!!! Нуждаюсь в Вашей помощи !!!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение MedveD » Пт окт 21, 2005 11:14

Сядь на него. Нажми передний тормоз и покачай вилку - если после этого она будет влажная - замена сальников. Так же обрати внимание на тормозные колодки. На натяжитель цепи - если цепь натянута до конца - замена. Подножки сильно стерты - мотоцикл проехал очень много. Если моцик без рук едет не прямо (заваливаеца) - скорее всего моцик битый.
Все там будем.

Волосатый
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
Откуда: Москва, Гараж 55
Контактная информация:

#17 Сообщение Волосатый » Пт окт 21, 2005 11:48

Так все стекла световых приборов промаркированы и там указаны дата производства. Сответственно если дата левом и правом поворотнике разные то поворотник был заменян.
Так же распечатай фотку нового мотоцикла и сравни ее с показываемым тебе экземплярам, по разным запчастям сможешь понять что менялось и т.д
так делал наш вакалист.......

zmeenish
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 19:10
Контактная информация:

#18 Сообщение zmeenish » Пт окт 21, 2005 13:11

Спасибки )) учтем..........конечно без рук проехаться это нонсос)) это мой первый моцик и прям сразу без рук, круто))).............тогда точно придеться его покупать)).............советуйте люди!!!!!!!!

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение MedveD » Пт окт 21, 2005 19:09

:) Да там нет ничего сложного - небитый моцик прямо едет. Будь ты хоть трижды новичек.
Все там будем.

nakus
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 13:08
Контактная информация:

#20 Сообщение nakus » Пт окт 21, 2005 23:58

Если тебе все-таки дадут прокатиться(а я бы не дал без залога в 300-500 долларов или аналогичного,знаю потому что тоже продаю свой), то попроси проехать по ровному асфальту без уклона.Если на мотиках раньше ездил то сможешь-На 60 км/ч попробуй расслабить руки или вообще их оттуда убрать если мотоцикл резко уводит - смотри на риски заднего маятника если по ним все ровно, а моц уводит - этот моц смысла брать нет...

nakus
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 13:08
Контактная информация:

#21 Сообщение nakus » Сб окт 22, 2005 00:01

У меня тоже есть вопрос.А возможно ли что уводит мотик в сторону из-за неправильной настройки передней подвески

Acerbis
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Acerbis » Сб окт 22, 2005 10:47

Вряд ли моц будет вести из за неправельной подвески: все очень мощно прикручено и народ, когда масло в вилке с сальниками меняет, часто охреневает с того, что одна пружина короче другой, в одной масла 500 грамм, в другой 100 и на такой вилке угораздило откатать 15 тысяч без эксцессов..

Мой сиби не вело, когда я отпускал на нем руки, но когда после нескольких тысяч я увидел, что рама под замену. Сейчас-то рама уже новая но факт остается фактом.
Способ с проверкой отпусканием рук не всегда хорош. Смотрите на резину и колодки.
Если два диска и на одном они сожраны сильней, чем на другом - бегите проч от такого байка.
Конечно причиной неспокойного поведения моца и неравномерного сжерания расходников может быть не обязательно рама, а например траверсы, но всегда надейтесь в этом случае на худшее, ибо пара траверс на разборах стоит сотню бачей, и поменять их сможет даже человек, не слишком понимающий в технике.
Спрашивается, почему тогда перед продажей он не удосужился этого сделать, а оставил все как есть, чтоб было до чего докопаться.
Характер скверный. Женат =)

Ответить