narod.ru/" target="_blank">http://ngs27.narod.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
Куча критики... Особенно на качество деталей... Типа "рвутся", "гнутся", "крошатся" :(
Вопрос такой - можно ли на нашу технику ставить более надёжные детали от иностранцев?
Пока что опыта ремонта - НОЛЬ, потому и спрашиваю.
Может попробовать вариант - взять "русский чоппер", пройтись по всем выявленным в статьях недостаткам - заменить детали - и ездить спокойно?
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- Pavel
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
- Контактная информация:
Ух какой жаркий дискус - грех не влездь :) !
Слышал, что импортные детали на жигули и ладу ставят, но чтоб на совкоциклы....это мажорство. Действительно, лучше подкопить и японца купить.
По поводу отечественных чопперов - прочел ранее критику в адрес ИЖ Юнкер, готов не согласиться - машина относительно надежная, у меня знакомый месяц назад пересел с юпитера 5 и не жалеет, говорит, что небо и земля, хотя по своей сути аппараты схожи - двигатель что у Юпи, что у Юнкера - одна байда. Правда жаловался он на систему охлаждения - пара раз термостат менял, а по крупному ничего за сезон не накрылось. Конечно настраивать его по любому придется, но игрушка не плохая, не побоюсь сказать слово - ИМИДЖОВАЯ. Видел Юнкеров пару раз в движении на шоссе - ей богу - если б не знал, что ето ИЖ.....Вощем смотрится нормально.
P.s.: Планета 5 рулит, всего лишь 7 раз зажигание установишь, карбюратор сменишь, прерыватель заменишь (это все про новый моц я говорю) - и все машина готова. Только сейчас заценил, что планета - это не так уж и отстойно, правда он мне другую проблему доставил - лягяется,гаденышь, при заводе с кика и в июле он меня долегал.....сейчас по рачам бегаю - в нижней части ноги - разрыв мягких тканей, в коленке - подозрение на миниск.
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР - ФОРЕВА ! ПАМЯТНИК ЕМУ, ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ !
Слышал, что импортные детали на жигули и ладу ставят, но чтоб на совкоциклы....это мажорство. Действительно, лучше подкопить и японца купить.
По поводу отечественных чопперов - прочел ранее критику в адрес ИЖ Юнкер, готов не согласиться - машина относительно надежная, у меня знакомый месяц назад пересел с юпитера 5 и не жалеет, говорит, что небо и земля, хотя по своей сути аппараты схожи - двигатель что у Юпи, что у Юнкера - одна байда. Правда жаловался он на систему охлаждения - пара раз термостат менял, а по крупному ничего за сезон не накрылось. Конечно настраивать его по любому придется, но игрушка не плохая, не побоюсь сказать слово - ИМИДЖОВАЯ. Видел Юнкеров пару раз в движении на шоссе - ей богу - если б не знал, что ето ИЖ.....Вощем смотрится нормально.
P.s.: Планета 5 рулит, всего лишь 7 раз зажигание установишь, карбюратор сменишь, прерыватель заменишь (это все про новый моц я говорю) - и все машина готова. Только сейчас заценил, что планета - это не так уж и отстойно, правда он мне другую проблему доставил - лягяется,гаденышь, при заводе с кика и в июле он меня долегал.....сейчас по рачам бегаю - в нижней части ноги - разрыв мягких тканей, в коленке - подозрение на миниск.
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР - ФОРЕВА ! ПАМЯТНИК ЕМУ, ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ !
Секс без дивчины - признак дурачины !
- Pavel
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Pavel, Лягаться он любит. Лечица электронным зажиганием с изменяемым углом. А вот про надежность несогласен. Если конечно по 4-6 тысяч за сезон накатывать - то можно кричать что он надежен. А если по 20 ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Medved, как установить электронное зажигание ? Очень нужен совет. Сложно ли его устанавливать и на сколько оно надежно ?
А на счет 20 тысяч - так это я даже с тобой не спорю, однозначно что - нибудь гавкнется, он пока 5 тысяч намотал и доволен, зато я первые свои 2500 км на Планете запомню на долго
Medved, как установить электронное зажигание ? Очень нужен совет. Сложно ли его устанавливать и на сколько оно надежно ?
А на счет 20 тысяч - так это я даже с тобой не спорю, однозначно что - нибудь гавкнется, он пока 5 тысяч намотал и доволен, зато я первые свои 2500 км на Планете запомню на долго
Секс без дивчины - признак дурачины !
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2004 11:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BelkaJul, Ты так просто говоришь, что мотоцикл обречен пока ты будешь учиться, ты не боишься, что при «ученическом» ДТП сама можешь быть обречена.
Мне кажется, что лучше быть настроенным, что падать и убивать коробку НЕЛЬЗЯ. А если боишься отдай 15000-35000 руб. на обучение и думай о хорошем!!, а не о том как ты убьешь коробку и обязательно разложишь моц!!
Мне кажется, что лучше быть настроенным, что падать и убивать коробку НЕЛЬЗЯ. А если боишься отдай 15000-35000 руб. на обучение и думай о хорошем!!, а не о том как ты убьешь коробку и обязательно разложишь моц!!