Страница 1 из 1

Добавлено: Пт окт 21, 2005 11:14
MedveD
Сядь на него. Нажми передний тормоз и покачай вилку - если после этого она будет влажная - замена сальников. Так же обрати внимание на тормозные колодки. На натяжитель цепи - если цепь натянута до конца - замена. Подножки сильно стерты - мотоцикл проехал очень много. Если моцик без рук едет не прямо (заваливаеца) - скорее всего моцик битый.

Добавлено: Пт окт 21, 2005 11:48
Волосатый
Так все стекла световых приборов промаркированы и там указаны дата производства. Сответственно если дата левом и правом поворотнике разные то поворотник был заменян.
Так же распечатай фотку нового мотоцикла и сравни ее с показываемым тебе экземплярам, по разным запчастям сможешь понять что менялось и т.д

Добавлено: Пт окт 21, 2005 13:11
zmeenish
Спасибки )) учтем..........конечно без рук проехаться это нонсос)) это мой первый моцик и прям сразу без рук, круто))).............тогда точно придеться его покупать)).............советуйте люди!!!!!!!!

Добавлено: Пт окт 21, 2005 19:09
MedveD
:) Да там нет ничего сложного - небитый моцик прямо едет. Будь ты хоть трижды новичек.

Добавлено: Пт окт 21, 2005 23:58
nakus
Если тебе все-таки дадут прокатиться(а я бы не дал без залога в 300-500 долларов или аналогичного,знаю потому что тоже продаю свой), то попроси проехать по ровному асфальту без уклона.Если на мотиках раньше ездил то сможешь-На 60 км/ч попробуй расслабить руки или вообще их оттуда убрать если мотоцикл резко уводит - смотри на риски заднего маятника если по ним все ровно, а моц уводит - этот моц смысла брать нет...

Добавлено: Сб окт 22, 2005 00:01
nakus
У меня тоже есть вопрос.А возможно ли что уводит мотик в сторону из-за неправильной настройки передней подвески

Добавлено: Сб окт 22, 2005 10:47
Acerbis
Вряд ли моц будет вести из за неправельной подвески: все очень мощно прикручено и народ, когда масло в вилке с сальниками меняет, часто охреневает с того, что одна пружина короче другой, в одной масла 500 грамм, в другой 100 и на такой вилке угораздило откатать 15 тысяч без эксцессов..

Мой сиби не вело, когда я отпускал на нем руки, но когда после нескольких тысяч я увидел, что рама под замену. Сейчас-то рама уже новая но факт остается фактом.
Способ с проверкой отпусканием рук не всегда хорош. Смотрите на резину и колодки.
Если два диска и на одном они сожраны сильней, чем на другом - бегите проч от такого байка.
Конечно причиной неспокойного поведения моца и неравномерного сжерания расходников может быть не обязательно рама, а например траверсы, но всегда надейтесь в этом случае на худшее, ибо пара траверс на разборах стоит сотню бачей, и поменять их сможет даже человек, не слишком понимающий в технике.
Спрашивается, почему тогда перед продажей он не удосужился этого сделать, а оставил все как есть, чтоб было до чего докопаться.